На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности управленческого труда в индустрии гостеприимства.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Отличительные особенности управленческого труда в сфере туризма и гостеприимства 5
1.1.Характеристика управленческого труда 5
1.2.Особенности технологий гостиничного продукта 10
2.Принципы и основные направления рациональной организации труда менеджеров 15
2.1. Мотивация и стимулирование персонала гостиничного предприятия 15
2.2. Разделение и кооперирование управленческого труда 21
2.3. Технические средства, применяемые менеджерами. 26
2.4. Требования, предъявляемые к организации рабочих мест менеджеров 26
3. Культура управленческого труда: понятие и составные элементы 30
Заключение 36
Список литературы 38


Введение

Cегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.
В цивилизованных странах мира для делового туризма принято использовать бизнес- и «сьют»-отели. Последние оборудованы по специальному стандарту: кабинет плюс спальня в одном номере, то есть мини-офис и временная квартира, рассчитанные на довольно длительное проживание. Это – удобно и к тому же по средствам любому бизнесмену.
В России, и даже в столице, «сьют»-отелей, в общепринятом смысле, нет. У нас, как правило, их заменяют отеля, специализирующиеся на приеме деловых туристов. Особняком в данной иерархии стоят апарт-отели. Их бизнес-номера оснащены кабинетом, спальней и кухней. Для общего пользования предлагается бизнес-центр, конференц-зал, комнаты для переговоров. День в апарт-отеле обойдется в $160–180 за номер.
По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию.
В нашей стране гостинично - ресторанный и туристический бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в Европе или Америке, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджменту и маркетингу услуг гостеприимства только за последнее время начали обучать на университетском уровне.
Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия.
Чтобы удержаться на плаву, гостиницам сегодня приходится подстраиваться под неустойчивые вкусы постояльцев. Каждый год в отельной индустрии реализуется множество новаторских идей, в очередной раз меняющих наше представление о гостеприимстве.
Объектом изучения в данной работе является индустрия гостеприимства.
Предмет исследования - управленческий труд в индустрии гостеприимства.
Цель исследования – раскрыть особенности управленческого труда в индустрии гостеприимства.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Рассмотреть отличительные особенности управленческого труда в сфере туризма и гостеприимства.
2.Выявить принципы и основные направления рациональной организации труда менеджеров.
3.Охарактеризовать культуру управленческого труда: понятие и составные элементы.

1. Отличительные особенности управленческого труда в сфере туризма и гостеприимства
1.1.Характеристика управленческого труда

Эффективность протекания управленческого процесса, настроение людей в администрации, отношения между сотрудниками зависят от множества факторов: непосредственных условий работы, профессиональных качеств кадровых работников, уровня управленческого состава и др. И одну из первых ролей в ряду этих факторов играет личность руководителя .
Руководитель – это лицо, наделенное правом принятия решений и выступающее единоначальником в пределах данных ему полномочий.
С возникновением понятий «руководитель», «руководство» появилось множество их определений, теорий руководства и лидерства. Эти вопросы были рассмотрены нами выше в контексте психологического анализа управленческой деятельности. В этом разделе рассмотрим основные аспекты влияния руководителя на эффективность работы группы.
Деятельность современного руководителя является многоплановой. Она соединяет деятельность по определению основных целей организации и ее подразделений, а также путей их достижения, стратегии развития: влияние на подчиненных, выполнение определенных функций как по отношению к подчиненным и организации в целом, так и по отношению к вышестоящим органам. Деятельность руководителя предусматривает также определенный тип отношения во взаимодействиях с другими лицами – участниками управленческих систем.
Влияние руководителя на сотрудников имеет своей целью побуждение их к определенному служебному поведению, которое соответствовало бы как требованиям организации, так и собственным представлениям.........




Список литературы

1. Arthur B.VanGundy. Creativity in Marketing//American Marketing Association. Marketing Encyclopedia. – Chicago: Publishing Group, 1995. Р.32.
2. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. М., 2002. - С. 178
3. Аунапуу Т. Восприятие лидерами межличностных отношений // Вопросы психологии. 2000. №5. С. 29 – 32
4. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: ЮристЪ, 2001.
5. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002.
6. Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2. С. 109.
7. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2001.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2000.
10. Влияние стиля управления и состава руководства на успех предприятия // Менеджмент персонала. 2004. № 3. – С. 29-36.
11. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М.: ЮНИТИ, 2001.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000.
13. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. - Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
14. Егошин А.П. Управление персоналом. – Новгород: Издательство «Март», 2000.
15. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. – М.: МГУ, 1991.
16. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2004 гг.
17. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. Пер. с нем. - М.: Экономика, 1990.
18. Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2000.
19. Иванова И. Принципы управления персоналом // Человеческие ресурсы. 2001. № 3. - С. 37-41.
20. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с.
22. Качурина М.М. Стратегия развития социально-экономического потенциала сферы услуг в трансформирую-щейся экономике. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. –СПб, 1999.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
24. Кочеткова А.И. Психологические основы управления персоналом. – М.: Зерцало, 1999.
25. Лэнд Питер Э. Менеджмент - искусство управлять: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М. 2001.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001.
27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
28. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
29. Менеджмент в сфере услуг. /Под ред. В.Ф. Уколова. – М.: Луч, 1995.
30. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – с.367.
31. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. – Казань, 1994. – с.89
32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
33. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
34. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
35. Сабат В. П. Бизнес-этикет. М., 2002. - С. 268.
36. Селиков С. Умение общаться - основа эффективной работы руководителя // Мир психологии. 2003. № 2. С. 29 –31
37. Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. – СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 1999.
38. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
39. Устюжанина Л.В. Особенности маркетинга услуг в сфере свободного времени. Дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. – М., 1997.
40. Удальцова М. П. Социология и психология управления. М., 2004. – С. 158
41. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. – СПб, 1993.
42. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвилли Н.Д. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - с.225
43. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 1999. – 345 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.