На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития ЗАО «ХлебПрод».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты выбора стратегии 5
1.1. Типы стратегий бизнеса 5
1.1.1.Области выработки стратегии 5
1.1.2.Эталонные стратегии развития 6
1.2. Выработка стратегии фирмы 9
1.2.1.Шаги определения стратегии 9
1.2.2.Выбор стратегии 11
2. Характеристика исследуемого предприятия 15
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 17
2.2.1.Факторы внешней среды 17
2.2.2.Внутренние факторы 20
3.Выбор и обоснование эффективности стратегии ЗАО «ХлебПрод» 24
3.1. Масштаб рынка 24
3.2.Характеристика продукции 26
3.3.Оценка эффективности предлагаемого проекта 27
Заключение 34
Список использованной литературы 35


Введение

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению, в стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если, цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.
Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль играют правила (policy), которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носит преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность.
Oдни правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации либо отдeльной функции. Общим для всех правил Является то, что они устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь, в то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п.
Учитывая вышеизложенное, исследование выбора стратегии продвижения на рынок выпускаемой продукции является весьма актуальным.
Объектом исследования является предприятие по производству хлебобулочных изделий ЗАО «ХлебПрод»
Предмет исследования – стратегия развития предприятия ЗАО «ХлебПрод».
Цель данной работы – разработка стратегии развития исследуемого предприятия».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить теоретические аспекты выбора стратегии: выявить существующие типы стратегий, определить шаги выбора;
 Дать характеристику исследуемого предприятия;
 Выявит существующие внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на предприятие, проанализировать степень данного влияния;
 На основании проведенного анализа выбрать наиболее целесообразную стратегию развития предприятия;
 Оценить эффективность предлагаемой стратегии.

В ходе выполнения данного курсового проекта использованы методы и приемы финансового анализа. Изучен теоретический материал российских и зарубежных авторов, а так же использован практический опыт работы.

1.Теоретические аспекты выбора стратегии
1.1. Типы стратегий бизнеса
1.1.1.Области выработки стратегии
Как было сказано выше, в самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которoму в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок. Чтобы избежать двойственности в толковании стратегий, далее в данной главе будут рассматриваться только стратегии организации в целом, а не ее отдельных подразделений.
При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке:
. какой бизнес прекратить;
. какой бизнес продолжить;
. в какой бизнес перейти.
Это значит, что стратегия концентрирует внимание и связана с тем:
. что организация делает и чего не делает;
. что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности.
Как считает один из ведущих теоретиков и специалистов в области стратегического управления М. Портер, существуют три основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке.
Первая область связана с лидерством в минимизации издержек производства. Данный тип стратегий связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. в результате этого она может за счет более низких цен на аналогичную продукцию добиться завоевания большей доли рынка. Фирмы, реализующие такой тип стратегии, должны иметь хорошую организацию производства и снабжения, хорошую технологию и инженерно-конструкторскую базу, а также хорошую систему распределения продукции, т.е., чтобы добиваться наименьших издержек, на высоком уровне должно осуществляться все то, что связано с себестoимостью продукции. Маркетинг же при данной стратегии не должен быть высоко развит.
Вторая область выработки стратегии связана со специализацией в производстве продукции. в этом случае фирма должна осуществлять высоко специализированные производство и маркетинг для того, чтобы становиться лидером в области производства своей продукции. Это приводит к тому, что ........



Список использованной литературы

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997.
2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.
3. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
7. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999
9. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
10. Мильнер Б.З. Теория организации.–М.: ИНФРА-М, 1998.
11. Никифорова М.В. Инвестиционный анализ. – Екатеринбург, 1998.
12. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.–М.: Издательство «Экзамен», 2002.
13. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996
14. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
15. Цандер Э. Практика управления. — М., 1999.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
17. Экономика предприятия /В.Я. Горфинкель, Е.М. Купрякова - М.: ЮНИТИ, 1996.
18. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
19. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.