На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ системы планирования на предприятии

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1.Технико-организационный уровень производства 5
2.Оценка финансового состояния предприятия 11
3.Анализ системы планирования на предприятии 27
Заключение 32
Литература и источники 33


Введение

Организация, в которой проходилась практика - предприятие сферы общественного питания "Пицца-Моретти", юридическо-правовой статус – ЧП. Фирма работает в данной сфере 2 года, и за это время разработала достаточно широкий ассортимент услуг и приобрела постоянных посетителей.
Пиццерия «Пицца-Моретти» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в городе нет достойной пиццерии, которая бы от¬вечала мировым стандартам. Пиццерия - это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Пиццу (вообще) уже любят в Екатеринбурге, но это не тот продукт, который действительно стоит есть снова и снова. Полезность очень мала, вкусовые качества полуфабрикатов никогда не сравняться со вку¬сом свежеприготовленного продукта. К тому же, рецепты пицц пред¬ставленных в ассортименте нашей фирмы, еще не известны в Рос¬сии.
Пиццерия производит продукт из наисвежайших продуктов. В тесто добавляются специальные пищевые добавки (новейшие, ранее не используемые в производстве пиццы), очень полезные че¬ловеку. Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего сорта (экстра) сорта.
Производится следующие виды пиццы:
1) Мега-пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см.
2) Медиум-пицца - это средняя пицца диаметром 25 см.
3) Мини-пицца - это маленькая пицца - это маленькая детская пицца
диаметром 10см. |
4) Также имеется кусковая пицца.
Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специаль¬ные коробки, с логотипом «Пицца-Моретти». Вид и запах пиццы радуют покупателя. Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался все¬гда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал пре дельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.
Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организ¬му вещества - бетта-каротина. Вего-пиццы - пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.
Пицца - отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые дру¬гие, вкус при этом меняется, но не портится.
Основные потребители нашей продукции:
 Жители того района, где расположена наша пиццерия.
 Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы, школы, офисы).
 Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
Критерии сегментации рынка для частных лиц:
 возраст от 7 до 65 лет:
 социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы;
 уровень дохода - средний, низкий и высокий.

На работу я была принята в качестве официанта. В мои обязанности входила работа по обслуживанию посетителей, уборка помещения.
Цели отчета:
1. провести оценку технико-организационного уровня производсва;
2. проведение оценки финансового состояния предприятия;
3. проведение анализа системы планирования деятельности предприятия;
Задачи отчета:
• познакомиться с методами расчета показателей, оценивающих финансовое состояние предприятия;
• оценить состояние организационного уровня производства;
• проанализировать систему планировани;
• познакомиться с первичными источниками экономических данных.
Методы, которые использовались для написания отчета:
• интервью с директором, бухгалтером;
• анализ документов: баланс предприятия, налоговые декларации, отчет «О прибылях и убытках» и др.
• изучение книг: «Анализ хозяйственной деятельности», «Экономика предприятия».


1.Технико-организационный уровень производства

В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные, средние, малые и частные предприятия. Фирма «Пицца-Моретти» относится к частному предприятию, его владельцем является индивидуальный предприниматель Морозова Л.Л. Вышеназванный индивидуальный предприниматель занимается производством хлебобулочных изделий.
Это предприятие относится к отрасли, связанной с удовлетворением общественных потребностей в сфере быстрого питания, и не требует больших объемов оборудования и множества работников.
Организационно-правовой статус – индивидуальный предприниматель. «Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя» .
Предприятие «Пицца-Моретти» было создано с целью получения прибыли, создания новых рабочих мест и удовлетворения потребностей населения в сфере быстрого питания.
Преимущества предпринимательской деятельности без образования юридического лица следующие:
- Предприниматель – физическое лицо, выступает на равных с предприятиями – юридическими лицами
- Предпринимательская деятельность граждан осуществляется на основе тех же самых правил, устанавливаемых Гражданским Кодексом (ГК) РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями.
- Индивидуальный предприниматель обладает теми же правами, что и предприятия: имеет собственный расчетный счет в банковском учреждении, личную печать, свой товарный знак, заключает сделки и подписывает договоры, получает банковский кредит.........




Литература и источники

1. Г. Джоунс “Торговый бизнес; как организовать и управлять”, М. Инфра-М, 1996 г.
2. И. В. Липсиц “Бизнес-план - основа успеха”. М. 1997 г.
3. Как составить бизнес-план сервисной компании. М. Дело, 1997 г.
4. Как составить бизнес-план торговой компании. М. Дело, 1997 г.
5. М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин “Малое предпринимательство”, М. Инфра-М, 1997 г.
6. Т. А. Слука “Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело”. Москва 1994 г.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.
8. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Проф. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 520 с. – (Серия «Высшее образование»).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.