Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ 4
1. ОСНОВНОЙ ЭТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ 4
2. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ «СВЕРХУ-ВНИЗ» 5
3. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ «СНИЗУ-ВВЕРХ» 8
4. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ «ПО ГОРИЗОНТАЛИ» 9
5. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Введение

"Этика" – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущность данному обществу совокупность принципов человеческого общения. Этот термин берут начало от слова "этос", означавшего местопребывания (человеческое жилище, звериное логово, птичье гнездо).
В структуре этики можно выделить деловую этику. Она представляет собой совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой деятельности.
Основные этические принципы и нормы поведения деловых людей – это общепринятые в деловом мире принципы поведения. К ним относятся: свобода, терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, деловая обязательность и др.
Цель работы: описать этические принципы и нормы деловых людей.
Даная цель решается с помощью исследования следующих основных задач:
1. описать основной этический принцип в деловом общении;
2. дать характеристику этике делового общения «сверху-вниз»;
3. охарактеризовать этику делового общения «снизу-вверх»;
4. описать этику делового общения «по горизонтали»;
5. обозначить меры повышения уровня этики делового общения.
Этические принципы и нормы деловых людей

1. Основной этический принцип в деловом общении

Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия – между руководителем и подчиненными, между подчиненным и руководителем, между людьми одного статуса. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача и состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которые не только соответствовали бы каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем они должны служить надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.
Общий нравственный принцип человеческого общения содержится в категорическом императиве И. Канта: Поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла иметь также и силу принципа всеобщего законодательства.
Применительно к деловому общению основной этический принцип можно сформулировать таким образом: в деловом общении при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в данной ситуации, поступай так, чтобы максима твоей воли была совместима с нравственными ценностями других сторон, участвующих в общении, и допускала координацию интересов всех сторон.
Таким образом, в основе этики делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация, интересов Естественно, если оно осуществляется этическими средствами и во имя морально оправданных целей. Поэтому деловое общение должно постоянно проверяться этической рефлексией, оправдывающей мотивы вступления в него. При этом сделать этически правильный выбор и принять индивидуальное решение часто .......



Список использованной литературы

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.
2. Браим И. Этика делового общения. Минск, 1996.
3. Вандербильт Л. Этикет. М., 1995.
4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1991.
5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.
6. Вольф И. Современный этикет. М., 1996.
7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
8. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995.
9. Спивак В. Этика делового общения. СПб., 1996.
10. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995.
11. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997.
12. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996
13. Юрова Л.Л., Заморская Т.В., Соседов Г.А. Этика и психология деловых взаимоотношений. Модуль 1. Деловая этика и служебный этикет. ТОИПКРО. 2000 г. - 15 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.