На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ 6
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 6
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛАВНОГО КОНКУРЕНТА 7
3. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ 8
4. ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ 10
4.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. 10
4.2. ВЫБОР ПЕРЕМЕННЫХ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ. 11
4.3. РАЗБИВКА РЫНКА НА СЕГМЕНТЫ 12
4.4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 14
4.5. ВЫБОР И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ 18
5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 19
5.1. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ 19
5.2. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ И ТОРГОВОГО ЗНАКА 20
5.3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ 21
5.4. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 25
5.5. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 27
5.6. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 29
6. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 31
7. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА 33
7.1. ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА. 34
7.2. МАРКЕТИНГОВАЯ РЕВИЗИЯ. 34
7.3. ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГОВОГО ДИАГНОЗА 35
7.4. СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

ВВЕДЕНИЕ

Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений совсем не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей.
Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Контроль заключается в замерах и анализе результатов, достигнутых в рамках стратегических планов маркетинга, и в проведении соответствующих корректирующих действий.
Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга.
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы.
Рассмотрим теперь поэтапно процесс формирования маркетингового плана.
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.



1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Название фирмы: ОАО «ЧЗСИ КЕММА»
Полное название фирмы: Отрытое акционерное общество «Челябинский
завод строительной индустрии – керамические
материалы»
Адрес фирмы: 454047, г. Челябинск, а/я 17732
Телефоны: 24-33-47, 24-29-10
Телетайп: 124190 «Кера»
Факс: (3512) 24-46-02
Расчётный счёт: 1467536 в Тракторозаводском отделении Челябинвестбанка
г. Челябинска, МФО 278007, ИНН 7450002219
Страна регистрации: Россия.
Правовое положение фирмы: открытое акционерное общество
Характер собственности фирмы: акционерная
Величина фирмы: крупная
Фирма ОАО «ЧЗСИ КЕММА» занимает первое место на рынке г. Челябинска по реализации керамического кирпича. Фирма имеет постоянный выход на рынки г. Екатеринбурга, г. Тюмени. Фирма входит в число 500 крупнейших компаний России.
Величина акционерного капитала, активов: 100 000 000 рублей.
Характеристика фирмы по капиталу и контролю: национальная.
Фирма ОАО «ЧЗСИ КЕММА» в данный момент не входит ни в один из типов монополистического объединения.
Год основания фирмы: 1993 г.
Сфера деятельности фирмы: производство строительных материалов.
Объектом торговли является: продажа керамического кирпича.

2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ

2.1. Исследование конкуренции

Для оценки потребностей, удовлетворяемых на рынке, производится соответствующая группировка конкурентов. В основу группировки положена соответствующая классификация товаров, представленных на рынке, по ценам, сортности, качеству, сервисным услугам. Важным дополнением в данном случае выступает анализ потребностей рынка в сопутствующих товарах и услугах.
Характеристика группировки конкурентов по типам удовлетворяемых ими потребностей:
1. фирмы, предлагающие аналогичный товар на рынках, где работает сама фирма, проводящая исследование, в том числе:
2. фирмы, ориентированные на удовлетворение всего ассортимента спроса по товару;
3. фирмы, удовлетворяющие специфические потребности отдельных сегментов;
4. фирмы, намечающие выход на рынки с аналогичной продукцией;
5. фирмы, обслуживающие аналогичной продукцией другие рынки, выход которых на данный рынок является вероятным;
6. фирмы, производящие товары-заменители.
Классификация конкурентов по стратегии, применяемой ими на рынке:
1. стратегия в области экспансии на рынке: склонность к росту или поддержанию своей рыночной доли;
2. стратегия в области ценовой политики и политики качества товаров;
3. стратегия в области технологии производства продукции........




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дудченко B.C., Макаревич В.Н. Игровые методы в прикладной теории управления // Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины. М.: Изд-во МГУ, 1993.
2. Макаревич В.Н. Групповая работа как метод конструктивной теории управления . 1993.
3. Пригожан А.И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социалистическом обществе. М.: Политиздат. 1983.
4. Пригожан А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). М.: Политиздат. 1989.
5. Управленческое консультирование. В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. М.: СП "Интерэксперт". 1992.
6. Кунц Г.. ОДоннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. М.: Прогресс, 1981.
7. Роджерс К., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в маркетинге/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1980.
8. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка.— М.: Изд-во стандартов, 1998.
9. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура маркетинга: Красноярск: Кн. изд-во, 1994.
10. Бизнес и менеджер /Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул.— М.: Азимут-центр, 1992.
11. Веснин В. Р. Маркетинг для всех.— М.: Юрист, 1999.
12. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1.2.— М.: Антика, 1999.
13. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ.— 2-е изд., перераб.— М.: Дело Лтд., 1994.
14. Гольянов В. П. Краткий курс менеджмента.— Самара: Кн. изд-во, 1992.
15. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам: Пер. с англ.— М: Вече: Персей: ACT, 1995.
16. Задоркин В. И. Менеджмент: Теоретический курс..— М.: МЭГУ, 1992.
17. Старобинский Э. К. Основы маркетинга на коммерческой фирме.— М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1994.
18. Трайнев В. А., Алексеев И. С., Трайнев И. В. Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в отечественной и зарубежной практике: Обобщение и рек.— М.: Междунар. акад. информац. процессов и технологий, 1999.
19. Управление — это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд.— М.: Республика, 1992.
20. Бахметьев М. М., Блюсин. А., Голубкова Б. Н., Дудкин Л. М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли строительного производства. 1979. № 12.
21. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1997.
22. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отно-шения, 1980.
23. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в строительных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1999.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.