На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Современное состояние туристского рынка в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Современное состояние туристского рынка в России 4
2.Оценка состояния въездного туризма в России 6
Заключение 16
Литература и источники 17


Введение

Современная индустрия туризма - это одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю международного туризма приходится 8% всего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами.
В 2005 году туристическая отрасль России выросла почти на 10%, а доходы от иностранного туризма приблизились к 4 млрд. долларов, что составило около 1% ВВП (для сравнения - Турция получает от данной отрасли 35% ВВП). Для России туризм, конечно же, не станет основной отраслью экономики, однако согласно оценкам экспертов потенциал ее развития достаточно обширен.
Туристская индустрия - это совокупность средств размещения; транспортных средств; объектов питания; развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.) признает туризм приоритетной отраслью экономики России и подчеркивает, что государство содействует туристской деятельности, создает благоприятные условия для ее развития. При этом определено, что приоритетными направлениями государственного регулирования этой сферы деятельности являются поддержка и развитие въездного и внутреннего туризма.


1.Современное состояние туристского рынка в России

В России туристский рынок развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас тур фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ - т.е. все делается для "уплыва" капиталов от турбизнеса за рубеж. Можно привести такие цифры: если в 1988 году за границу СССР выезжало 4,3 млн. чел. (из них по линии туристских организаций около 1 млн.), а въезд иностранных граждан составил более 6 млн. чел. (из них 2,5 млн. туристов), то в 1995 году цифры кардинально изменились - из России выехало 8,4 млн. чел (2,6 млн. по линии тур фирм), а въезд иностранных граждан составил 5,3 млн. (из них 1,8 млн. туристов). Кроме этой невеселой для казны государства статистики можно добавить еще один неприятный момент: за последние три года в РФ осели не менее миллиона иностранных граждан из стран Юго-Восточной Азии, что существенно осложняет криминогенную ситуацию в нашей стране.
По ставшей уже своего рода традицией "первопроходцами" в новые для нашего рынка страны являются, прежде всего, "новые русские" и "челноки". Шоп-туры предлагают не только любые виды товаров, но и целевые поездки: за автомашинами - в Германию, Швецию, Финляндию и Голландию, за шубами - в Грецию, за мебелью - в Польшу и ОАЭ, за стеклом и люстрами - в Чехию, за обувью и трикотажем - в Италию, Португалию и Сирию, за летним текстилем - в Индонезию.
Заметна тенденции возврата на наш туристский рынок стран, занимавших ведущее положение в бывшем СССР - Болгарии, Венгрии, Чехии и Польши........



Литература и источники

1 WTO, news releases, 27.10.2004
2 «Ведомости» 26.07.2004г.
3 ВТО.Основные показатели развития туризма в 2003 году.
4 utro.ru/news/2004/10/10/359751.shtml (2004-11-07)
5 “TTG”, сентябрь, 2004г.
6 «Турбизнес», №13, сентябрь, 2003г. с.21
8 “Hotel business in Moscow”, 2003 г.,c.25
9 “Hotel Equipment” №2, 2004
10 “The Moscow Times” 02.03. 2004
11 «Российские туристские новости»
12 «5 звезд», ноябрь-декабрь, 2003г.
13 «Туринфо», №27, 2001г.
14 «Вестник гильдии выставочных орнанизаций МТПП», сентябрь, 2004г.
15 Мосинформ, 10.09.2004г.
16 «Туризм», №10, 2003, с.68
17 «Российская туристская газета», 22.11.2002г.
18 “Hotel business in Moscow”, 2003 г.,c.25
19 «Туринфо», №37, 2004 г., с.11





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.