Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Поиск и выбор иностранного партнера

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Поиск потенциального партнера 5
2.Критерии надежности предприятия 7
3.Роль торгово-промышленной палаты в поиске иностранных партнеров 10
4.Выставки как место установления деловых связей 13
Заключение 17
Литература 18


Введение

Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
ВЭД осуществляется на уровне производст¬венных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности, как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
Производственные предприятия на внешнем рынке – это качественно новое явление для нашей экономики. Выход на внешний рынок самостоятельных хозяйствующих субъектов должен способствовать приспособлению экономики к системе мирохозяйственных отношений, к формированию экономики открытого типа. Важное значение выхода предприятий на внешний рынок состоит в создании условий для развития прямых связей, без чего невозможен переход к рынку. Процесс самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок был призван стимулировать создание новых организационно – хозяйственных структур и совершенствовании работы на мировом рынке. Уже первые самостоятельные контракты предприятий с внешним рынком выявили необходимость серьезного пересмотра форм и методов их функционирования на внешнем рынке, что привело к совершенствованию торгово – сбытовых структур, появлению самостоятельных внешнеторговых фирм.
Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
ВЭД осуществляется на уровне производст¬венных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности, как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
Производственные предприятия на внешнем рынке – это качественно новое явление для нашей экономики. Выход на внешний рынок самостоятельных хозяйствующих субъектов должен способствовать приспособлению экономики к системе мирохозяйственных отношений, к формированию экономики открытого типа. Важное значение выхода предприятий на внешний рынок состоит в создании условий для развития прямых связей, без чего невозможен переход к рынку. Процесс самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок был призван стимулировать создание новых организационно – хозяйственных структур и совершенствовании работы на мировом рынке. Уже первые самостоятельные контракты предприятий с внешним рынком выявили необходимость серьезного пересмотра форм и методов их функционирования на внешнем рынке, что привело к совершенствованию торгово – сбытовых структур, появлению самостоятельных внешнеторговых фирм.


1.Поиск потенциального партнера

Поиск потенциального партнера - одна из самых трудоемких задач. Практически каждый предприниматель, стремясь открыть свое дело или расширить сферу своего бизнеса, географию своего рынка, начинает с поиска потенциального партнера. Вопрос этот одновременно и сложный, и простой.
Сложный, потому что удачный партнер - это как хороший друг. А хорошего друга найти всегда трудно. Надежный партнер - это половина успеха.
Простой, потому что каждый предприниматель мгновенно откликается на выгодное предложение, торопит, стремится побыстрее заключить сделку, желая не упустить выгодного партнера и выиграть время.
Источниками получения внешнеэкономической информации в Свердловской области служат :
- Уральская торгово-промышленная палата, куда входит внешнеэкономическая организация «Внешэкономсервис», занимающаяся оказанием консультационных услуг экономического характера, содействием в поиске иностранных партнеров;
- Внешэкономбанк, имеющий лицензию на валютные операции и, как следствие, имеющий в своей картотеке несколько тысяч иностранных организаций, фирм и банков.........




Литература
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб.псобие. – М.: ИВЦ «Маркетинг»,1999.
2. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учебник. М.: МГУ им. М.В.Ломоносова, издательство «Дело и сервис»,1998.
3. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М,2000.
4. Международные экономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е.Рыбалкина. – М.: Журнал «Внешнеэкономический бюллетень», Дипломатическая Академия при МИД РФ,1997.
В.И. Федотов Палата для предпринимателей. // sgtpp.renet.ru/books/fedotov/contents.htm




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.