На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение влияния эластичности спроса и предложения на рынок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и функции рынка 4
Глава 2. Спрос 8
§1. Закон спроса 8
§2. Теория потребительского выбора 9
§3. Предельная полезность 12
Глава 3. Предложение 16
§1. Закон предложения 16
§2. Эластичность предложения 17
Глава 4. Спрос и предложение: рыночное равновесие 19
Заключение 24
Литература 25
Приложение 26


Введение
Рынок - сложная экономическая система общественных взаимоотношений в сфере экономического воспроизводства.
Он обусловлен несколькими принципами, которые обуславливают его сущность и отличают от других экономических систем. Эти принципы основываются на свободе человека, его предпринимательских талантах и на справедливом отношении к ним государства.
Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
В нашей стране в последние годы начали осуществляться экономические реформы, связанные с переходом к рыночным отношениям, демонополизацией экономики, приватизацией и разгосударствлением собственности. В России в настоящее время действует своеобразная эклектическая динамичная система, которая состоит из элементов командно-административной системы, господствовавшей в течение столь долгого времени, современной рыночной экономики и экономики свободной конкуренции.
Изменения, происходящие сейчас, по-видимому, затянутся на десятилетия, поэтому такую систему мы также вправе назвать переходной. Рыночные отношения не могут быть введены указом. Окончательный же выбор конкретной модели будет определен соотношением политических сил, характером и качеством проводимых реформ, историческими традициями. Данное обстоятельство и определяет актуальность рассматриваемой темы.
Целью данной работы является изучение влияния эластичности спроса и предложения на рынок. Задачи - дать определения спросу и предложению, проследить изменения эластичности в зависимости от влияния различных факторов, а также рассмотреть рыночное равновесие.

Глава 1. Сущность и функции рынка
Рынок - это вся система многообразных экономических отношений между людьми, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления, основанная на определенных принципах, главным из которых является свобода экономической деятельности . Чтобы хотя бы в общих чертах уяснить смысл, суть, содержание рынка, надо рассмотреть принципы рыночной экономики и ее структуру.
Принцип свободы экономической, хозяйственной, предпринимательской деятельности личности, семьи, социальной группы, предприятия во всех сферах жизни в рамках соблюдения законности предопределяет возможность любого экономического субъекта реализовать свои способности, желание самым активным образом по собственному выбору участвовать в общественном производстве, быть товаропроизводителем или посредником между производителем и потребителем, организовать свое дело. В этом основополагающем принципе есть две стороны: предоставление каждому активному субъекту собственнических и предпринимательских прав, помогающих воплотить замыслы в конкретные объекты, а также ликвидация чрезмерных ограничений на формы, виды, объемы предпринимательства предприятий и граждан. Необходимо вместе с тем понимать, что свобода действий предпринимателя в условиях рыночной экономики не является абсолютной. Она, как и в любой другой экономической системе, ограничена, прежде всего, законами. На них основан принцип государственного регулирования рынка и рыночных отношений.
Любая рыночная экономика в цивилизованном государстве регулируема. Вопрос может быть поставлен лишь о мерах и способах государственного воздействия на рынок и законодательного оформления подкрепляющих их юридических актов. В качестве инструментов регулирования рынка выступают государственные программы, налогообложение, финансово-кредитная и банковская системы, трудовое законодательство, ценовые ограничения, противомонопольные меры. Важно и то, что рыночная свобода возникает не просто так, она сопряжена с экономической ответственностью и риском предпринимателя. Рыночная экономика, вводя равноправие многообразных форм собственности, опираясь на ее приватизацию, возбуждает чувство ответственности, ибо он может потерять деньги, имущество, работу ........




Литература

Абалкин Л.И. "Трудный поворот к рынку".. - М.:Экономика, 1990.
Брю С., Макконнелл К., "Экономикс: принципы, проблемы и политика". - М.: Республика, 1995.
Булатов А. С. "Экономика". - М.: БЕК, 1995.
Валовой Д.В. "От застоя к развалу". - М.:Наука, 1991.
Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ./Под ред. С.А.Табалиной. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994.
Жминько С. И. Финансовый учет на предприятиях. – Ростов -на -Дону, «Феникс», 1998.
Камаев В. Д.. "Учебник по основам экономической теории". - М.: Владос, 1994.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 1994.
Кохно П. А., Микрюков В. А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
Кульман А. Экономические механизмы. - М.: Прогресс, 1994.
Лившиц А. Я. "Введение в рыночную экономику". - М.: Высшая школа, 1994.
Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
Осипов Ю. М.. Основы предпринимательского дела. - М.: Тригон, 1992.
Самуэльсон П. "Экономика". - М.: Машиностроение, 1994.
Сидорович Экономическая теория - М., 1995.
Сорос Дж. "Советская система: к открытому обществу". - М.:Политиздат, 1991.
Стуков С.А. Система производственного учета и контроля. М.: Финансы и статистика, 1988.
Хасбулатов Р.И. "Мировая экономика". - М.:ИНСАН, 1994.
Хейне П. "Экономический образ мышления", 1991г.
Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.