Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Функции инновационного менеджмента в управлении предприятием

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Функции инновационного менеджмента в управлении предприятием 4
2. Формы, методы и приемы инновационного менеджера на предприятия 16
3.Требования предъявляемые к инновационному менеджменту 23
Заключение 31
Список используемой литературы 32


Введение
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Содержание инновационного менеджмента определяется составом функций и процессов управления, осуществляемых в ходе подготовки и проведения инновационных мероприятий. Под функциями менеджмента, как уже отмечалось, принято понимать состав общих задач управления, решаемых при осуществлении инноваций. Речь идет о таких задачах управления, состав и содержание которых в минимальной степени зависят от специфики конкретного инновационного проекта (его масштабов, отраслевой принадлежности, назначения и т.п.) и составляют содержание любого процесса управления.
Актуальность осуществления технологических разработок обусловлена двумя группами изменений в среде функционирования предприятия, имеющих отечественную и международную природу. Иными словами, на предприятия оказывает давление внешний и внутренний рынок. Это давление выражается в изменении поведения потребителей; развитии рынков товаров и услуг и, как следствие, усилении конкуренции; общемировом развитии новых разнохарактерных технологий; глобализации спроса и предложения. Во всем мире инновации сегодня — это не прихоть, а необходимость выживания, сохранения конкурентоспособности и дальнейшего процветания.


1.Функции инновационного менеджмента в управлении предприятием
Конечная цель инновационного менеджмента состоит в обеспечении долговременного функционирования инновационного предприятия на основе эффективной организации инновационных процессов и высокой конкурентоспособности инновационной продукции. Менеджмент призван обеспечить эффективное и согласованное функционирование всех внешних и внутренних элементов инновационного предприятия. Такое состояние инновационной системы называется гармонией. Гармонизация в развитии инновационного составляет основную целевую задачу инновационного менеджмента.
Задача гармонизации по отношению к инновационного предприятия имеет эндогенный и экзогенный аспекты. Эндогенная гармонизация означает согласование всех внутренних структурных элементов инновационного предприятия, его субсистем. Для ее обеспечения необходимо создание специальной системы внутрифирменного управления инновациями, в которой решаются следующие задачи:
• выработка стратегической инновационной концепции;
• определение тематических направлений деятельности и формирование инновационных проектов и программ;
• построение организационной структуры и структуры управления инновациями;
• планирование производственных процессов и реализации инновационной продукции;
• подбор и расстановка кадров, эффективное использование потенциале инновационного предприятия;
• календарное распределение работ и контроль за их исполнением........




Список используемой литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995.
2. 3авлин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. СПб.: Бизнес-Пресса, 1998.
3. Кругликов А. Г. Системный анализ научно-технических нововведений. М.: Наука.1991.
4. О науке и государственной научно-технической политике. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ.
5. Основы инновационного менеджмента. / Под ред. П. Н. Завлина и др. - М.: ОАО "НПО" "Издательство "Экономика", 2000.
6. Пузыня К. Ф., Казанцев А. К., Барютин Л. С. Организация и планирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок: Учеб. пособие. М.: Высшая школа,1989.
7. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 1990
8. Современный менеджмент: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 1992.
9. Тоста: Методы эффективного управления: Пер. с англ. М.: Экономика, 1989.
10. Холт Р. Н., Барнес С. Б. Планирование инвестиций. М.: Дело, 1994.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.