На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Порядок составления коммерческих актов и претензий к железнодорожному транспорту. Ответственность железнодорожного транспорта за сохранность грузов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Порядок составления коммерческих актов и претензий к железнодорожному транспорту. Ответственность железнодорожного транспорта за сохранность грузов 3
2. Современные транспортно-технологические системы 9
Задача 16
Литература 18


1 Порядок составления коммерческих актов и претензий к железнодорожному транспорту. Ответственность железнодорожного транспорта за сохранность грузов
Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности железной дороги, грузоотправителей, грузополучателей и пассажиров при железнодорожной перевозке, удостоверяются коммерческими актами или актами общей формы, составляемыми станциями железных дорог.
Коммерческий акт составляется для удостоверения следующих обстоятельств:
а) несоответствия между наименованием, весом или количеством мест груза или багажа в натуре и данными, указанными в перевозочном документе;
б) порчи и повреждения груза или багажа;
в) обнаружения груза или багажа без документов или документов без груза или багажа;
г) возвращения железной дороге похищенного груза или багажа;
д) непередачи железной дорогой на железнодорожный подъездной путь груза в течение 24 часов после оформления в товарной конторе (кассе) выдачи груза по документам. В этом случае коммерческий акт составляется только по требованию грузополучателя.
Железная дорога обязана составить коммерческий акт, если она сама обнаружила перечисленные выше обстоятельства или когда на наличие хотя бы одного из этих обстоятельств указал получатель или отправитель груза или багажа.
Порядок составления коммерческих актов и актов общей формы устанавливается правилами.
Порядок составления коммерческого акта на железнодорожных станциях закреплен в Транспортном уставе железных дорог Российской Федерации от 8 января 1998 г. № 2-ФЗ, Правилах составления актов при перевозках грузовжелезнодорожным транспортом, утвержденных МПС РФ 18 июня 2003 г.
При неправильном отказе органа транспорта от составления коммерческого акта получатель обязан в соответствии с действующими на транспорте правилами обжаловать этот отказ и произвести приемку продукции в порядке, предусмотренном инструкцией.
При приемки по количеству, приемка продукции, поставляемой без тары, в открытой таре, а также приемка по весу брутто и количеству мест продукции, поставляемой в таре, производится:
а) на складе получателя - при доставке продукции поставщиком;
б) на складе поставщика - при вывозе продукции получателем;
в) в месте вскрытия опломбированных или в месте разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров или на складе органа транспорта - при доставке и выдаче продукции органом железнодорожного, водного, воздушного или автомобильного транспорта.
При доставке поставщиком продукции в таре на склад получателя последний, кроме проверки веса брутто и количества мест, может потребовать вскрытия тары и проверки веса нетто и количества товарных единиц в каждом месте.
Как при приемке по количеству, так и по качеству, приемка продукции, поступившей в исправной таре, производится, как правило, на складе конечного получателя.
Железная дорога несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи согласно Правилам другому предприятию, организации, учреждению, если не докажет, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые железная дорога не могла предотвратить и устранение которых от нее не зависело, в частности вследствие:
а) вины грузоотправителя или грузополучателя;
б) особых естественных свойств перевозимого груза;
в) недостатков тары или упаковки, которые не могли быть замечены по наружному виду при приеме груза к перевозке, или применения тары, не соответствующей свойствам груза или установленным стандартам, при отсутствии следов повреждения тары в пути;
г) сдачи груза к перевозке без указания в накладной его особых свойств, требующих особых условий или мер предосторожности для сохранения груза при перевозке или хранении;
д) сдачи к перевозке груза, влажность которого превышает установленную норму.
Железная дорога освобождается от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда:
а) груз прибыл в исправном вагоне (контейнере) за исправными пломбами грузоотправителя или на исправном открытом подвижном составе без перегрузки в пути с исправной защитной маркировкой либо исправной увязкой, или при наличии других признаков, свидетельствующих о сохранности груза;
б) недостача, порча или повреждение произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза на открытом подвижном составе;
в) груз перевозился в сопровождении проводника грузоотправителя или грузополучателя;
г) недостача груза не превышает норм естественной убыли.
В указанных случаях железная дорога несет ответственность за несохранность груза, если предъявитель претензии докажет, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли по вине железной дороги.
Если массовые однородные грузы, перевозимые навалом, насыпью или наливом по разным накладным от одного грузоотправителя в адрес грузополучателя, в процессе перевозки обезличиваются (при перевалке с одного ........



Литература

1) Гаджинский А, М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997.
2) Залманова М. Е. Логистика: Учеб. пособие. - Саратов: СГТУ, 1995.
3) Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика . Ч. 1-2. - М.: Машиностроение, 1996.
4) Логистика: Учебник /Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5) Правила составления актов (утв. МПС РФ 18 июня 2003 г.)
6) Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 2-ФЗ "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 12 января 1998 г., № 2, ст. 218.
7) Янчеленко В.А. Лекции по дисциплине логистика. СПб.: СЗПИ, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.