На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинг как объект правового регулирования

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и принципы маркетинга. 5
2.Маркетинг как объект правового регулирования 10
3.Источники маркетингового законодательства 11
4.Понятие и содержание маркетингового права 17
Заключение 26
Литература и источники 28

Введение
Известно, что маркетолог проводит определенные рыночные исследования, на основании которых представляет заинтересованным лицам рекомендации по их дальнейшей деятельности. И здесь могут возникнуть определенные проблемные ситуации, например: каким образом построить правомерную рекламную кампанию; как правомерно провести опрос потребителей, не нарушив честь и достоинство опрашиваемых и пр.; выбрать оптимальный канал распределения (самостоятельная реализация товара или при помощи услуг посредника: агента, комиссионера или поверенного).
Напомним, маркетинговая деятельность, в целом, предполагает согласование внешней и внутренней среды для достижения поставленных целей. Причем, известно, что внутренняя сила маркетинга контролируема, а внешняя — не поддается воздействию и субъект маркетинговой деятельности должен к ней приспосабливаться, ориентироваться и учитывать ее.
Право представляет собой систему общеобязательных правил поведения, которые устанавливаются и охраняются государством, выражают общие и индивидуальные интересы участников правоотношений и выступают государственным регулятором общественных отношений. Каждый элемент внешней и внутренней среды маркетинга тесно связан с определенными нормативными правовыми актами. Кроме знания общеправовых вопросов необходимо и углубленное изучение специальных правовых норм, которые раскрывают и детализируют маркетинговую деятельность. Право является составной частью внешней среды (макро- и микросреды) и представляет волю государства, выраженную в нормах права.
Известна следующая фраза: «Найди потребность и удовлетвори ее». Но в современных условиях конкурентной среды этого недостаточно для получения прибыли. Следует не только найти потребность, не только удовлетворить потребность, но необходимо совершить данные действия не нарушая прав потребителя и в соответствии с нормами права, определяющими добросовестную конкуренцию.
С другой стороны, право регулирует порядок управления, организации, планирования, получения информации, применения комплекса маркетинга в условиях внутренней среды. Закон определяет информацию — как сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. В связи с этим возникает проблема: каково же правовое регулирование получения и использования этих сведений. Как их скрыть от конкурентов, каким образом получить за эту информацию вознаграждение?


1. Сущность и принципы маркетинга.

МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия..........



Литература и источники
1. Алексеев С. В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2003
2. Алексеев С. В. Маркетинговое право. М.: Норма, 2002.
3. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003
4. Белых В. С., Винченко С. И. Биржевое право. М., 2001;
5. Белых В. С., Кривошеев И. В. Страховое право. М., 2001.
6. Бюджетное право: Учебное пособие для вузов / Н. Д. Эриашвили, О. В. Староверова, Д. А. Ремиханова и др. / Под ред. А. М. Никитина. М., 2001;
7. Вершинин А. П. Внешнеэкономическое право. Введение в правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. М" 2001;
8. Гущин В. В., Пахомов В. Д., Приходько Е. П. Сервисное право: Учебное пособие. М., 2002.
9. Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Маркетинг , М.," Экономика", 1990
10. Дорофеев Б. Ю., Земцов Н. Н., Пушин В. А. Валютное право России: Учебное пособие / Под общ. ред. Б. Ю. Дорофеева. М., 2001;
11. Карасева М.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999
12. Кашанина Т. В. Корпоративное право (Право хозяйственных товариществ и обществ): Учебник для вузов. М., 1999;
13. Котлер Ф.Основы маркетинга, М., 1995
14. Маркетинг: Учебник /Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, Издательское объединение "ЮНИТИ", 1996.
15. Материалы Международной торговой палаты (Библиотека юриста-международника). М.: Изд-во Внешнеэкономического Центра "Совинтерюр", 1992.
16. Олейник О. М. Основы банковского права: Курс лекций. М., 1997;
17. Попондопуло В. Ф. Конкурсное право: Правовое регулирование несостоятельности (банкротства): Учебное пособие. М" 2001;
18. Скворцов О. Ю. Приватизационное право: Учебное пособие. М., 2000;
19. Тотъев К. Ю. Конкурентное право (Правовое регулирование конкуренции): Учебник. М., 2000;
20. Транспортное право: Учебное пособие. М, , 1999;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.