На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Информационно-компьютерное обеспечение организации коммерческой деятельности оптового и розничного торгового предприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Общие сведения о предприятии: 3
2. Организация работы с поставщиками и покупателями на рынке закупок и сбыта (продажи) товаров 8
3. Формирование процессов реализации товаров: 10
4. Характеристика торговой сети логистики 14
5. Информационно-компьютерное обеспечение организации коммерческой деятельности оптового и розничного торгового предприятия 17
Характеристика информационного обеспечения дипломного проектирования 20
Характеристика методического обеспечения дипломного проектирования 21
Список литературы 23


1. Общие сведения о предприятии:

Общество с ограниченной ответственностью «Кевин», в дальнейшем "Общество", создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью". Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Кевин».
Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Кевин».
Место нахождения общества и его почтовый адрес: Россия, город Тюмень, улица Северная дом 5
Целью деятельности общества является получение прибыли. Общество создано для осуществления следующих видов деятельности:
- ремонтно - строительные и строительно - монтажные работы с применением грузоподъемных механизмов;
- торгово - посредническая деятельность;
- коммерческая деятельность;
- открытие и эксплуатация предприятий торговли;
- производство и реализация товаров народного потребления и стройматериалов;
- строительно-монтажные работы;
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет расчетные и другие счета в кредитных учреждениях.
Общество является юридическим лицом и может иметь гражданские права, соответствующие видам деятельности и нести связанные с этой деятельности обязанности. ООО «Кевин» для достижения целей своей деятельности имеет право от своего имени заключать сделки. Общество является собственником имущества, переданного ему участниками в качестве вклада в Уставной Капитал, а также иного имущества, приобретенного им. ООО «Кевин» самостоятельно осуществляет владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Организационная структура ООО " Кевин " – линейно-функциональная.
К поставщикам ООО "Кевин" относятся фирмы и отдельные лица (индивидуальные предприниматели), обеспечивающие предприятия материальными ресурсами для осуществления строительно-монтажных работ. Классификация поставщиков представлена в таблице 1.
Таблица 1
Поставщики ЗАО «ЛАТЕС»
Наименование контрагента
Наименование материалов

ОАО «Железобетон»
Сваи
000 «Завод «ЖБИ-5», ОАО «Железобетон»
Арматура

Мостоотряд-36, 000 «Содис»
Щебень
ЗАО «Делорус Плюс», ЗАО «ВЗКСМ»
Кирпич
000 «Завод «ЖБИ-5», ОАО «Железобетон»
Железобетонные изделия

ЗАО «Технострой-98», ЗАО «Прогресс Урал»
Битум
ЗАО «Торговый дом «Рубикон»
Рубероид

ОАО «Тюменьлескомплект»
Столярные изделия

000 «Универсал стройгрупп»
Стекло
000 «Стройарсенал», 000 «Супер Строй-Тюмень», 000 «Торгово-промышленная фирма «СИБЕЛ»
Отделочные материалы

000 «Торговый дом Росформ»
Резина пористая


Предприятия-поставщики материалов расположены в г. Тюмени и г. Екатеринбурге. Доставку материалов из г. Екатеринбурга осуществляла 000 «Сибирская транспортно-промышленная компания». К поставщикам из г. Екатеринбурга относятся 000 «Торговый дом Росформ», ЗАО «Торговый дом «Рубикон», 000 «Универсалстройгрупп», 000 «Содис», ЗАО «Прогресс Урал». Данные поставщики работают на рынке строительных материалов с середины 90-х гг., с ЗАО «ЛАТЕС» сотрудничают в течение 6 лет и зарекомендовали себя надежными партнерами.
Харктеристика рынка сбыта

В последние годы темпы строительства жилья и промышленных объектов в Тюменской области резко возросли. Выросли требования заказчиков и проектировщиков к качеству возводимых объектов. В условиях непростого сибирского климата проблема энергосбережения стоит достаточно серьезно и, потому, все больше компаний делает свой выбор в пользу современных высококачественных теплоизоляционных материалов.
Итоги независимого маркетингового исследования, целью которого было выявление популярности компаний работающих в отрасли розничной торговли строительными и отделочными материалами на территории Тюмени. Исследование было основано на мнении профессионалов - руководителей компаний торгующих строительными и отделочными материалами. Основные критерии, которые оценивались: ассортимент, цены, реклама, профессионализм. Масштабный опрос посетителей магазинов строительно-отделочных материалов выявил не только положительные отклики, но и замечания к некоторым компаниям. Тюменские покупатели критически относятся к ассортименту продукции, предоставляемым услугам, интерьерам и удобству торговых залов. Что касается уровня цен на строительно-отделочную продукцию, то большинство потребителей оценивают его как приемлемый. В целом, проведенное исследование показало, что в Тюмени сформировались профессиональные и стабильные компании, имена которых можно назвать брендами.

Виды ремонтных работ, проделанные населением г. Тюмень в 2004 году

Основные демографические характеристики посетителей магазинов (совокупно по городу): мужчины - 64%, женщины - 36%. Возрастные соотношения: до 23 лет - 7,8%, 24 - 30 лет - 22,2%, 31 - 45 лет - 48,6%, 46 лет и старше - 22,2%.......




Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 1998.
2. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002
3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
4. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
5. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб., 2000. – 415с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.,1998.
7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. – 414 с.
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М., 1999.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000. – 448 с.
11. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2001.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998.
13. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли – М.: Феникс, 2002. – 416 с.
14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000.
15. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322 с.
16. Коммерческое товароведение: Учеб. /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. – М.: Дашков и К, 2001.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2000.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1999.
20. Маркетинг: Учебник./А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995
22. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №4.
23. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
24. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
26. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2002. – 482с.
27. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
28. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник – М.: Маркетинг, 2002. - 580 с.
29. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
30. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность. Учебник. – М., Инфра-М, 2000. – 248 с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 336 с.
32. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2001. – 513с.
33. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1994.
34. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М., 2002.
35. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000.
36. Уткин В.Я. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. 1997
37. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2002. – 381с.
38. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
39. Чубаков Г.Н. “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 1996
40. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
41. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 1996.
42. Шеремет А.Д., негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М.: 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.