Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие бизнеса ателье по пошиву кожаной одежды «Элегант»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика и роль малого бизнеса 5
1.1. Основные критерии определения малого предприятия 5
1.2. Роль малого бизнеса в развитии экономики 6
2. Развитие бизнеса ателье по пошиву кожаной одежды «Элегант» 9
2.1.Организационная характеристика предприятия 9
2.2.Характеристика товаров (услуг) 11
2.3.Описание проекта развития бизнеса 15
Заключение 31
Литература 32


Введение

Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. А развитие малого бизнеса в нашей стране поможет решить ряд острейших социально-экономических проблем переходного периода. Это формирование эффективной структуры экономики, создание среднего класса, смягчение безработицы, распределение доходной части бюджетов всех уровней, обеспечение политической стабильности в обществе.
В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия (МП) взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования. Доминирующий сегодня частный сектор зарождался именно в сфере малого бизнеса. И вполне закономерно, что к настоящему времени, по официальным данным, на долю частных субъектов малого предпринимательства в общем количестве частных, государственных и муниципальных, общественных МП приходится 84%. Малые предприятия, располагая 3,4% стоимости основных средств экономики России и 14% числа занятых, производят 12% ВВП и дают 1/4 всей прибыли по народному хозяйству. Это говорит о широких, но еще далеко не полностью раскрытых внутренних возможностях развития малого предпринимательства.
Актуальность данной темы обусловлена тем фактом, что осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, которое решает основные функции, присущие вообще предпринимательской деятельности. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому предпринимательству, которому свойственны цивилизованные черты. Дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым бизнесом.
Малое предпринимательство как полноправный субъект экономики существует в России более десяти лет. На эти годы пришелся, пожалуй, самый трудный период – период становления, когда заново создавались нормативно-правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность в специфических малых формах, когда вырабатывались основные цели и первоочередные задачи государственной политики в области малого предпринимательства, разрабатывались механизмы реализации целевых установок.
Объектом исследования данной работы является малый бизнес.
Предмет исследования – роль малого бизнеса в современном хозяйстве.
Цель данной работы – показать возрастающую роль малого бизнеса в современном хозяйстве.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Показать общую характеристику и роль малого предпринимательства.
Проанализировать развитие предприятия малого бизнеса в сфере бытового обслуживания в г.Екатеринбурге.

1. Общая характеристика и роль малого бизнеса
1.1. Основные критерии определения малого предприятия
В соответствии с Федеральным законом от 1995 г. (с изм. и доп. от 31.07.98 г.) № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" с изменениями и дополнениями от 31.07.98г. (статья 3) под субъектами малого предпринимательства понимают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля других предприятий (юридических лиц), не являющихся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%, а средняя численность персонала составляет не более, чел.: в розничной торговле и бытовом обслуживании — 30, в оптовой торговле — 50, в промышленности — 100, в строительстве — 100, на транспорте — 100, в сельском хозяйстве — 60, в научно-технической сфере — 60, в других видах деятельности —50.
Средняя численность работников малого предприятия за отчетный период (квартал, год) определяется с учетом всех его служащих, в том числе работающих по договорам, а также в других обособленных подразделениях этой организации. В случае превышения заданной нормы численности предприятие лишается установленных льгот на срок этого нарушения, а также в течение последующих трех месяцев (статья 3).
Субъектами малого предпринимательства являются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности, относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или прибыли. В зарубежных странах к малому бизнесу, как правило, относят предприятия с численностью занятых от одного до 500 чел., при этом: от одного до 20 — это ремесленные, 20-100 — малые, 100-500 — средние предприятия. В Германии, например, действуют такие группировки малых предприятий: от 1 до 19, от 20 до 49, от 50 до 99, от 100 до 199, от 200 до 499 чел.
В Японии в зависимости от численности персонала разде.......



Литература

1. Федеральный закон от 14.07.1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ». В ред. от 31.07.98.
2. Федеральный закон от 29.12.1995г. №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства».
3. Основные направления развития малого предпринимательства Свердловской области на период до 2015 г. Материалы Свердловской областной конференции от 20 декабря 2002 г. // Информационно-аналитический вестник “Средний Урал: власть и малый бизнес”, №1, 2003
4. Проект Программы Общероссийской политической общественной организации «Отечество» О развитии малого и среднего предпринимательства России // Малое предприятие. - 2000. - № 10. С. 21-25
5. Андреев И.М. О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности // Налоговый вестник. - 2004. - №2. С 17-20.
6. Архиев А.О. Становление механизма реализации потенциала малого предпринимательства // Внешнеэкономический бюллетень. – 2004 - № 7. С. 24-27.
7. Виленский Л. Почему не востребован малый бизнес в России // Бизнес для всех. - 2004. - № 2. С. 34-37
8. Дымов Т. Малые предприятия в капкане аренды // Малое предприятие. - 2001. - № 1. С. 12-18.
9. Иванова Л. Есть ли потенциал у малого предпринимательства // Малое предприятие. - 2005. - № 1. С. 30-36.
10. Каретников М.В. Государственное регулирование экономики. Челябинск. - 1998.
11. Крайний В. Большая борьба малого бизнеса // Финансовая Россия. - 2004. - № 12. С. 7-15.
12. Ксенофонтова Н., Шуткин А. Лизинг как альтернатива имущественной поддержки малого предпринимательства // Финансовая газета. - 2004. - № 2. С. 23-30.
13. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА – М, 1998.
14. Павлюк Н. Работодателей много, а дел-то нет. // Экономика и жизнь. - 2001. - № 4. С. 5-19
15. Подпорин Ю. Малых не становится больше. // Экономика и жизнь. - 2001. - № 6. С. 32-39.
16. Предпринимательство: Учебник/ под ред. М.Г. Лапусты – М.: ИНФРА – М, 2000. – (Серия «Высшее образование»).
17. Цуканов И. Льготный режим для честного бизнеса // Российская газета. - 2001. - № 20. С. 34-38
18. Ставка на малый бизнес. // wtc-ural.ru , "Новости ЦМТЕ" № 1 [27] 2004
19. ИА "Альянс Медиа" по материалам журнала "Деловой квартал" // region.investportal.ru/cgi-bin 2005



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.