На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат разработка турпродукта для организации отдыха учащихся 9-11 классов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Целевой сегмент потребителя 5
2 Разработка целевого сегмента 10
3 Исследование конкурентной ситуации на рынке туристских услуг Свердловской области. 12
4 Достаточные и необходимые характеристики, которыми должен обладать
проект 13
5 Маркетинговое описание проектируемого продукта 14
6 Механизм осуществления проекта 18
7 Коммуникационные мероприятия по выводу разрабатываемого продукта на целевой сегмент 19
Заключение 20
Список литературы 21


Введение
Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
Наличие значительных природных ресурсов на территории области является предпосылками развития различных видов туризма в Свердловской области . При этом потенциал административных центров области по развитию видов туризма неодинаковый. На территории каждого из районов области имеются свои природные особенности и ресурсы для развития определенных видов туризма.
Наличие определенных природных факторов на территории районов области и является предпосылками развития таких видов туризма как рекреационного, оздоровительного, познавательного, научного, спортивного, приключенческого, экотуризма. Для развития данных видов туризма особенно важны такие факторы, как, уровень разнообразия природных комплексов, пригодность для целей туризма, их аттрактивность, комфортность, разнообразие пейзажа, форма рельефа, сохранность объектов туризма и их количество на территории районов.
Объект исследования: маркетинговое исследование на разработку туристского продукта.
Цель исследования: разработка турпродукта для организации отдыха учащихся 9-11 классов (проживающих в малых городах, где градообразующую роль играют предприятия тяжелой промышленности, загрязняющие атмосферу большим количеством выбросов) в местах, удаленных от крупных городов, с низким содержанием в воздухе загрязняющих веществ.

1 Целевой сегмент потребителя
Цель путешествия: отдых в местах удаленных от крупных городов, с низким содержанием в воздухе загрязняющих веществ.
Целевой сегмент–школьники 9-11 классов, проживающих в малых городах (численностью до 250 тысяч жителей), где градообразующую роль играют предприятия тяжелой промышленности, загрязняющие атмосферу большим количеством выбросов, в частности солями тяжелых металлов.
Продолжительность тура-18 дней.
Численность целевого сегмента:
N–численность целевого сегмента может быть определена в размере 976 детей соответствующего возраста
Ц–цена путевки определена в размере 1600 рублей без учета частичной ее оплаты органами социальной защиты населения.
К1–Доля семей, доход которых с учетом помощи органов социальной защиты достаточен для приобретения путевки составляет 85%. Детям из малообеспеченных семей путевки предоставляются со скидкой 70% за счет договоров взаимозачета с учреждениями социальной защиты области. Данная цифра была определена в ходе первичного исследования на основании доли семей с доходом выше прожиточного минимума в российской Федерации с учетом поправки на долю таких семей в малых городах с неблагоприятной экологической обстановкой.
К2–На основании данных специалистов из Главного управления социальной защиты Свердловской области доля семей из числа учтенных предыдущим коэффициентом, имеющих медицинское заключение о необходимости оздоровления ребенка в санаторно-курортных условиях составляет 21%, так как многие семьи просто не обращаются за помощью или не имеют информации о возможности ее получения.
К3–доля семей, из числа учтенных коэффициентом К2, принципиально согласных с необходимостью отправить своего ребенка в .......



Список литературы
Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 1996.
Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1996.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростингер, 1996.
Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристических походов. - М.: Профиздат, 1987. - 224с.
Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1993.
Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997.
Экономика современного туризма. Под ред. доктора эконом. наук Г.А. Карповой. М.-СПб., Издательский Торговый Дом «Герда», 1998.-416с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.