На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выбор и обоснование эффективности стратегии ЗАО «ХлебПрод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Разработка управленческой стратегии необходимое условие эффективного функционирования организации. 5
2. Технология разработки стратегии управления организации. 11
2.1. Процесс стратегического менеджмента и характеристики его основных этапов 11
2.2. Разработка стратегии управления и определяющие её факторы. 14
2.3. Создание условий для реализации стратегии управления. 18
3. Выбор стратегии управления предприятием. 21
3.1. Характеристика исследуемого предприятия 21
3.2. Анализ внешней и внутренней среды 23
3.3.Выбор и обоснование эффективности стратегии ЗАО «ХлебПрод» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 40


Введение

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению, в стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если, цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.
Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль играют правила (policy), которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носит преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность.
Oдни правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации либо отдeльной функции. Общим для всех правил Является то, что они устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь, в то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п.
Учитывая вышеизложенное, исследование выбора стратегии продвижения на рынок выпускаемой продукции является весьма актуальным.
Объектом исследования является предприятие по производству хлебобулочных изделий ЗАО «ХлебПрод»
Предмет исследования – стратегия развития предприятия ЗАО «ХлебПрод».
Цель данной работы – разработка стратегии развития исследуемого предприятия».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить теоретические аспекты выбора стратегии: выявить существующие типы стратегий, определить шаги выбора;
 Дать характеристику исследуемого предприятия;
 Выявит существующие внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на предприятие, проанализировать степень данного влияния;
 На основании проведенного анализа выбрать наиболее целесообразную стратегию развития предприятия;
 Оценить эффективность предлагаемой стратегии.

В ходе выполнения данного курсового проекта использованы методы и приемы финансового анализа. Изучен теоретический материал российских и зарубежных авторов, а так же использован практический опыт работы.

1. Разработка управленческой стратегии необходимое условие эффективного функционирования организации.

В стратегическом планировании под стратегией понимается комплекс целей и основных задач по их достижению. В более узком смысле стратегия представляет собой план наиболее эффективного распределения ресурсов для достижения целей.
Анософф И. Считает, что понятие стратегии взято из армейского лексикона, где оно означает план действий в конкретной ситуации, зависящей от поступков противодействия. Это понятие вошло и в лексикон делового управления: появились термины – «стратегическое планирование», «стратегическое управление», «стратегический менеджмент», «стратегическое мышление» .
Карлофф Б. стратегию рассматривает как план, маневр, позиция, взгляд в будущее . Представляется, что все это можно рассматривать в качестве элементов стратегии. А наиболее обобщающей формулировкой может быть следующая: стратегия компании представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компаний. Ее цель – добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат компаниям высокую рентабельность.
Стратегия компании – это идеология развития, качественного конкретизирования виде ориентиров и состояний компании, последовательности действий по их достижению в рамках сформированных целей (рис. 1.1) .



Рис. 1.1 Общая схема технологии выработки стратегии компании.......



Список использованной литературы

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997.
2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.
3. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
7. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999
9. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
10. Мильнер Б.З. Теория организации.–М.: ИНФРА-М, 1998.
11. Никифорова М.В. Инвестиционный анализ. – Екатеринбург, 1998.
12. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.–М.: Издательство «Экзамен», 2002.
13. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996
14. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
15. Цандер Э. Практика управления. — М., 1999.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
17. Экономика предприятия /В.Я. Горфинкель, Е.М. Купрякова - М.: ЮНИТИ, 1996.
18. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
19. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.