На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Информация о предприятии (организации). 3
2.Общее (концептуальное) описание территориального рынка, выбранного в качестве объекта исследования. 5
3.Расчета суммарной ёмкости выбранной территории по товару. 10
4. Характеристика потребительских свойств товара. 12
5.Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. 16
6.Продвижение товара. 17
Литература 21


1.Информация о предприятии (организации).
Изготовитель рассматриваемого товара - цех пластмассовых изделий галантерейной фабрики.
Связи фабрики с розничными торговыми организациями устойчивые; предприятие пользуется на рынке репутацией изготовителя доброкачественного товара.
Сведем в таблицу положительные и отрицательные характеристики цеха.

Положительные характеристики
1. Высокое качество продукции
2. Соответствие продукции стандартам и гигиеническим сертификатам
3. Квалифицированные специалисты
4. Наличие связей с поставщиками и оптовыми покупателями
5. Наличие прямых связей с производителями и поставщиками
6. цены ниже импортных аналогов на 25-35%
7. Устоявшееся разделение рынка между производителями
8. Практически отсутствует конкуренция Отрицательные характеристики
1. Сравнительно небольшая доля на рынке
2. Отсутствие рекламы
3. Необходимость соблюдать стандарты и соответствие санитарно –гигиеническим требованиям
4. Недостаточный уровень ассортимента предлагаемой продукции на рынке


Распределение долей рынка в г. Челябинске между производителями канцелярских товаров :

Производители Доля рынка Челябинска в %
Иностранные производители 45
Производители России 45
цех пластмассы 10
Итого 100

Таким образом, предприятие имеет возможность увеличить свою долю на рынке Челябинска и области за счет вытеснения с рынка Челябинска отечественных и импортных производителей.

Конкурентами нашего предприятия являются, в основном, зарубежные производители, основная масса которых находится в странах Востока. Это Китай, Корея и т.п. Есть, конечно, конкуренты и среди западных производителей, но цены на производимые ими товары гораздо выше среднерыночных.
Сейчас на российском рынке тоже поднимается уровень качества и универсальности товара.

2.Общее (концептуальное) описание территориального рынка, выбранного в качестве объекта исследования.
Говоря о рынке канцтоваров в г. Челябинске, можно выделить следующие этапы его развития:
До 1992г. : Период, когда канцтовары реализовывались через государственную систему специализированных и универсальных магазинов по фиксированным ценам. При этом, ассортимент предлагаемой продукции был крайне ограничен.
1992 - 1996гг. : Этот период характеризуется появлением большого числа фирм, занимающихся канцтоварами. Для многих из них канцтовары не являлись основным видом деятельности. Некоторые из этих фирм в дальнейшем перестали существовать вообще, другие ушли с рынка. Этот период характеризуется значительным диспаритетом цен.
1996 - 1999гг. : Обострение конкуренции, формирование серьезных оптовых и мелко оптовых фирм («Канцбюро», «Карандаш», «Кнопка» и т.д.). Дальнейшими тенденциями развития рынка стали»;
- открытие новых магазинов уже существующими на рынке фирмами;
- значительное расширение ассортимента предлагаемой продукции;
- увеличение числа мелких розничных магазинов (киосков и т.д.), ориентированных непосредственно на конечного покупателя.
Если попытаться проранжировать основные фирмы города Челябинска, занимающиеся реализацией канцтоваров, по доле рынка, занимаемой каждой из них, то ситуацию можно представит следующим образом: (см таблицу)

Название фирмы Доля рынка
Карандаш 20
Канцбюро 16
Кнопка 12
Маркер 10
R-Копт 8
ET-CAETERA 8
Культторг 6
Энерготехника 5
Инпро 5
OFFICE-LINE 3
остальные фирмы 7

Если рассматривать ассортимент предполагаемой продукции, то все эти компании можно разделить на две условные группы. В первую группу входят фирмы, которые основной упор делают на дешевую продукцию, в основном азиатского и отечественного производства. К этой группе можно отнести такие фирмы как: «Кнопка», «Маркер», «R-Копт», «Культторг». Вторую группу представляют фирмы, ассортимент которых составляют в основном высококачественные товары известных мировых производителей. Сюда можно отнести прежде всего компанию «ET-CAETERA»,которая является представителем двенадцати немецких фирм производителей канцелярских товаров. Кроме того, в эту же группу входят: «Энерготехника», «Инпро», «OFFICE-LINE».
В своеобразном «пограничном» положении находятся две крупнейшие фирмы челябинского рынка канцтоваров: «Карандаш» и «Канцбюро», в торговых залах которых одинаково широко представлены, как высококачественные и дорогие товары европейских производителей, так и менее качественные, но значительно более дешевые товары азиатского и отечественного производства. При этом, ассортимент предлагаемой продукции у этих фирм очень широк (прайс - лист компании «Канцбюро» насчитывает порядка двух тысяч позиций).
Фактически, эти две фирмы, наряду с крупными оптовыми компаниями Москвы и Санкт-Петербурга, являются основными конкурентами компании «Тика» на рынке канцтоваров г. Челябинска. Следует упомянуть, что фирма «Канцбюро» является официальным дилером крупнейшего отечественного производителя тетрадей группы «Фокс», а также ведущего поставщика чешских производителей компаний «ProBuro». Среди московских компаний, с которыми активно сотрудничают местные фирмы можно выделить следующие: «Бюрократ», «Джет», «Фарм», ТД «Бумага». Кроме того, некоторые челябинские фирмы закупают канцтовары напрямую за границей например (фирма «R-Копт» Возит отдельные виды продукции из Китая и Чехии), а по канцелярии отечественного производства работают непосредственно с предприятиями-изготовителями.
Как уже отмечалось, тенденцией рынка в последнее время стало открытие новых магазинов в уже существующих компаниях. Так, например, фирма «Карандаш» имеет 4 магазина, ТД «Маркер» - 3, «Кнопка» - 2 и т. д. Многие челябинские фирмы проводят активные рекламные компании: в газетных изданиях; реклама по радио; устанавливаются рекламные стенды и щиты на улицах города; наглядная реклама на общественном транспорте и т. д. Особенно активно рекламируются такие фирмы как: «R-Копт........



Литература

1. “Маркетинг” под ред. А.Н. Романова. М: “Банки и биржи”, издательское объединение “Юнити”, 1996г.
2. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
5. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине “Планирование конкурентных преимуществ (продвинутый маркетинг)”, Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 2000г.
6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине “Основы маркетинга”, Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 1998г.
7. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.