Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Информация о предприятии (организации). 3
2.Общее (концептуальное) описание территориального рынка, выбранного в качестве объекта исследования. 5
3.Расчета суммарной ёмкости выбранной территории по товару. 10
4. Характеристика потребительских свойств товара. 12
5.Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. 16
6.Продвижение товара. 17
Литература 21


1.Информация о предприятии (организации).
Изготовитель рассматриваемого товара - цех пластмассовых изделий галантерейной фабрики.
Связи фабрики с розничными торговыми организациями устойчивые; предприятие пользуется на рынке репутацией изготовителя доброкачественного товара.
Сведем в таблицу положительные и отрицательные характеристики цеха.

Положительные характеристики
1. Высокое качество продукции
2. Соответствие продукции стандартам и гигиеническим сертификатам
3. Квалифицированные специалисты
4. Наличие связей с поставщиками и оптовыми покупателями
5. Наличие прямых связей с производителями и поставщиками
6. цены ниже импортных аналогов на 25-35%
7. Устоявшееся разделение рынка между производителями
8. Практически отсутствует конкуренция Отрицательные характеристики
1. Сравнительно небольшая доля на рынке
2. Отсутствие рекламы
3. Необходимость соблюдать стандарты и соответствие санитарно –гигиеническим требованиям
4. Недостаточный уровень ассортимента предлагаемой продукции на рынке


Распределение долей рынка в г. Челябинске между производителями канцелярских товаров :

Производители Доля рынка Челябинска в %
Иностранные производители 45
Производители России 45
цех пластмассы 10
Итого 100

Таким образом, предприятие имеет возможность увеличить свою долю на рынке Челябинска и области за счет вытеснения с рынка Челябинска отечественных и импортных производителей.

Конкурентами нашего предприятия являются, в основном, зарубежные производители, основная масса которых находится в странах Востока. Это Китай, Корея и т.п. Есть, конечно, конкуренты и среди западных производителей, но цены на производимые ими товары гораздо выше среднерыночных.
Сейчас на российском рынке тоже поднимается уровень качества и универсальности товара.

2.Общее (концептуальное) описание территориального рынка, выбранного в качестве объекта исследования.
Говоря о рынке канцтоваров в г. Челябинске, можно выделить следующие этапы его развития:
До 1992г. : Период, когда канцтовары реализовывались через государственную систему специализированных и универсальных магазинов по фиксированным ценам. При этом, ассортимент предлагаемой продукции был крайне ограничен.
1992 - 1996гг. : Этот период характеризуется появлением большого числа фирм, занимающихся канцтоварами. Для многих из них канцтовары не являлись основным видом деятельности. Некоторые из этих фирм в дальнейшем перестали существовать вообще, другие ушли с рынка. Этот период характеризуется значительным диспаритетом цен.
1996 - 1999гг. : Обострение конкуренции, формирование серьезных оптовых и мелко оптовых фирм («Канцбюро», «Карандаш», «Кнопка» и т.д.). Дальнейшими тенденциями развития рынка стали»;
- открытие новых магазинов уже существующими на рынке фирмами;
- значительное расширение ассортимента предлагаемой продукции;
- увеличение числа мелких розничных магазинов (киосков и т.д.), ориентированных непосредственно на конечного покупателя.
Если попытаться проранжировать основные фирмы города Челябинска, занимающиеся реализацией канцтоваров, по доле рынка, занимаемой каждой из них, то ситуацию можно представит следующим образом: (см таблицу)

Название фирмы Доля рынка
Карандаш 20
Канцбюро 16
Кнопка 12
Маркер 10
R-Копт 8
ET-CAETERA 8
Культторг 6
Энерготехника 5
Инпро 5
OFFICE-LINE 3
остальные фирмы 7

Если рассматривать ассортимент предполагаемой продукции, то все эти компании можно разделить на две условные группы. В первую группу входят фирмы, которые основной упор делают на дешевую продукцию, в основном азиатского и отечественного производства. К этой группе можно отнести такие фирмы как: «Кнопка», «Маркер», «R-Копт», «Культторг». Вторую группу представляют фирмы, ассортимент которых составляют в основном высококачественные товары известных мировых производителей. Сюда можно отнести прежде всего компанию «ET-CAETERA»,которая является представителем двенадцати немецких фирм производителей канцелярских товаров. Кроме того, в эту же группу входят: «Энерготехника», «Инпро», «OFFICE-LINE».
В своеобразном «пограничном» положении находятся две крупнейшие фирмы челябинского рынка канцтоваров: «Карандаш» и «Канцбюро», в торговых залах которых одинаково широко представлены, как высококачественные и дорогие товары европейских производителей, так и менее качественные, но значительно более дешевые товары азиатского и отечественного производства. При этом, ассортимент предлагаемой продукции у этих фирм очень широк (прайс - лист компании «Канцбюро» насчитывает порядка двух тысяч позиций).
Фактически, эти две фирмы, наряду с крупными оптовыми компаниями Москвы и Санкт-Петербурга, являются основными конкурентами компании «Тика» на рынке канцтоваров г. Челябинска. Следует упомянуть, что фирма «Канцбюро» является официальным дилером крупнейшего отечественного производителя тетрадей группы «Фокс», а также ведущего поставщика чешских производителей компаний «ProBuro». Среди московских компаний, с которыми активно сотрудничают местные фирмы можно выделить следующие: «Бюрократ», «Джет», «Фарм», ТД «Бумага». Кроме того, некоторые челябинские фирмы закупают канцтовары напрямую за границей например (фирма «R-Копт» Возит отдельные виды продукции из Китая и Чехии), а по канцелярии отечественного производства работают непосредственно с предприятиями-изготовителями.
Как уже отмечалось, тенденцией рынка в последнее время стало открытие новых магазинов в уже существующих компаниях. Так, например, фирма «Карандаш» имеет 4 магазина, ТД «Маркер» - 3, «Кнопка» - 2 и т. д. Многие челябинские фирмы проводят активные рекламные компании: в газетных изданиях; реклама по радио; устанавливаются рекламные стенды и щиты на улицах города; наглядная реклама на общественном транспорте и т. д. Особенно активно рекламируются такие фирмы как: «R-Копт........



Литература

1. “Маркетинг” под ред. А.Н. Романова. М: “Банки и биржи”, издательское объединение “Юнити”, 1996г.
2. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
5. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине “Планирование конкурентных преимуществ (продвинутый маркетинг)”, Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 2000г.
6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине “Основы маркетинга”, Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 1998г.
7. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.