Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕНЕДЖЕРА НА ПРЕДПРИЯТИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖЕР И МОДЕЛЬ ЕГО ЛИЧНОСТИ 5
1.1 ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.2 МЕНЕДЖЕР И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕМУ 6
1.3 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 7
1.4 ВАЖНЕЙШИЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА 10
1.5 ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА 10
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ 14
2.1. ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬЮ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ 14
2.2 ОБЩИЕ ФАКТОРЫ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 14
2.3 УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ 18
2.4 ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 25
2.4 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 27
2.5 КАК ПОМОЧЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖЕРА 28
3.ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕНЕДЖЕРА НА ПРЕДПРИЯТИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 30
3.1ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ УСЛУГ 30
. 30
3.2.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42


ВВЕДЕНИЕ

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Даже без транспорта и связи (технико-экономические характеристики их развития ближе к материальному производству) на сферу услуг в США приходится около 70% работающих, в Великобритании, Франции, Японии, Германии-60% и выше. В США доля капиталовложений в сферу услуг в общем их объеме (без расходов на жилищное строительство) находится на уровне 30%, в Великобритании- 40%.
Услуги, ориентированные на домашнее хозяйство и услуги личностного характера в развитых странах имеют долю в ВВП 20-25%, на транспорт и внедомашнее питание приходится 6-10%, на государственные услуги 15-23%.
Долговременная тенденция опережающего роста сферы сервиса становится определяющей в современном обществе. Глубокая структурная перестройка реального сектора экономики и его интенсификация не только не замедлили этот процесс, а наоборот, усилили его, создав новые стимулы к сбалансированному развитию двух секторов хозяйства, обеспечив переход к формированию нового качества жизни и качества рабочей силы.
Объектом работы являются менеджеры.
Цель работы рассмотреть роль менеджера на предприятии бытового обслуживания.
Данная цель разворачивается в решение ряда задач:
• Показать понятие менеджер и модель его личности
• Раскрыть сущность деятельности менеджеров

1. Менеджер и модель его личности

1.1 Понятие менеджмента

Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента .
Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.
Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:
изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогнозирование;
производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью;
управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.
Я считаю, что основная функция менеджмента – это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных – менеджер (организатор, управляющий, руководитель). С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. Так что менеджер порой является важнейшим человеком на фирме. Хочу привести тому один пример.......




Список использованных источников и литературы

1. Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2. С. 109.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 1999.
3. Голубков Е.П. Какое решение принять? - М.: Экономика, 1999.
4. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1998.
5. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. - М.: Культура и спорт ЮНИТИ, 1999.
6. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. - Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. - М.: Экономика, 2001.
8. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. – М.: МГУ, 1991.
9. Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2000.
10. Качурина М.М. Стратегия развития социально-экономического потенциала сферы услуг в трансформирую-щейся экономике. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. –СПб, 1999.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
12. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская деловая литература, 1999.
13. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. - М., 1997.
14. М. Вудкок, Д. Фрэнсис “Раскрепощенный менеджер”.
15. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
16. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. - СПб., 1998.
17. Менеджмент в сфере услуг. /Под ред. В.Ф. Уколова. – М.: Луч, 1995.
18. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – с.367.
19. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
20. Пациорковский В.В. Сфера услуг населению: состояние и перспективы развития. Дисс. на соиск. уч. степ. д..э.н. – СПб, 1994.
21. Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. – СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 1999.
22. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. - М., 1997.
23. Трейси Д.“Менеджмент с точки зрения здравого смысла”, “Автор” 1993г.
24. Устюжанина Л.В. Особенности маркетинга услуг в сфере свободного времени. Дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. – М., 1997.
25. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. – СПб, 1993.
26. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Диссерт…докт.экон.наук. – СПб, 1993,
27. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Экономика, 1998.
28. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвилли Н.Д. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - с.225
29. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. – М., 2001.
30. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью // Управленческие кадры и организационная культура. Тематический сборник статей. Выпуск 3. – М.: Главная редакция международного журнала «Проблемы теории и практики управления», 2000. С. 54.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.