Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ коммуникаций в ООО «Элком»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Сущность организации 4
1.1.Место и роль организации в системе научных знаний 4
1.2.Организация как социальная система 7
1.3.Формирование вертикальных и горизонтальных связей организации 13
2.Коммуникации в организации 14
2.1.Организационная среда и коммуникации 14
2.2.формальная и неформальная структура и влияние на коммуникационный процесс 17
2.3.Системное представление коммуникаций 18
3.Анализ коммуникаций в ООО «Элком» 23
3.1 Общая характеристика фирмы и системы ее управления 23
3.2 Анализ коммуникаций между подразделениями 30
Заключение 41
Список использованной литературы 43


Введение

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Объектом исследования в данной работе является организация.
Предмет исследования – коммуникации в функционировании и развитии организации.
Цель исследования – определить роль коммуникаций и межгруппового поведения в функционировании и развитии организации.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Рассмотреть сущность организации.
2.Изучить процесс коммуникации в организации.
3.Провести анализ коммуникаций в ООО «Элком».




1.Сущность организации
1.1.Место и роль организации в системе научных знаний

В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации.
Косвенным путем вклад в теорию организации внесли специалисты, работающие в таких отдаленных областях знаний, как биология, математика, психология животных, логика и философия. Непосредственно способствовали созданию теории организации социологи, антропологи, специалисты по социальной психологии человека, политическим наукам и истории. Кроме того, способствовали ее развитию дисциплины, связанные с областью предпринимательской деятельности: общая теория делового руководства, теория человеческих отношений, исследование операций и наука управления, а также промышленная социология. Все возрастающий интерес, проявляемый специалистами по общественным наукам к исследованию предприятия, свидетельствует о значении социальных и культурных норм в развитии организации. Основные закономерности таких изменений мы рассмотрим в следующих темах.
Поскольку слова организация и система имеют сходное значение, важно понимать, что обозначается термином “организация”. Так, система-(гр.-целое, составленное из частей, объединение) чаще всего определяется как - совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует некоторую целостность, единство.
Выделяют системы материальные и абстрактные, статичные и динамичные, органические и неорганические, открытые и закрытые и т.д. в зависимости от оснований классификации систем. Нас будут интересовать только динамические органические открытые системы, т.к. только так могут характеризоваться социальные организации способные к развитию.
Организация – (лат.-organizo-сообщаю стройный вид, устраиваю).........




Список использованной литературы

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебное пособие – Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 1998.
2. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: «Юнити», 1997.
3. Еропкин А.М. Организационное поведение: Конспект лекций – М.: ПРИОР, 1998.
4. Карташова Л.В., Никинова Т.В., Саломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник – М.: ИНФРА-М, 1999.
5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ, 1999.
6. Кузьмин С. Защитные механизмы социальной системы и их использование в управлении экономическими процессами // Экономист. - 2003. - N 12. - С. 75-82
7. Литвинюк А.А. Организационное поведение. Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 1998.
8. Луков В.А. Социальное проектирование. Учебн. пособие. Инт-т молодежи. - М.: Социум, 2000.
9. Лэнд, Питер Э. Менеджмент – искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента./ Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1995.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
11. Мысин Н.В. Теория и история социального управления: Опыт России и зарубежных стран. СПб. 2000.
12. Неретина Е.А. Управление социальными процессами. Саранск. 1999.
13. Омаров А.М. Социальное управление: некоторые вопросы теории и практики. М., 1980.
14. Организационное управление: Учеб пособие для вузов/ под ред. Н.И. Архиповой. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998
15. Организационное управление: Учебник для вузов/ Под ред. Э.М. Короткова, А.Н. Силина – Тюмень: Вектор Бук, 1998.
16. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2001.
17. Основы современного социального управления: теория и методология. Учебное пособие/ Под ред. В.Н. Иванова. М., 2000.
18. Ответственность в управлении /[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. М.: Наука, 1985.
19. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М.: Интер-пракс, 1995
20. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997.
21. Смиронов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ, 2000.
22. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2001.
23. Соколова Г.Н. Экономическая социология: Учебное пособие. - Минск: ИП «Экоперспектива», 1997.
24. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998.
25. Социальный менеджмент /Под ред. Д.В. Валового. - М.:ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - С. 45-48, 77-83.
26. Социология политики и управления: Сб. статей// Под ред. Л.Т. Волчковой. СПб., 2002.
27. Управление - это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. М., 1992.
28. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления ./ Ин-т организационных систем. – М., 2000.
29. Шипунов В.Г., Кинкель Е.Н. Основы управленческой деятельности – М.: Высшая школа, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.