На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение потребительского поведения и спроса.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Полезность формирования потребительского спроса 4
1.1. Теория потребительского выбора 4
1.2. Предельная полезность 7
2. Параметры потребительского спроса и факторы их определяющие 13
1.1 Классификация рынков 13
1.2 Виды рыночного спроса и его определение 15
1.3 Подходы к изучению рынков 18
1.4 Оценка текущего спроса 23
3. Применение теории потребительского поведения в управлении фирмы 27
3.1.Основные тенденции на рынке дверных блоков 27
3.2.Определение типа рынка 29
3.3.Разработка анкеты для опроса потребителей товара 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41


Введение

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Предприятиям торговли необходимо совершенствовать свою систему управления и анализа деятельности, в том числе и управлением и анализом запасов.
Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить. С этим связана актуальность избранной темы.
Цель работы заключается в рассмотрении потребительского поведения и спроса.
Данная цель решается с помощью следующих задач:
1.Рассмотреть полезность формирования потребительского спроса.
2.Описать параметры потребительского спроса и факторы их определяющие.
3.Рассмотреть применение теории потребительского поведения в управлении фирмы.

1.Полезность формирования потребительского спроса
1.1. Теория потребительского выбора
Характеристика благ

Для потребителя имеет немаловажное значение и тот факт, что для удовлетворения одной и той же потребности можно использо¬вать различные блага. С этих позиций необходимо различать товары-заменители (субституты) и товары - дополнители (комплемен¬ты). Товары-субституты отличаются друг от друга каким и-то свой¬ствами, качественными характеристиками, ориентируясь на кото¬рые (не забывая при этом о ценах на них), потребитель и выбирает те из них, которые ему более подходят. Например, в качестве суб¬ститутов можно назвать масло и маргарин, чай и кофе; различные крупы; ручку и карандаш; калькулятор и логарифмическую линейку; автомобиль и мотоцикл; киту и фильм; театр и кино и т.п. Товары-комплементы — это те товары, которые дополняю! другие товары и тем самым делают возможным использование последних. В качестве дополняющих товаров можно назвать пленку (для кино¬камеры и фотоаппарата), химические препараты (для пленки), кас¬сеты (для магнитофона), бензин (для автомобиля).
Подавляющее число благ не является товарами-заменителями или товарами- дополнителями, так как они самостоятельно и неза¬висимо от других благ удовлетворяют многообразные потребности людей. Кроме того, многие блага могут удовлетворять многоплано¬вые потребности. Приобретая те или иные блага, люди тем самым как бы оценивают их полезность для себя. Отсюда и возникла тео¬рия полезности, с помощью которой пытались и пытаются обосно¬вать процесс формирования цен.........




Список использованной литературы

1. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. — М., 1999. 502 с.
2. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрист, 2000. 485 с.
3. Курс экономической теории / Под. ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. — Киров: «АСА», 1999. 340 с.
4. Курс экономической теории/ Под ред. А.С. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В.Ломоносова. «ДИС», 1997. 296 с.
5. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. - М.: Высшая школа, 1999. 530 с.
6. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Дело, Экономика, 1999, 290 с..
7. Самуэльсон П. "Экономика". - М.:Машиностроение, 1994.
8. Хейне П. "Экономический образ мышления", 1999г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.