На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация и пути совершенствования реализационной деятельности коммерческой организации (ООО СПЕЦСТРОЙСЕРВИС).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке 5
1.1 Характеристика товара, вырабатываемого предприятием (номенклатура, объём, качество, доля на рынке) 5
1.2 Использование ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) 6
1.3 Слабые и сильные стороны в деятельности предприятия 9
2. Моделирование позитивной экономической ситуации 12
2.1 Цель, задачи и организация управления экономической ситуацией 12
2.2 Варианты обеспечения изменения ситуации всеми видами ресурсов 15
2.3 Материальная заинтересованность и ответственность в выполнении производственных задач 20
3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 21
3.1.Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий 21
3.2 Баланс доходов и расходов предприятия. 25
3.3 Расчет экономической выгоды от принятых управленческих решений. 26
Заключение. 31
Список литературы. 34


Введение
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
Важное значение имеет повышение уровня работы коммерческих служб по изучению и прогнозированию емкости рынков, развитию и совершенствованию рекламно-информационной деятельности, оптимизации реализационной деятельности. Все это должно осуществляться на основе маркетингового подхода.
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции
Цель исследования: проанализировать принципы организации реализационной деятельности коммерческих организаций и выявить основные пути ее совершенствования.
Объектом исследования является реализационная деятельность коммерческих организаций.
Предметом исследования является организация и пути совершенствования реализационной деятельности коммерческой организации (ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС").
Гипотеза: наиболее эффективным способом повышения реализационной деятельности является комплексное решение проблемы, включающее диагностику и разработку программы стимулирования.
В соответствии с целью сформулированы основные задачи исследования:
1. Проанализировать деятельность предприятия и его место на рынке.
2. Произвести моделирование позитивной экономической ситуации.
3. Выполнить расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Эмпирическая база научной работы: с целью изучения показателей реализационной деятельности коммерческой организации, были использованы данные отчетности и перечни основных видов предоставляемых услуг ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС".
Методы научного исследования: анализ литературы, нормативных документов и данных отчетности.


1. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке
1.1 Характеристика товара, вырабатываемого предприятием (номенклатура, объём, качество, доля на рынке)
ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» было зарегистрировано постановлением №1575 от 28 октября 1995 г главой администрации г. Екатеринбурга (регистрационный № 9237). Целью создания предприятия является объединение экономических, материальных, финансовых и иных ресурсов участников общества для удовлетворения спроса в сфере элитных евроокон.
Дополнительными видами деятельности в соответствии с Уставом ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» являются:
- строительно-монтажные работы;
- комиссионная торговля;
- посредническая, маркетинговая деятельность;
- внешнеэкономическая деятельность по закупу и реализации товаров народного потребления;
- осуществление операций с недвижимостью, землей, ценными бумагами и другими активами.
ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» является средним строительным предприятием, работающем, в основном, на сырье полученным в рамках кооперации, с аффелированными лицами, или предприятиями, с которыми заключены долгосрочные договора. Таким образом, предприятие не полностью зависит от поставщиков. В себестоимости продукции предприятия доля покупных изделий, сырья и материалов составляет около 70%, причем число комплектующих очень велик, что ........



Список литературы.

1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998
2. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
3. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
4. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб., 2000. – 415с.
5. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: «Высшая школа», 1999
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
7. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
8. Котлер Ф. Основы Маркетинга Москва «Ростинтер» 1996г
9. Мескон М. Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента Москва «Дело» 1992г.
10. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
11. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
12. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2002. – 482с.
13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 580с
14. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
15. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде/И.Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков, А.В. Киреев; Под ред. А.А. Колобова. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997
16. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2001. – 513с.
17. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М.,2002.
18. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2002. – 381с.
19. www.md-marketing.ru
6. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996.
9. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 1993.
23. Самочкин В.Н., Барахов В.И., Васин Л.А. Способность предприятия к обновлению как одна из составляющих их гибкости в условиях рынка // Сб. науч. трудов. Тула: ТГУ, 1997, с. 99—108.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.