На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ структуры управления ЗАО «Отделочные и монтажные работы» и направления ее совершенствования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Принципы и методы принятия решений по созданию организационной структуры предприятия 6
1.1. Организация как структура, преобразующая входные ресурсы в полезную продукцию 6
1.2.Типы организационных структур 9
1.3. Оценка эффективности структуры управления организацией 21
2. Анализ структуры управления ЗАО «Отделочные и монтажные работы» и направления ее совершенствования 27
2.1 Характеристика объекта исследования 27
2.2 Анализ существующей структуры управления 30
2.3 Построение новой структуры 33
Заключение 35
Список литературы 37



Введение

Ни один человек, взрослея, не может не познать на практике процесс принятия решений. Как способность к коммуникациям, так и способность принимать решения — это умение, развиваемое с опытом. Каждый из нас в течение дня принимает сотни, а на протяжении жизни — тысячи и тысячи решений.
Решение — это выбор альтернативы. К решениям относится как малозначащий выбор одежды для работы или меню второго завтрака, так и выбор места работы или спутника жизни. Хотя зачастую альтернатив множество — в меню может быть 50 наименований, в университете свыше 100 основных специальностей, — почти все каждодневные решения мы принимаем без систематичного продумывания. Что касается других решений, например о том, куда направиться жить после окончания колледжа или какой стиль жизни удовлетворил бы нас, то мы принимаем их после размышлений, длящихся дни, месяцы, годы. Иногда в силу неосознаваемых психологических факторов мы уделяем непропорционально много внимания определенным решениям. Например, некоторые люди терзаются неделями по поводу покупки пары туфель и действуют импульсивно, приобретая автомобиль стоимостью 15 тыс. долл.
Однако в управлении принятие решения — более систематизированный процесс, чем в частной жизни. Ставки зачастую много выше. Частный выбор индивида сказывается прежде всего на жизни его собственной и немногих связанных с ним людей. Менеджер выбирает направление действий не только для себя, но и для организации и других работников. Люди, находящиеся на верхних этажах крупной организации, порой принимают решения, связанные с миллионами долларов. Люди, находящиеся на высших должностях в государстве, решают судьбы миллионов людей. Принятие правильнонго, верного решения во многом решает судьбу организации, фирмы, поэтому актуальность выбранной темы нельзя не дооценивать. В частном секторе управленческие решения могут сильно повлиять на жизнь по меньшей мере каждого из тех, кто работает с принявшим решение руководителем, и, возможно, каждого в организации.
В экономических науках организация - хозяйствующий субъект, реализующий собственные интересы посредством производства и реализации товаров (услуг) на рынке.
Наиболее крупным элементом государственного хозяйства с экономической, технической и социальной точек зрения является производственный потенциал, выступающий в виде предприятий, фирм и т.д. Содержательная сторона деятельности таких организаций крайне многообразна и оказывает существенное влияние на различные стороны жизни общества. Являясь частью этого общества, производственные предприятия и их члены сами подвержены процессам общественных изменений.
Предприятие представляет собой производственно-хозяйственную, социальную и экологическую развивающуюся целеустремленную систему. Такое определение объекта управления означает, что:
1) система управления предприятием имеет многоцелевой характер;
2) цели управления имеют различную природу (производственные, экономические, социальные, экологические и технические цели);
3) результатом деятельности предприятия являются эффекты различной природы, характеризующие степень достижения целей;
4) в системе управления необходимо осуществлять постоянное слежение за изменением целей и корректировать целеустремленность объекта управления (стратегию), что особенно важно в условиях нестабильности внешней среды, когда цель первоначально носит характер ориентира;
5) ошибки в постановке и прогнозировании целей неизбежно приводят к нарушению паритетности целей и неоправданному расходу ресурсов;
6) развитие предприятия, как и производство продукции, является постоянным процессом и осуществляется в интересах достижения всей совокупности целей.
В связи с этим, анализ предприятия как сложной системы, преобразующей входные ресурсы в полезную продукцию представляется очень актуальным.
Цель исследования: рассмотреть процесс разработки и принятия решений по созданию и совершенствованию организационной структуры управления ЗАО «Отделочные и монтажные работы».

1.Принципы и методы принятия решений по созданию организационной структуры предприятия
1.1. Организация как структура, преобразующая входные ресурсы в полезную продукцию
Давайте посмотрим на организацию как на структуру, которая преобразует ресурсы в продукцию, востребованную клиентом. Преобразование входных ресурсов в продукт — процесс .
Прежде чем начать производить какие-то товары или предоставлять некие услуги, владельцы предприятия должны сформулировать, чем они обладают: какими знаниями, компетенциями, опытом, чтобы произвести нечто, что будет востребовано рынком. В рыночных условиях предприятие сможет выжить только тогда, когда его владельцы будут четко понимать, какие продукты или услуги будут востребованы рынком.
Следующим возникает вопрос: как нужно организовать процедуру трансформации ресурсов в продукцию или услуги? Какие ресурсы нужны? Как будет организован этот процесс преобразования? Важно, что преобразование всегда осуществляется посредством некоторого процесса. Другими словами, в любой организации материальное производство — процесс преобразования ресурсов в товары. Информационное производство и система управления обеспечивают этот процесс преобразования. Как в организации построена система управления, как распределены роли между руководителями предприятия (в его системе управления) — это уже совсем другой вопрос. Важно, что процесс (бизнес-процесс) — объективная реальность любой организации.
Важно провести границу между функциональной и процессной организациями, между их системами управления, поскольку бизнес-процессы будут по-разному выглядеть в функциональной и процессной организациях. Соответственно, по-разному будет выглядеть взаимосвязь между бизнес-процессами и структурой организации, между бизнес-процессами и ролями, которые выполняют люди, реализуя эти процессы...........




Список литературы
1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997.
2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.
3. Виханский О. С., Наумов А. И., Обучение менеджменту. - М., 1994.
4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999
8. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
9. Мильнер Б.З. Теория организации.–М.: ИНФРА-М, 1998.
10. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.–М.: Издательство «Экзамен», 2002.
11. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996
12. Цандер Э. Практика управления. — М., 1999.
13. Экономика предприятия /В.Я. Горфинкель, Е.М. Купрякова - М.: ЮНИТИ, 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.