На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ЦЕЛИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОАО «ЧЗСИ КЕММА»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 58+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ЦЕЛИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 7
3. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ 11
3.1. АНАЛИЗ МАКРО И МИКРО МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 11
3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 13
3.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛАВНОГО КОНКУРЕНТА 16
4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ 19
4.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. 19
4.2. ВЫБОР ПЕРЕМЕННЫХ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ. 20
4.3. РАЗБИВКА РЫНКА НА СЕГМЕНТЫ 22
4.4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 24
4.5. ВЫБОР И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ 28
5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ 30
5.1. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ 30
5.2. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ И ТОРГОВОГО ЗНАКА 30
5.3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ 31
5.4. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 37
5.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ 44
5.6. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 49
5.7. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 60


Аннотация

Данная работа посвящена исследованию фирмы: Отрытое акционерное общество «Челябинский завод строительной индустрии – керамические материалы»
В работе представлена общая характеристика деятельности предприятия, сформулированы цели плана маркетинга, проведен анализ рыночной ситуации, анализ целевых рынков. Результатом данной работы является разработанный и представленный комплекс маркетинга фирмы, который включает:
• Товарную политику;
• Стратегию фирмы;
• Ценовую политику;
• Формирование каналов распределения;
• Комплекс коммуникаций фирмы.

Введение

Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение бюджета маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске.
Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.
Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:
1. всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей;
2. определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка;
3. определение структуры рынка и прогноза сбыта;
4. планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами,
5. разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.



1. Общая характеристика предприятия

Название фирмы: ОАО «ЧЗСИ КЕММА»
Полное название фирмы: Отрытое акционерное общество «Челябинский
завод строительной индустрии – керамические
материалы»
Адрес фирмы: 454047, г. Челябинск, а/я 17732
Телефоны: 24-33-47, 24-29-10
Телетайп: 124190 «Кера»
Факс: (3512) 24-46-02
Расчётный счёт: 1467536 в Тракторозаводском отделении Челябинвестбанка
г. Челябинска, МФО 278007, ИНН 7450002219
Страна регистрации: Россия.
Правовое положение фирмы: открытое акционерное общество
Характер собственности фирмы: акционерная
Величина фирмы: крупная
Фирма ОАО «ЧЗСИ КЕММА» занимает первое место на рынке г. Челябинска по реализации керамического кирпича. Фирма имеет постоянный выход на рынки г. Екатеринбурга, г. Тюмени. Фирма входит в число 500 крупнейших компаний России.
Величина акционерного капитала, активов: 100 000 000 рублей.
Характеристика фирмы по капиталу и контролю: национальная.
Фирма ОАО «ЧЗСИ КЕММА» в данный момент не входит ни в один из типов монополистического объединения.
Год основания фирмы: 1993 г.
С 1993 по 2003г. фирма ОАО «ЧЗСИ КЕММА» не подвергалась крупным слияниям, поглощениям, реорганизациям и не меняла своего названия.
Сфера деятельности фирмы: производство строительных материалов.
Объектом торговли является: продажа керамического кирпича.
Производственная и материально-техническая база фирмы состоит из комплекса производственных, складских, административных и вспомогательных зданий и сооружений. В арсенале фирмы находится производственная линия по выпуску керамического кирпича производства итальянской фирмы «UniMORANDO» мощностью 65 млн. усл. шт. / год, комплекс вспомогательного и офисного оборудования, автопарк из 50 единиц легковой, грузовой и специальной автотехники.
Число занятых в фирме: 1800 человек.

