Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение потребительского поведения и спроса.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Полезность формирования потребительского спроса 4
1.1. Теория потребительского выбора 4
1.2. Предельная полезность 7
2. Параметры потребительского спроса и факторы их определяющие 13
1.1 Классификация рынков 13
1.2 Виды рыночного спроса и его определение 15
1.3 Подходы к изучению рынков 18
1.4 Оценка текущего спроса 23
3. Применение теории потребительского поведения в управлении фирмы 27
3.1.Основные тенденции на рынке дверных блоков 27
3.2.Определение типа рынка 29
3.3.Разработка анкеты для опроса потребителей товара 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41


Введение

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Предприятиям торговли необходимо совершенствовать свою систему управления и анализа деятельности, в том числе и управлением и анализом запасов.
Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить. С этим связана актуальность избранной темы.
Цель работы заключается в рассмотрении потребительского поведения и спроса.
Данная цель решается с помощью следующих задач:
1.Рассмотреть полезность формирования потребительского спроса.
2.Описать параметры потребительского спроса и факторы их определяющие.
3.Рассмотреть применение теории потребительского поведения в управлении фирмы.

1.Полезность формирования потребительского спроса
1.1. Теория потребительского выбора
Характеристика благ

Для потребителя имеет немаловажное значение и тот факт, что для удовлетворения одной и той же потребности можно использо¬вать различные блага. С этих позиций необходимо различать товары-заменители (субституты) и товары - дополнители (комплемен¬ты). Товары-субституты отличаются друг от друга каким и-то свой¬ствами, качественными характеристиками, ориентируясь на кото¬рые (не забывая при этом о ценах на них), потребитель и выбирает те из них, которые ему более подходят. Например, в качестве суб¬ститутов можно назвать масло и маргарин, чай и кофе; различные крупы; ручку и карандаш; калькулятор и логарифмическую линейку; автомобиль и мотоцикл; киту и фильм; театр и кино и т.п. Товары-комплементы — это те товары, которые дополняю! другие товары и тем самым делают возможным использование последних. В качестве дополняющих товаров можно назвать пленку (для кино¬камеры и фотоаппарата), химические препараты (для пленки), кас¬сеты (для магнитофона), бензин (для автомобиля).
Подавляющее число благ не является товарами-заменителями или товарами- дополнителями, так как они самостоятельно и неза¬висимо от других благ удовлетворяют многообразные потребности людей. Кроме того, многие блага могут удовлетворять многоплано¬вые потребности. Приобретая те или иные блага, люди тем самым как бы оценивают их полезность для себя. Отсюда и возникла тео¬рия полезности, с помощью которой пытались и пытаются обосно¬вать процесс формирования цен.........




Список использованной литературы

1. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. — М., 1999. 502 с.
2. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрист, 2000. 485 с.
3. Курс экономической теории / Под. ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. — Киров: «АСА», 1999. 340 с.
4. Курс экономической теории/ Под ред. А.С. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В.Ломоносова. «ДИС», 1997. 296 с.
5. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. - М.: Высшая школа, 1999. 530 с.
6. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Дело, Экономика, 1999, 290 с..
7. Самуэльсон П. "Экономика". - М.:Машиностроение, 1994.
8. Хейне П. "Экономический образ мышления", 1999г.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.