На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕНЕДЖЕРА НА ПРЕДПРИЯТИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖЕР И МОДЕЛЬ ЕГО ЛИЧНОСТИ 5
1.1 ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.2 МЕНЕДЖЕР И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕМУ 6
1.3 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 7
1.4 ВАЖНЕЙШИЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА 10
1.5 ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА 10
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ 14
2.1. ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬЮ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ 14
2.2 ОБЩИЕ ФАКТОРЫ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 14
2.3 УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ 18
2.4 ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 25
2.4 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 27
2.5 КАК ПОМОЧЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖЕРА 28
3.ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕНЕДЖЕРА НА ПРЕДПРИЯТИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 30
3.1ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ УСЛУГ 30
. 30
3.2.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42


ВВЕДЕНИЕ

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Даже без транспорта и связи (технико-экономические характеристики их развития ближе к материальному производству) на сферу услуг в США приходится около 70% работающих, в Великобритании, Франции, Японии, Германии-60% и выше. В США доля капиталовложений в сферу услуг в общем их объеме (без расходов на жилищное строительство) находится на уровне 30%, в Великобритании- 40%.
Услуги, ориентированные на домашнее хозяйство и услуги личностного характера в развитых странах имеют долю в ВВП 20-25%, на транспорт и внедомашнее питание приходится 6-10%, на государственные услуги 15-23%.
Долговременная тенденция опережающего роста сферы сервиса становится определяющей в современном обществе. Глубокая структурная перестройка реального сектора экономики и его интенсификация не только не замедлили этот процесс, а наоборот, усилили его, создав новые стимулы к сбалансированному развитию двух секторов хозяйства, обеспечив переход к формированию нового качества жизни и качества рабочей силы.
Объектом работы являются менеджеры.
Цель работы рассмотреть роль менеджера на предприятии бытового обслуживания.
Данная цель разворачивается в решение ряда задач:
• Показать понятие менеджер и модель его личности
• Раскрыть сущность деятельности менеджеров

1. Менеджер и модель его личности

1.1 Понятие менеджмента

Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента .
Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.
Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:
изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогнозирование;
производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью;
управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.
Я считаю, что основная функция менеджмента – это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных – менеджер (организатор, управляющий, руководитель). С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. Так что менеджер порой является важнейшим человеком на фирме. Хочу привести тому один пример.......




Список использованных источников и литературы

1. Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2. С. 109.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 1999.
3. Голубков Е.П. Какое решение принять? - М.: Экономика, 1999.
4. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1998.
5. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. - М.: Культура и спорт ЮНИТИ, 1999.
6. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. - Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. - М.: Экономика, 2001.
8. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. – М.: МГУ, 1991.
9. Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2000.
10. Качурина М.М. Стратегия развития социально-экономического потенциала сферы услуг в трансформирую-щейся экономике. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. –СПб, 1999.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
12. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская деловая литература, 1999.
13. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. - М., 1997.
14. М. Вудкок, Д. Фрэнсис “Раскрепощенный менеджер”.
15. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
16. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. - СПб., 1998.
17. Менеджмент в сфере услуг. /Под ред. В.Ф. Уколова. – М.: Луч, 1995.
18. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – с.367.
19. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
20. Пациорковский В.В. Сфера услуг населению: состояние и перспективы развития. Дисс. на соиск. уч. степ. д..э.н. – СПб, 1994.
21. Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. – СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 1999.
22. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. - М., 1997.
23. Трейси Д.“Менеджмент с точки зрения здравого смысла”, “Автор” 1993г.
24. Устюжанина Л.В. Особенности маркетинга услуг в сфере свободного времени. Дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. – М., 1997.
25. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. – СПб, 1993.
26. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Диссерт…докт.экон.наук. – СПб, 1993,
27. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Экономика, 1998.
28. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвилли Н.Д. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - с.225
29. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. – М., 2001.
30. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью // Управленческие кадры и организационная культура. Тематический сборник статей. Выпуск 3. – М.: Главная редакция международного журнала «Проблемы теории и практики управления», 2000. С. 54.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.