Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

с.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. МОТИВАЦИЯ ТРУДА, КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОТИВЫ ТРУДА 13
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДА К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.2. МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА КОРРЕКТИРОВКИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47





ВВЕДЕНИЕ

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим совершенствуются отношения между руководителями организаций, отношения между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
При переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов найти хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).
Объект исследования: Бобровское ЛПУ МГ.
Предмет исследования: развитие мотивационного механизма управления персоналом на предприятии.
Цель работы: разработать меры по развитию мотивационного механизма управления персонала Бобровского ЛПУ МГ.
Для достижения данной цели в работе были решены следующие задачи:
определена мотивация труда, как функция управления;
установлены экономические мотивы труда;
проведен анализ существующей системы мотивации труда на предприятии Бобровское ЛПУ МГ
предложена система управления развитием мотивационного механизма управления персонала ;
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ
1.1. Мотивация труда, как функция управления

Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такая усеченность понимания мотивационного процесса приводила к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли. Это разрушительно действовало на потребностно-мотивационную личности работника, не вызывало заинтересованности в собственном развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства.
Трудовая мотивация – это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на ......



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала? //Менеджмент сегодня. – 2003. – № 5. – С. 57-60.//Управление персоналом. – 2004. – № 4. – С. 30-32.
2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 328с.
3. Аширов Д.А. Трудовая мотивация: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 448 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для вузов. – М.: Экономистъ: Гардарики, 2004. – 527 с.
5. Гаврилова Ж.А. Внутренние мотивы для развития персонала //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 3. – С. 96-105.
6. Гейц И.В. Рекомендации по использованию форм и систем оплаты труда: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 208 с.
7. Добролюбов Е. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала //Банковские технологии. – 2002. – № 3. – С. 41-44.
8. Дымшаков А. Экономическая прибыль и мотивация персонала. //Управление компанией. – 2005. – № 2. – С. 51-53.
9. Железцов А.В. Потенциал сотрудника и модели его мотивации. //Маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 97-107.
10. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 508 с.
12. Кирхлер Э. Мотивация в организациях: Пер. с нем. – Харьков: Гуманитарный центр, 2003. – 142 с.
13. Клегг Б. Как мотивировать людей: Пер. с англ. В. Пападаки. – СПб.: Нева: Экономикс, 2003. – 221 с.
14. Касьяненко О.А., Мельникова М.Н., Потемкин В.К., Спивак В.А. Слободской А.Л. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф., чл-кор. РАЕН В.К.Потемкина. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003
15. Кравченко Н.Р. Мотивация персонала: выбор необходимой методики //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 9. – С. 46-52.
16. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе //Человек и труд. – 2003. – № 2. – С. 78-80.
17. Линчевский Э. Мотивация и стимулирование – "две большие разницы" //Перsонал-Микс. – 2004. – № 5. – C. 81-83.
18. Лунин В. Поощрение и наказание: инструкция по созданию системы мотивации персонала. //Управление персоналом. – 2005. – № 3. – С. 33-35.
19. Маслоу А.Г. Мотивация и личность: Пер. с англ. – М. и др.: Питер, 2003. –351 c.
20. Микушина М.Н. Заработная плата - 2005. – Новосибирск: Мысль, 2005. – 144 с.
21. Мирошник С.В. Закон и мотивация труда: Учеб.-практ. пособие. – М.; Ростов н/ Д: МарТ, 2003. – 252 c.
22. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учеб.-практ. пособие. – М.: МарТ, 2003. –365 с.
23. Наумова С. Как построить работающую систему мотивации? //Маркетолог. – 2005. – № 11. – С. 58-60.
24. Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы вознаграждений //Человек и труд. – 2003. – № 9. – С. 40-44.
25. Озерникова Т. Профессионализм и трудовая мотивация. //Служба кадров. – 2002. – № 2. – С. 26-31.
26. Остапенко Ю.М. Экономика труда: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 268 с.
27. Папова Н. Обучение должно мотивировать сотрудника. //Перsонал-Микс. – 2003. – № 4. – С. 38-41.
28. Пономарев И. Измерение мотивации. //Управление персоналом. – 2002. – № 11. – С. 70-72.
29. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 219 с.
30. Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 56-74.
31. Ремизова Т. ...И все это называют мотивацией //Служба кадров и персонал. – 2004. –№ 5. – С. 12-16.
32. Ричи Ш. Управление мотивацией: 12 факторов мотивации: Учеб. пособие: Пер. с англ./ Под ред. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. – 399 с.
33. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема //Управление персоналом. – 2004. – № 7. – С. 62-66.
34. Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: Учеб.-практ. пособие – М.: Управление персоналом, 2005. – 277 с.
35. Тонышева Л.Л., Воробьева Н.В. Мотивационный механизм управления организацией: Учеб. пособие. – Тюмень: ТюиГНГУ, 2001. – 122 с.
36. Успенская Е. Система мотивации на разных этапах жизненного цикла компании. //Финансовый директор. – 2005. – № 9. – С. 84-92.
37. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: Биологические, когнитивные и социальные аспекты: Пер. с англ. – СПб. и др.: Питер: Питер принт, 2003. – 650 с.
38. Хагеманн Г. Руководство по мотивации: Пер. с англ. – М.: Hippo, 2004. – 198 с.
39. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Учеб. пособие. – СПб.; М.: Питер: Смысл, 2003. – 859 с.
40. Хлебников Д. Применение пирамиды иерархии потребностей Маслоу при проектировании системы мотивации. //Менеджмент сегодня. – 2002. – № 3. – С. 9-15.
41. Чемеков В. Три аспекта организационной мотивации //Перsонал-Микс. – 2002. – № 3. – С. 54-56.
42. Черни В. Как мотивировать персонал в условиях кризиса. //Финансовый директор. – 2005. – № 11. – С. 90-94.
43. Чернобаев И.П. Программа индивидуальной мотивации сотрудников //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 7. – С. 82-94.
44. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. – СПб.: Би, 2004. – 233 c.
45. Чурюмов Б.С. Как меняется доминанта мотивации в зависимости от обстоятельств. //Управление персоналом. – 2004. – № 1-2. – С. 86-90.
46. Шабельников И.В. Использования материального стимулирования в задании векторов поляризации корпоративной культуры. //Журнал практического психолога. – 2005. – № 2. – С. 59-73.
47. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГРОССМедиа, 2005. – 223 с.
48. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 300 с.
49. Шкурихин С.А. Управление трудовой мотивацией на предприятиях металлургической промышленности: Дис.. канд. экон. наук. – Челябинск: Б. и., 2004. – 178 с.
50. Энкельманн Н.Б. Власть мотивации: Харизма, личность, успех: Пер. с нем. Н.А. Врублевской. – М.: Интерэксперт, 2005. – 271 с.
51. Яхонтова Е. Системный подход к мотивации персонала //Менеджмент сегодня. – 2004. – № 1. – С. 47-52.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.