На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический проект Гостиницы Екатеринбурга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Общие элементы концепции гостиничного бизнеса. 5
2. Анализ гостиничного бизнеса в г.Екатеринбург 8
2.1.Рынок гостиничных услуг 8
2.2.Техническое состояние гостиничной базы Екатеринбурга 11
2.3.Показатель загрузки 12
2.4.Характеристика потока гостей в Екатеринбург 13
2.5.Спрос на гостиничные услуги в Екатеринбурге 14
3.Сравнительная характеристика гостиниц Екатеринбурга 17
4.Стратегический проект "Гостиницы Екатеринбурга" 29
4.1.Назначение стратегического проекта "Гостиницы Екатеринбурга" 29
4.2.Задачи проекта 31
4.3.Ожидаемые конечные результаты реализации проекта "Гостиницы Екатеринбурга" 32
Заключение 34
Список литературы 35


Введение

Cегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Некогда закрытый город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.
В цивилизованных странах мира для делового туризма принято использовать бизнес- и «сьют»-отели. Последние оборудованы по специальному стандарту: кабинет плюс спальня в одном номере, то есть мини-офис и временная квартира, рассчитанные на довольно длительное проживание. Это – удобно и к тому же по средствам любому бизнесмену.
В России, и даже в столице, «сьют»-отелей, в общепринятом смысле, нет. У нас, как правило, их заменяют отеля, специализирующиеся на приеме деловых туристов. Особняком в данной иерархии стоят апарт-отели. Их бизнес-номера оснащены кабинетом, спальней и кухней. Для общего пользования предлагается бизнес-центр, конференц-зал, комнаты для переговоров. День в апарт-отеле обойдется в $160–180 за номер.
По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию.
В нашей стране гостинично - ресторанный и туристический бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в Европе или Америке, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджменту и маркетингу услуг гостеприимства только за последнее время начали обучать на университетском уровне.
В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Некогда закрытый город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.
Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия.
Объектом исследования является гостиница.
Предмет исследования – развитие гостиничного хозяйства.
Цель исследования – рассмотреть процесс развития гостиничного хозяйства.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть общие направления концепции гостиничного бизнеса.
2.Провести анализ развития гостиничного бизнеса в г.Екатеринбург.
3.Дать характеристику стратегического проекта "Гостиницы Екатеринбурга".
4. Выполнить сравнительный анализ гостиниц Екатеринбурга

1. Общие направления концепции гостиничного бизнеса

Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта, которая во многом зависит от умения хотельеров управлять его потребительскими свойствами и качествами.
Рассмотрим возможности воздействия на характеристики гостиничных услуг для повышения эффективности управления продуктовой политикой отеля.
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности.
Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта.
С точки зрения бизнеса отель является предприятием по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.
В эту концепцию входит несколько факторов : место расположения, от которого зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его ........



Список литературы

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 1999-2000 гг.
3. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
4. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
5. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
6. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
7. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
8. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
9. Специфика гостиничных услуг и вопросы калькулирования себестоимости. Журнал «В помощь бухгалтеру», № 12-1999
10. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
11. Формирование цен на гостиничные услуги. - Журнал «В помощь бухгалтеру», № 1 - 2000





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.