На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик деятельность предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1.Сущность предпринимательство и его роль в сфере услуг 5
1.1.Предпринимательство: сущность и обособление 5
1.2.Роль предпринимательства 7
1.3.Правила оказания бытовых услуг 9
1.4. Развитие сферы бытового обслуживания в Свердловской области 20
2. Деятельность предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения 24
2.1 Общая характеристика парикмахерской “Любава” 24
2.2 Анализ деятельности парикмахерской «Любава» 2001-2003 г.г. 25
Заключение 38
Список использованных источников и литературы 40


Введение

В настоящее время в России малое предпринимательство находится в процессе развития. Его доля в экономике России и структуре занятых все еще значительно уступает уровню западных стран (более половины занятых в США и странах ЕС, 74% занятых в Японии). В связи с этим вопрос качества предоставления услуг является исключительно важным в сфере малого предпринимательства. Ведь основной причиной недостаточного их развития в российских условиях является неконкурентоспособность, а основа конкурентоспособности - качество. Именно ему, а не другим слагаемым (цена, сроки поставки, гарантии, сервисное обслуживание и др.) отдают предпочтение покупатели. В свою очередь для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база, заинтересованный и квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством». Управление качеством предоставления услуг, отвечающее современным требованиям и современному уровню организации работ в соответствующей области - основа коммерческого успеха малого предприятия.
В то же время очевидны преимущества малых предприятий по сравнению с крупными: во-первых, они не требуют колоссальных инвестиций, во-вторых, большая мобильность предприятий позволяет им гибко «подстраиваться» под рыночные условия
Одним из главных преимуществ малого бизнеса является возможность быстрее отзываться на изменения рыночной конъюнктуры по сравнению с более крупными предприятиями-конкурентами
По сравнению с крупными компаниями, малые и средние предприятия в гораздо большей мере зависят от источников внутреннего финансирования (средств владельца и удержанной прибыли), чем от внешних источников. Они часто сталкиваются с трудностями в получении банковских кредитов по разумным ставкам или в долевом финансировании. Они зачастую используют неформальные источники финансирования (средства друзей и родственников).
Объект исследования: бытовое обслуживание населения.
Предмет исследования: предпринимательство в сфере бытового обслуживания населения.
Цель исследования: рассмотреть деятельность предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения.
Задачи исследования:

1.Сущность предпринимательство и его роль в сфере услуг
1.1.Предпринимательство: сущность и обособление

Важнейшая характерная черта экономического развития XX в. — крупные перемены в общественном разделении труда. Среди них — выделение и обособление так называемого научного производства. Но изменения в общественном разделении труда пошли дальше и глубже.
Исследование обособления предпринимательской деятельности более сложно, чем обособление научной сферы. При моделировании рыночной экономики, особенно при использовании производственной функции в американской литературе, обычно указывается на два основных производственных фактора: К и L, где К— это капитал: оборудование, здания, сооружения, транспортные средства, дороги и т.п.; L — трудовой фактор, обычно измеряемый отработанным временем или количеством работников. Причем под трудовым фактором подразумеваются все возможные виды, способы трудовой деятельности, как исполнительской, так и управляющей.
В данной работе не рассматривается исполнительская деятельность. Предметом является другая составляющая трудового фактора (L), Предпринимательскую деятельность нельзя отождествлять с традиционным трудом по управлению. Управление и, следовательно, труд по управлению есть в любой сфере национального хозяйства. Он может быть трудом по управлению производственными комплексами, либо трудом по управлению людьми, трудовыми коллективами. Условно эту управленческую деятельность можно назвать управленческой деятельностью первого порядка.
Под управлением производственными комплексами понимается не текущую работа, которая в большинстве случаев носит рутинный характер и .......



Список использованных источников и литературы

1 Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.).
2 Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" (с изменениями от 2 октября 1999 г., 30 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.)
3 Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 1997
4 Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 1996
5 Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2000.
6 Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 1990.
7 Как начать и вести собственное дело./Под ред. И.И. Иванова. М.: РАПМ и СБ, 1999. 250с.
8 Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998. 250с.
9 Как разработать бизнес-план./Под ред. А.Н. Киреева. М.: Изд. Европейской комиссии, 1999. 140с.
10 Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 1997
11 Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. М.: Машиностроение, 1997. 278с.
12 Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. М.: Приор, 2000. 89с.
13 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 126с.
14 Менеджмент: Учебное пособие для вузов/Под.ред. Ю.А. Цыпкина. М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002. 439с.
15 Решетникова Е.Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспектива. Саратов, 1998. 256с.
16 Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика./Под ред. Юдиной К.М. СПб.: Питер, 2002. 751с.
17 Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.