На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Платежные системы в интернет

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Понятие электронных платежных систем 3
2. Платежные системы в интернет. Дебитные системы 6
Системы электронной наличности 7
Системы WebMoney и PayCash 8
3. Платежные системы в интернет. Кредитные системы 11
Российские платежные системы 14
Зарубежные платежные системы 15
Литература 16



1.Понятие электронных платежных систем

Платежная система Интернет - система проведения расчетов между финансовыми, бизнес-организациями и Интернет-пользователями в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет. Именно платежная система позволяет превратить службу по обработке заказов или электронную витрину в полноценный магазин со всеми стандартными атрибутами: выбрав товар или услугу на сайте продавца, покупатель может осуществить платеж, не отходя от компьютера.
В системе электронной коммерции платежи совершаются при соблюдении ряда условий:
Соблюдение конфиденциальности. При проведении платежей через Интернет покупатель хочет, чтобы его данные (например, номер кредитной карты) были известны только организациям, имеющим на это законное право.
Сохранение целостности информации. Информация о покупке никем не может быть изменена.
Аутентификация. Покупатели и продавцы должны быть уверены, что все стороны, участвующие в сделке, являются теми, за кого они себя выдают.
Средства оплаты. Возможность оплаты любыми доступными покупателю платежными средствами.
Авторизация. Процесс, в ходе которого требование на проведение транзакции одобряется или отклоняется платежной системой. Эта процедура позволяет определить наличие средств у покупателя.
Гарантии рисков продавца. Осуществляя торговлю в Интернет, продавец подвержен множеству рисков, связанных с отказами от товара и недобросовестностью покупателя. Величина рисков должна быть согласована с провайдером платежной системы и другими организациями, включенными в торговые цепочки, посредством специальных соглашений.
Минимизация платы за транзакцию. Плата за обработку транзакций заказа и оплаты товаров, естественно, входит в их стоимость, поэтому снижение цены транзакции увеличивает конкурентоспособность. Важно отметить, что транзакция должна быть оплачена в любом случае, даже при отказе покупателя от товара.
Все указанные условия должны быть реализованы в платежной системе Интернет. Более подробно это будет обсуждаться при рассмотрении конкретных методов платежей, которые, в сущности, представляют собой электронные версии традиционных платежных систем. Таким образом, все платежные системы по имеющейся схеме платежей можно разделить на:
- дебетовые(работающие с электронными чеками и цифровой наличностью);
- кредитные (работающие с кредитными карточками).
Если смотреть на современное состояние платежных систем в интернете «с высоты птичьего полета», можно заметить следующее.
Традиционным (а значит преобладающим) способом платежей остаются системы, основанные на пластиковых картах. Дополнительные шансы на долгую жизнь таким системам дает поддержка со стороны гигантов онлайнового и офлайнового бизнеса — VISA, Microsoft, MasterCard, IBM.
В нашей стране карточные системы расчетов, несомненно, будут продвигаться местным гигантом — НБУ. Скромность сегодняшних пилотных проектов не должна обманывать — системы, основанные на кредитных картах, значительно более удобны для всяческих контролирующих органов, начиная с самого НБУ и ГНИ и заканчивая СБУ. Поэтому в соревновании между цифровой наличностью и «карточной» системой НСМЭП последняя получит серьезную поддержку со стороны государства. И именно антиконкурентные меры государства, скорее всего, позволят этой системе занять лидирующие позиции на рынке.
В то же время, ввиду подробно рассмотренных уже органических недостатков, ни НСМЭП, ни VISA, ни какая-либо другая система, основанная на кредитных картах, не смогут занять определенные ниши в интернет. Такой нишей, например, являются микроплатежи. Микроплатежи — это мощное средство увеличения продаж для многих видов сетевого бизнеса. Преимущество микроплатежей состоит в том, что, когда речь идет об очень маленьких суммах (1-2 цента и меньше), покупатель значительно меньше колеблется в момент покупки и, соответственно, чаще покупает.
Микроплатежи открывают огромные возможности для владельцев сайтов, которые раньше не могли вести речь о продаже контента. Однако, получив возможность взимать всего лишь по несколько центов, скажем, за каждое посещение, владельцы популярных сайтов (хотя бы 5-6 тысяч посещений в день) обеспечат себе стабильный заработок в несколько тысяч долларов в месяц.
Разумеется, хотя такая техническая возможность существует уже давно, пока мало кто ею пользуется — цифровая наличность все еще слабо распространена (да и кризис дает о себе знать) и введение сейчас оплаты за посещение какого-либо популярного ресурса резко сократит его посещаемость.
Для того чтобы микроплатежи за контент стали нормой, необходимо, чтобы цифровой наличностью начала пользоваться значительная часть интернет-аудитории. А это, в свою очередь, стимулируется платностью ресурсов. Хочется надеяться, что этот заколдованный круг все же когда-нибудь «расколдуется». В частности, широко распространенным способом «приучения» посетителей к платности контента является отключение за плату этой отвратительной, навязчивой и раздражающей рекламы.



2. Платежные системы в интернет. Дебитные системы

Дебитные системы представляют собой разновидность систем удаленного банкинга (это словосочетание означает, что для осуществления операций со своим банковским счетом клиенту нет необходимости вступать в личный контакт со служащими банка или передавать им письменные указания на бумажном носителе).
Дебитные системы представляют собой разновидность систем удаленного банкинга (это словосочетание означает, что для осуществления операций со своим банковским счетом клиенту нет необходимости вступать в личный контакт со служащими банка или передавать им письменные указания на бумажном носителе). ........




Литература

1. Афонина С. В. Электронные деньги: Учеб. пособие/С.В. Афонина. - СПб. и др.: Питер: Питер бук, 2001.
2. Березина М. П. Безналичные расчеты в экономике России: Анализ практики.- М. :АО "Консалтбанкир", 1997.
3. Косяков Иван. Организация платежей через интернет// Управление компанией, Издательский дом РЦБ, 2002.
4. Пластиковые карточки в России: Сборник/Сост.: А. А. Андреев, А. Г. Морозов, Д. А. Равкин. - М.:Банкцентр,1995.
5. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2000.
6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса/И. Успенский. - СПб. и др.: Питер, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.