На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ коммуникаций в ООО «Элком»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Сущность организации 4
1.1.Место и роль организации в системе научных знаний 4
1.2.Организация как социальная система 7
1.3.Формирование вертикальных и горизонтальных связей организации 13
2.Коммуникации в организации 14
2.1.Организационная среда и коммуникации 14
2.2.формальная и неформальная структура и влияние на коммуникационный процесс 17
2.3.Системное представление коммуникаций 18
3.Анализ коммуникаций в ООО «Элком» 23
3.1 Общая характеристика фирмы и системы ее управления 23
3.2 Анализ коммуникаций между подразделениями 30
Заключение 41
Список использованной литературы 43


Введение

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Объектом исследования в данной работе является организация.
Предмет исследования – коммуникации в функционировании и развитии организации.
Цель исследования – определить роль коммуникаций и межгруппового поведения в функционировании и развитии организации.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Рассмотреть сущность организации.
2.Изучить процесс коммуникации в организации.
3.Провести анализ коммуникаций в ООО «Элком».




1.Сущность организации
1.1.Место и роль организации в системе научных знаний

В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации.
Косвенным путем вклад в теорию организации внесли специалисты, работающие в таких отдаленных областях знаний, как биология, математика, психология животных, логика и философия. Непосредственно способствовали созданию теории организации социологи, антропологи, специалисты по социальной психологии человека, политическим наукам и истории. Кроме того, способствовали ее развитию дисциплины, связанные с областью предпринимательской деятельности: общая теория делового руководства, теория человеческих отношений, исследование операций и наука управления, а также промышленная социология. Все возрастающий интерес, проявляемый специалистами по общественным наукам к исследованию предприятия, свидетельствует о значении социальных и культурных норм в развитии организации. Основные закономерности таких изменений мы рассмотрим в следующих темах.
Поскольку слова организация и система имеют сходное значение, важно понимать, что обозначается термином “организация”. Так, система-(гр.-целое, составленное из частей, объединение) чаще всего определяется как - совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует некоторую целостность, единство.
Выделяют системы материальные и абстрактные, статичные и динамичные, органические и неорганические, открытые и закрытые и т.д. в зависимости от оснований классификации систем. Нас будут интересовать только динамические органические открытые системы, т.к. только так могут характеризоваться социальные организации способные к развитию.
Организация – (лат.-organizo-сообщаю стройный вид, устраиваю).........




Список использованной литературы

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебное пособие – Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 1998.
2. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: «Юнити», 1997.
3. Еропкин А.М. Организационное поведение: Конспект лекций – М.: ПРИОР, 1998.
4. Карташова Л.В., Никинова Т.В., Саломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник – М.: ИНФРА-М, 1999.
5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ, 1999.
6. Кузьмин С. Защитные механизмы социальной системы и их использование в управлении экономическими процессами // Экономист. - 2003. - N 12. - С. 75-82
7. Литвинюк А.А. Организационное поведение. Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 1998.
8. Луков В.А. Социальное проектирование. Учебн. пособие. Инт-т молодежи. - М.: Социум, 2000.
9. Лэнд, Питер Э. Менеджмент – искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента./ Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1995.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
11. Мысин Н.В. Теория и история социального управления: Опыт России и зарубежных стран. СПб. 2000.
12. Неретина Е.А. Управление социальными процессами. Саранск. 1999.
13. Омаров А.М. Социальное управление: некоторые вопросы теории и практики. М., 1980.
14. Организационное управление: Учеб пособие для вузов/ под ред. Н.И. Архиповой. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998
15. Организационное управление: Учебник для вузов/ Под ред. Э.М. Короткова, А.Н. Силина – Тюмень: Вектор Бук, 1998.
16. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2001.
17. Основы современного социального управления: теория и методология. Учебное пособие/ Под ред. В.Н. Иванова. М., 2000.
18. Ответственность в управлении /[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. М.: Наука, 1985.
19. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М.: Интер-пракс, 1995
20. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997.
21. Смиронов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ, 2000.
22. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2001.
23. Соколова Г.Н. Экономическая социология: Учебное пособие. - Минск: ИП «Экоперспектива», 1997.
24. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998.
25. Социальный менеджмент /Под ред. Д.В. Валового. - М.:ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - С. 45-48, 77-83.
26. Социология политики и управления: Сб. статей// Под ред. Л.Т. Волчковой. СПб., 2002.
27. Управление - это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. М., 1992.
28. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления ./ Ин-т организационных систем. – М., 2000.
29. Шипунов В.Г., Кинкель Е.Н. Основы управленческой деятельности – М.: Высшая школа, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.