На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Поиск и выбор иностранного партнера

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Поиск потенциального партнера 5
2.Критерии надежности предприятия 7
3.Роль торгово-промышленной палаты в поиске иностранных партнеров 10
4.Выставки как место установления деловых связей 13
Заключение 17
Литература 18


Введение

Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
ВЭД осуществляется на уровне производст¬венных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности, как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
Производственные предприятия на внешнем рынке – это качественно новое явление для нашей экономики. Выход на внешний рынок самостоятельных хозяйствующих субъектов должен способствовать приспособлению экономики к системе мирохозяйственных отношений, к формированию экономики открытого типа. Важное значение выхода предприятий на внешний рынок состоит в создании условий для развития прямых связей, без чего невозможен переход к рынку. Процесс самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок был призван стимулировать создание новых организационно – хозяйственных структур и совершенствовании работы на мировом рынке. Уже первые самостоятельные контракты предприятий с внешним рынком выявили необходимость серьезного пересмотра форм и методов их функционирования на внешнем рынке, что привело к совершенствованию торгово – сбытовых структур, появлению самостоятельных внешнеторговых фирм.
Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
ВЭД осуществляется на уровне производст¬венных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности, как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
Производственные предприятия на внешнем рынке – это качественно новое явление для нашей экономики. Выход на внешний рынок самостоятельных хозяйствующих субъектов должен способствовать приспособлению экономики к системе мирохозяйственных отношений, к формированию экономики открытого типа. Важное значение выхода предприятий на внешний рынок состоит в создании условий для развития прямых связей, без чего невозможен переход к рынку. Процесс самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок был призван стимулировать создание новых организационно – хозяйственных структур и совершенствовании работы на мировом рынке. Уже первые самостоятельные контракты предприятий с внешним рынком выявили необходимость серьезного пересмотра форм и методов их функционирования на внешнем рынке, что привело к совершенствованию торгово – сбытовых структур, появлению самостоятельных внешнеторговых фирм.


1.Поиск потенциального партнера

Поиск потенциального партнера - одна из самых трудоемких задач. Практически каждый предприниматель, стремясь открыть свое дело или расширить сферу своего бизнеса, географию своего рынка, начинает с поиска потенциального партнера. Вопрос этот одновременно и сложный, и простой.
Сложный, потому что удачный партнер - это как хороший друг. А хорошего друга найти всегда трудно. Надежный партнер - это половина успеха.
Простой, потому что каждый предприниматель мгновенно откликается на выгодное предложение, торопит, стремится побыстрее заключить сделку, желая не упустить выгодного партнера и выиграть время.
Источниками получения внешнеэкономической информации в Свердловской области служат :
- Уральская торгово-промышленная палата, куда входит внешнеэкономическая организация «Внешэкономсервис», занимающаяся оказанием консультационных услуг экономического характера, содействием в поиске иностранных партнеров;
- Внешэкономбанк, имеющий лицензию на валютные операции и, как следствие, имеющий в своей картотеке несколько тысяч иностранных организаций, фирм и банков.........




Литература
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб.псобие. – М.: ИВЦ «Маркетинг»,1999.
2. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учебник. М.: МГУ им. М.В.Ломоносова, издательство «Дело и сервис»,1998.
3. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М,2000.
4. Международные экономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е.Рыбалкина. – М.: Журнал «Внешнеэкономический бюллетень», Дипломатическая Академия при МИД РФ,1997.
В.И. Федотов Палата для предпринимателей. // sgtpp.renet.ru/books/fedotov/contents.htm




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.