Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение системы подбора персонала в гостиничном менеджменте.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 33+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Менеджмент персонала гостиницы 5
1.1.Управление персоналом 5
1.2. Структура и функции службы управления персоналом 8
2.Система подбора персонала в гостиничном менеджменте 19
2.1.Требования к персоналу 19
2.2.Планирование потребности в персонале и наем персонала. 20
2.3.Оценка кандидатов и жесткий отбор лучших из резерва. 21
2.4.Подбор кадров и мотивация 22
2.5.Профессиональная ориентация и социальная адаптация. 23
2.6.Обучение. 25
3.Особенности подбора персонала на современном этапе 28
3.1.Наиболее востребованный персонал 28
3.2.Оплата труда персонала гостиницы 29
3.3.Карьера в гостиничном менеджменте 30
3.4.Где учиться гостиничному менеджменту? 30
Заключение 32
Литература и источники 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36


Введение
Индустрия гостеприимства – это бизнес, тесно связанный с людьми. Обслуживание высокого уровня является результатом не только эффективного планирования, но и тесного сотрудничества и дружной работы коллектива. Поэтому управление «человеческими ресурсами» является одной из важнейших функций гостиничного предприятия.
К сожалению, развитие сферы гостиничных услуг в России существенно уступает уровню, достигнутому в наиболее развитых странах, как по количеству гостиниц и разнообразию предоставляемых услуг, так и по их качеству. В большинстве случаев это можно объяснить несоответствием материально-технической базы и предоставляемых услуг требуемым мировым стандартам и нормативным актам. Одна из основных проблем индустрии гостеприимства – отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала для всех подразделений гостиничного хозяйства.
Учитывая перспективы развития рыночного механизма в Екатеринбурге, рост эффективности и создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным образовательным программам.
Правительство Екатеринбурга уделяет самое пристальное внимание развитию индустрии гостеприимства города, стремясь превратить Екатеринбург в крупнейший международный деловой, культурный и туристский центр. За последние годы приняты несколько соответствующих постановлений правительства города и распоряжений мэра, а также оказана финансовая поддержка ряду перспективных долгосрочных программ в области туризма.
Объектом изучения в данной работе является гостиничный менеджмент.
Предмет – система подбора персонала.
Целью данной работы является рассмотрение системы подбора персонала в гостиничном менеджменте.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Изучить основы менеджмента персонала гостиницы.
2.Рассмотреть систему подбора персонала в гостиничном менеджменте.
3.Рассмотреть особенности подбора персонала на современном этапе.
При написании данной работы было использованы труды таких авторов, как Шмален Г.П. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», Ефименко А.В. «Развитие индустрии гостеприимства», Сабко В.В. «Основы менеджмента гостиничного бизнеса», Белова М.В. «Современное состояние отрасли гостеприимства», Уокер Дж. «Введение в гостеприимство» и др.


1.Менеджмент персонала гостиницы
1.1.Управление персоналом
Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличения творческого и новаторского подходов в управлении.
В настоящее время за рубежом ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом. Последнее включает в себя: подбор работников, их подготовку и переподготовку, отношения между ними и, наконец, их вознаграждение.
Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.
В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. Многие сотрудники находятся в непосредственном контакте с клиентами и автоматически вовлечены в процесс достижения основных целей организации, а качество обслуживания зависит не только от их мастерства, но и от их сознательности. Удовлетворение клиентов в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала, его отзывчивостью. А эффективное управление людьми превращается в важнейшую функцию управления персоналом.
Большинство компаний в индустрии гостеприимства не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным .......



Литература и источники
1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с.
4. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 1999. – 522 с.
5. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.—М.: Маркетинг, 1998. – 467 с.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
8. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
9. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
10. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.
11. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1997. – 243 с.
12. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 1999. – 345 с.
14. Смолин Н.А. . Управление персоналом. М.: Инфра., 1998. – 340 с.
15. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
16. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2004 гг.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.