Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ системы планирования на предприятии

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1.Технико-организационный уровень производства 5
2.Оценка финансового состояния предприятия 11
3.Анализ системы планирования на предприятии 27
Заключение 32
Литература и источники 33


Введение

Организация, в которой проходилась практика - предприятие сферы общественного питания "Пицца-Моретти", юридическо-правовой статус – ЧП. Фирма работает в данной сфере 2 года, и за это время разработала достаточно широкий ассортимент услуг и приобрела постоянных посетителей.
Пиццерия «Пицца-Моретти» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в городе нет достойной пиццерии, которая бы от¬вечала мировым стандартам. Пиццерия - это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Пиццу (вообще) уже любят в Екатеринбурге, но это не тот продукт, который действительно стоит есть снова и снова. Полезность очень мала, вкусовые качества полуфабрикатов никогда не сравняться со вку¬сом свежеприготовленного продукта. К тому же, рецепты пицц пред¬ставленных в ассортименте нашей фирмы, еще не известны в Рос¬сии.
Пиццерия производит продукт из наисвежайших продуктов. В тесто добавляются специальные пищевые добавки (новейшие, ранее не используемые в производстве пиццы), очень полезные че¬ловеку. Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего сорта (экстра) сорта.
Производится следующие виды пиццы:
1) Мега-пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см.
2) Медиум-пицца - это средняя пицца диаметром 25 см.
3) Мини-пицца - это маленькая пицца - это маленькая детская пицца
диаметром 10см. |
4) Также имеется кусковая пицца.
Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специаль¬ные коробки, с логотипом «Пицца-Моретти». Вид и запах пиццы радуют покупателя. Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался все¬гда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал пре дельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.
Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организ¬му вещества - бетта-каротина. Вего-пиццы - пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.
Пицца - отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые дру¬гие, вкус при этом меняется, но не портится.
Основные потребители нашей продукции:
 Жители того района, где расположена наша пиццерия.
 Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы, школы, офисы).
 Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
Критерии сегментации рынка для частных лиц:
 возраст от 7 до 65 лет:
 социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы;
 уровень дохода - средний, низкий и высокий.

На работу я была принята в качестве официанта. В мои обязанности входила работа по обслуживанию посетителей, уборка помещения.
Цели отчета:
1. провести оценку технико-организационного уровня производсва;
2. проведение оценки финансового состояния предприятия;
3. проведение анализа системы планирования деятельности предприятия;
Задачи отчета:
• познакомиться с методами расчета показателей, оценивающих финансовое состояние предприятия;
• оценить состояние организационного уровня производства;
• проанализировать систему планировани;
• познакомиться с первичными источниками экономических данных.
Методы, которые использовались для написания отчета:
• интервью с директором, бухгалтером;
• анализ документов: баланс предприятия, налоговые декларации, отчет «О прибылях и убытках» и др.
• изучение книг: «Анализ хозяйственной деятельности», «Экономика предприятия».


1.Технико-организационный уровень производства

В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные, средние, малые и частные предприятия. Фирма «Пицца-Моретти» относится к частному предприятию, его владельцем является индивидуальный предприниматель Морозова Л.Л. Вышеназванный индивидуальный предприниматель занимается производством хлебобулочных изделий.
Это предприятие относится к отрасли, связанной с удовлетворением общественных потребностей в сфере быстрого питания, и не требует больших объемов оборудования и множества работников.
Организационно-правовой статус – индивидуальный предприниматель. «Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя» .
Предприятие «Пицца-Моретти» было создано с целью получения прибыли, создания новых рабочих мест и удовлетворения потребностей населения в сфере быстрого питания.
Преимущества предпринимательской деятельности без образования юридического лица следующие:
- Предприниматель – физическое лицо, выступает на равных с предприятиями – юридическими лицами
- Предпринимательская деятельность граждан осуществляется на основе тех же самых правил, устанавливаемых Гражданским Кодексом (ГК) РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями.
- Индивидуальный предприниматель обладает теми же правами, что и предприятия: имеет собственный расчетный счет в банковском учреждении, личную печать, свой товарный знак, заключает сделки и подписывает договоры, получает банковский кредит.........




Литература и источники

1. Г. Джоунс “Торговый бизнес; как организовать и управлять”, М. Инфра-М, 1996 г.
2. И. В. Липсиц “Бизнес-план - основа успеха”. М. 1997 г.
3. Как составить бизнес-план сервисной компании. М. Дело, 1997 г.
4. Как составить бизнес-план торговой компании. М. Дело, 1997 г.
5. М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин “Малое предпринимательство”, М. Инфра-М, 1997 г.
6. Т. А. Слука “Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело”. Москва 1994 г.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.
8. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Проф. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 520 с. – (Серия «Высшее образование»).




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.