На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

с.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. МОТИВАЦИЯ ТРУДА, КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОТИВЫ ТРУДА 13
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДА К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.2. МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА КОРРЕКТИРОВКИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47





ВВЕДЕНИЕ

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим совершенствуются отношения между руководителями организаций, отношения между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
При переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов найти хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).
Объект исследования: Бобровское ЛПУ МГ.
Предмет исследования: развитие мотивационного механизма управления персоналом на предприятии.
Цель работы: разработать меры по развитию мотивационного механизма управления персонала Бобровского ЛПУ МГ.
Для достижения данной цели в работе были решены следующие задачи:
определена мотивация труда, как функция управления;
установлены экономические мотивы труда;
проведен анализ существующей системы мотивации труда на предприятии Бобровское ЛПУ МГ
предложена система управления развитием мотивационного механизма управления персонала ;
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ
1.1. Мотивация труда, как функция управления

Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такая усеченность понимания мотивационного процесса приводила к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли. Это разрушительно действовало на потребностно-мотивационную личности работника, не вызывало заинтересованности в собственном развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства.
Трудовая мотивация – это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на ......



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала? //Менеджмент сегодня. – 2003. – № 5. – С. 57-60.//Управление персоналом. – 2004. – № 4. – С. 30-32.
2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 328с.
3. Аширов Д.А. Трудовая мотивация: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 448 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для вузов. – М.: Экономистъ: Гардарики, 2004. – 527 с.
5. Гаврилова Ж.А. Внутренние мотивы для развития персонала //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 3. – С. 96-105.
6. Гейц И.В. Рекомендации по использованию форм и систем оплаты труда: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 208 с.
7. Добролюбов Е. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала //Банковские технологии. – 2002. – № 3. – С. 41-44.
8. Дымшаков А. Экономическая прибыль и мотивация персонала. //Управление компанией. – 2005. – № 2. – С. 51-53.
9. Железцов А.В. Потенциал сотрудника и модели его мотивации. //Маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 97-107.
10. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 508 с.
12. Кирхлер Э. Мотивация в организациях: Пер. с нем. – Харьков: Гуманитарный центр, 2003. – 142 с.
13. Клегг Б. Как мотивировать людей: Пер. с англ. В. Пападаки. – СПб.: Нева: Экономикс, 2003. – 221 с.
14. Касьяненко О.А., Мельникова М.Н., Потемкин В.К., Спивак В.А. Слободской А.Л. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф., чл-кор. РАЕН В.К.Потемкина. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003
15. Кравченко Н.Р. Мотивация персонала: выбор необходимой методики //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 9. – С. 46-52.
16. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе //Человек и труд. – 2003. – № 2. – С. 78-80.
17. Линчевский Э. Мотивация и стимулирование – "две большие разницы" //Перsонал-Микс. – 2004. – № 5. – C. 81-83.
18. Лунин В. Поощрение и наказание: инструкция по созданию системы мотивации персонала. //Управление персоналом. – 2005. – № 3. – С. 33-35.
19. Маслоу А.Г. Мотивация и личность: Пер. с англ. – М. и др.: Питер, 2003. –351 c.
20. Микушина М.Н. Заработная плата - 2005. – Новосибирск: Мысль, 2005. – 144 с.
21. Мирошник С.В. Закон и мотивация труда: Учеб.-практ. пособие. – М.; Ростов н/ Д: МарТ, 2003. – 252 c.
22. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учеб.-практ. пособие. – М.: МарТ, 2003. –365 с.
23. Наумова С. Как построить работающую систему мотивации? //Маркетолог. – 2005. – № 11. – С. 58-60.
24. Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы вознаграждений //Человек и труд. – 2003. – № 9. – С. 40-44.
25. Озерникова Т. Профессионализм и трудовая мотивация. //Служба кадров. – 2002. – № 2. – С. 26-31.
26. Остапенко Ю.М. Экономика труда: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 268 с.
27. Папова Н. Обучение должно мотивировать сотрудника. //Перsонал-Микс. – 2003. – № 4. – С. 38-41.
28. Пономарев И. Измерение мотивации. //Управление персоналом. – 2002. – № 11. – С. 70-72.
29. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 219 с.
30. Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 56-74.
31. Ремизова Т. ...И все это называют мотивацией //Служба кадров и персонал. – 2004. –№ 5. – С. 12-16.
32. Ричи Ш. Управление мотивацией: 12 факторов мотивации: Учеб. пособие: Пер. с англ./ Под ред. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. – 399 с.
33. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема //Управление персоналом. – 2004. – № 7. – С. 62-66.
34. Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: Учеб.-практ. пособие – М.: Управление персоналом, 2005. – 277 с.
35. Тонышева Л.Л., Воробьева Н.В. Мотивационный механизм управления организацией: Учеб. пособие. – Тюмень: ТюиГНГУ, 2001. – 122 с.
36. Успенская Е. Система мотивации на разных этапах жизненного цикла компании. //Финансовый директор. – 2005. – № 9. – С. 84-92.
37. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: Биологические, когнитивные и социальные аспекты: Пер. с англ. – СПб. и др.: Питер: Питер принт, 2003. – 650 с.
38. Хагеманн Г. Руководство по мотивации: Пер. с англ. – М.: Hippo, 2004. – 198 с.
39. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Учеб. пособие. – СПб.; М.: Питер: Смысл, 2003. – 859 с.
40. Хлебников Д. Применение пирамиды иерархии потребностей Маслоу при проектировании системы мотивации. //Менеджмент сегодня. – 2002. – № 3. – С. 9-15.
41. Чемеков В. Три аспекта организационной мотивации //Перsонал-Микс. – 2002. – № 3. – С. 54-56.
42. Черни В. Как мотивировать персонал в условиях кризиса. //Финансовый директор. – 2005. – № 11. – С. 90-94.
43. Чернобаев И.П. Программа индивидуальной мотивации сотрудников //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 7. – С. 82-94.
44. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. – СПб.: Би, 2004. – 233 c.
45. Чурюмов Б.С. Как меняется доминанта мотивации в зависимости от обстоятельств. //Управление персоналом. – 2004. – № 1-2. – С. 86-90.
46. Шабельников И.В. Использования материального стимулирования в задании векторов поляризации корпоративной культуры. //Журнал практического психолога. – 2005. – № 2. – С. 59-73.
47. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГРОССМедиа, 2005. – 223 с.
48. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 300 с.
49. Шкурихин С.А. Управление трудовой мотивацией на предприятиях металлургической промышленности: Дис.. канд. экон. наук. – Челябинск: Б. и., 2004. – 178 с.
50. Энкельманн Н.Б. Власть мотивации: Харизма, личность, успех: Пер. с нем. Н.А. Врублевской. – М.: Интерэксперт, 2005. – 271 с.
51. Яхонтова Е. Системный подход к мотивации персонала //Менеджмент сегодня. – 2004. – № 1. – С. 47-52.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.