Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Информационно-компьютерное обеспечение организации коммерческой деятельности оптового и розничного торгового предприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Общие сведения о предприятии: 3
2. Организация работы с поставщиками и покупателями на рынке закупок и сбыта (продажи) товаров 8
3. Формирование процессов реализации товаров: 10
4. Характеристика торговой сети логистики 14
5. Информационно-компьютерное обеспечение организации коммерческой деятельности оптового и розничного торгового предприятия 17
Характеристика информационного обеспечения дипломного проектирования 20
Характеристика методического обеспечения дипломного проектирования 21
Список литературы 23


1. Общие сведения о предприятии:

Общество с ограниченной ответственностью «Кевин», в дальнейшем "Общество", создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью". Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Кевин».
Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Кевин».
Место нахождения общества и его почтовый адрес: Россия, город Тюмень, улица Северная дом 5
Целью деятельности общества является получение прибыли. Общество создано для осуществления следующих видов деятельности:
- ремонтно - строительные и строительно - монтажные работы с применением грузоподъемных механизмов;
- торгово - посредническая деятельность;
- коммерческая деятельность;
- открытие и эксплуатация предприятий торговли;
- производство и реализация товаров народного потребления и стройматериалов;
- строительно-монтажные работы;
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет расчетные и другие счета в кредитных учреждениях.
Общество является юридическим лицом и может иметь гражданские права, соответствующие видам деятельности и нести связанные с этой деятельности обязанности. ООО «Кевин» для достижения целей своей деятельности имеет право от своего имени заключать сделки. Общество является собственником имущества, переданного ему участниками в качестве вклада в Уставной Капитал, а также иного имущества, приобретенного им. ООО «Кевин» самостоятельно осуществляет владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Организационная структура ООО " Кевин " – линейно-функциональная.
К поставщикам ООО "Кевин" относятся фирмы и отдельные лица (индивидуальные предприниматели), обеспечивающие предприятия материальными ресурсами для осуществления строительно-монтажных работ. Классификация поставщиков представлена в таблице 1.
Таблица 1
Поставщики ЗАО «ЛАТЕС»
Наименование контрагента
Наименование материалов

ОАО «Железобетон»
Сваи
000 «Завод «ЖБИ-5», ОАО «Железобетон»
Арматура

Мостоотряд-36, 000 «Содис»
Щебень
ЗАО «Делорус Плюс», ЗАО «ВЗКСМ»
Кирпич
000 «Завод «ЖБИ-5», ОАО «Железобетон»
Железобетонные изделия

ЗАО «Технострой-98», ЗАО «Прогресс Урал»
Битум
ЗАО «Торговый дом «Рубикон»
Рубероид

ОАО «Тюменьлескомплект»
Столярные изделия

000 «Универсал стройгрупп»
Стекло
000 «Стройарсенал», 000 «Супер Строй-Тюмень», 000 «Торгово-промышленная фирма «СИБЕЛ»
Отделочные материалы

000 «Торговый дом Росформ»
Резина пористая


Предприятия-поставщики материалов расположены в г. Тюмени и г. Екатеринбурге. Доставку материалов из г. Екатеринбурга осуществляла 000 «Сибирская транспортно-промышленная компания». К поставщикам из г. Екатеринбурга относятся 000 «Торговый дом Росформ», ЗАО «Торговый дом «Рубикон», 000 «Универсалстройгрупп», 000 «Содис», ЗАО «Прогресс Урал». Данные поставщики работают на рынке строительных материалов с середины 90-х гг., с ЗАО «ЛАТЕС» сотрудничают в течение 6 лет и зарекомендовали себя надежными партнерами.
Харктеристика рынка сбыта

В последние годы темпы строительства жилья и промышленных объектов в Тюменской области резко возросли. Выросли требования заказчиков и проектировщиков к качеству возводимых объектов. В условиях непростого сибирского климата проблема энергосбережения стоит достаточно серьезно и, потому, все больше компаний делает свой выбор в пользу современных высококачественных теплоизоляционных материалов.
Итоги независимого маркетингового исследования, целью которого было выявление популярности компаний работающих в отрасли розничной торговли строительными и отделочными материалами на территории Тюмени. Исследование было основано на мнении профессионалов - руководителей компаний торгующих строительными и отделочными материалами. Основные критерии, которые оценивались: ассортимент, цены, реклама, профессионализм. Масштабный опрос посетителей магазинов строительно-отделочных материалов выявил не только положительные отклики, но и замечания к некоторым компаниям. Тюменские покупатели критически относятся к ассортименту продукции, предоставляемым услугам, интерьерам и удобству торговых залов. Что касается уровня цен на строительно-отделочную продукцию, то большинство потребителей оценивают его как приемлемый. В целом, проведенное исследование показало, что в Тюмени сформировались профессиональные и стабильные компании, имена которых можно назвать брендами.

Виды ремонтных работ, проделанные населением г. Тюмень в 2004 году

Основные демографические характеристики посетителей магазинов (совокупно по городу): мужчины - 64%, женщины - 36%. Возрастные соотношения: до 23 лет - 7,8%, 24 - 30 лет - 22,2%, 31 - 45 лет - 48,6%, 46 лет и старше - 22,2%.......




Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 1998.
2. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002
3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
4. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
5. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб., 2000. – 415с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.,1998.
7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. – 414 с.
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М., 1999.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000. – 448 с.
11. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2001.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998.
13. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли – М.: Феникс, 2002. – 416 с.
14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000.
15. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322 с.
16. Коммерческое товароведение: Учеб. /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. – М.: Дашков и К, 2001.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2000.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1999.
20. Маркетинг: Учебник./А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995
22. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №4.
23. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
24. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
26. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2002. – 482с.
27. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
28. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник – М.: Маркетинг, 2002. - 580 с.
29. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
30. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность. Учебник. – М., Инфра-М, 2000. – 248 с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 336 с.
32. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2001. – 513с.
33. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1994.
34. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М., 2002.
35. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000.
36. Уткин В.Я. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. 1997
37. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2002. – 381с.
38. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
39. Чубаков Г.Н. “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 1996
40. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
41. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 1996.
42. Шеремет А.Д., негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М.: 1999.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.