2. Цели плана маркетинга
План маркетинга разрабатывается с целью обеспечить выход предприятия на заданный уровень сбыта и прибыли.
Будучи утвержденным, план маркетинга служит основой для разработки бюджета предприятия, плана выпуска и сбыта продукции, закупки материалов, разработки графиков производства, планирования потребностей в рабочей силе и проведения маркетинговых мероприятий.
Рассмотрим динамику объема реализации товарной продукции на предприятии ОАО "ЧЗСИ КЕММА" за 1997 - 2003 г.г. Результаты анализы приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Анализ динамики объема реализации товарной продукции
Годы Объем реализации товарной продукции в сопоставимых ценах, тыс.руб Темпы роста, %

1997 89.500.00 100
1998 78.451.00 84.65
1999 52.413.00 66.61
2000 51.489.00 98.24
2001 58.782.00 111.16
2002 61.280.00 101.25
2003 66.720.00 108.88

Для наглядности изобразим графически динамику товарной продукции на предприятии ОАО "ЧЗСИ КЕММА" за период 1997…2003 гг. на рисунке 2.1.

Рис. 2.1 Выпуск товарной продукции ОАО "ЧЗСИ КЕММА" по годам
Для расчета прогнозного значения объема продаж и полной себестоимости в 2004 году построим диаграмму, представленную на рисунке 2.2. Объем сбыта на 2004 год будет определяться, исходя из динамики темпов роста объемов сбыта, начиная с 2000 года представленных в таблице 2.1 и на рисунке 2.1 на основе линии тренда.
В настоящее время на ОАО «ЧЗСИ КЕММА» готовится к впуску новый товар – фасонный глазурованный кирпич.
Целью плана маркетинга является разработка стратегии продвижения данного товара
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Стимулирование спроса на фасонный глазурованный кирпич.
2.Улучшение образа предприятия.
При становлении конкретных целей по стимулированию спроса предприятие должно использовать модель иерархии воздействия, показывающую среднесрочные и долгосрочные цели продвижения, которые предприятие должно использовать:
1. Осведомленность. Необходимо создать осведомленность (или хотя бы сделать узнаваемым имя). Эта задача может быть решена с помощью простых обращений, в которых повторяется имя товара).
2. Знание. Аудитория может располагать сведениями о товаре, но не более того. Поэтому следует расширить сообщения, конкретизируя сообщение, делая его более информационным..........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дудченко B.C., Макаревич В.Н. Игровые методы в прикладной теории управления // Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины. М.: Изд-во МГУ, 1993.
2. Макаревич В.Н. Групповая работа как метод конструктивной теории управления . 1993.
3. Пригожан А.И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социалистическом обществе. М.: Политиздат. 1983.
4. Пригожан А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). М.: Политиздат. 1989.
5. Управленческое консультирование. В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. М.: СП "Интерэксперт". 1992.
6. Кунц Г.. ОДоннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. М.: Прогресс, 1981.
7. Роджерс К., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в маркетинге/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1980.
8. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка.— М.: Изд-во стандартов, 1998.
9. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура маркетинга: Красноярск: Кн. изд-во, 1994.
10. Бизнес и менеджер /Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул.— М.: Азимут-центр, 1992.
11. Веснин В. Р. Маркетинг для всех.— М.: Юрист, 1999.
12. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1.2.— М.: Антика, 1999.
13. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ.— 2-е изд., перераб.— М.: Дело Лтд., 1994.
14. Гольянов В. П. Краткий курс менеджмента.— Самара: Кн. изд-во, 1992.
15. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам: Пер. с англ.— М: Вече: Персей: ACT, 1995.
16. Задоркин В. И. Менеджмент: Теоретический курс..— М.: МЭГУ, 1992.
17. Старобинский Э. К. Основы маркетинга на коммерческой фирме.— М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1994.
18. Трайнев В. А., Алексеев И. С., Трайнев И. В. Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в отечественной и зарубежной практике: Обобщение и рек.— М.: Междунар. акад. информац. процессов и технологий, 1999.
19. Управление — это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд.— М.: Республика, 1992.
20. Бахметьев М. М., Блюсин. А., Голубкова Б. Н., Дудкин Л. М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли строительного производства. 1979. № 12.
21. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1997.
22. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 1980.
23. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.