На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик основные направления снижения себестоимости на предприятии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1 Себестоимость как экономическая категория. 5
1.1. Понятие и экономическая сущность себестоимости продукции 5
1.2. Классификация издержек по элементам 6
1.3. Планирование себестоимости продукции 7
1.4.Пути и резервы снижения себестоимости продукции 9
2. Анализ управления расходами на предприятии 11
3.Мероприятия по снижению себестоимости 27
Заключение 32
Список литературы 34


Введение
В процессе предпринимательской деятельности предприятие несет денежные затраты. Их характер, состав и структура зависят от многих факторов: организационно-правовой формы хозяйствования, отраслевой принадлежности, места, занимаемого хозяйствующим субъектом на рынке товаров и капитала, инвестиционной, финансовой и учетной политики, а также установленных законодательно правил и принципов поведения хозяйствующих субъектов в налоговой, кредитной, страховой и фондовой сферах.
Понятия «затраты», «расходы», «себестоимость» всегда находились под пристальным вниманием отечественной теории и практики. С переходом к определению финансового результата деятельности предприятия как разницы между доходами и расходами, а больше с необходимостью гармонизации российских и международных стандартов бухгалтерского учета усиливается необходимость определения новых подходов к этим понятиям. С принятием новых законодательных актов по ведению бухгалтерского учета существенно меняется содержание этих понятий. Понимание сущности «затрат», «расходов», «себестоимости» становится еще более важным с введением в действие главы 25 НК РФ, в которой эти понятия определяются для целей налогообложения, и с новым подходом к порядку их расчета. Все это вызывает необходимость осмысления этих понятий и выявления их взаимосвязи.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что величина основных видов ресурсов, расходуемых на производство продукции, в значительной степени влияет на эффективность производства, величину прибыли и уровень рентабельности. Поэтому предприятию, использующему многообразные виды ресурсов: материальные, трудовые, технические и др., необходимо эффективно ими управлять, чтобы знать, как они связаны друг с другом, какие принимать решения для повышения отдачи от применяемых ресурсов, так как уровень их использования непосредственно влияет на величину расхода.
Объектом исследования настоящей работы выступает деятельность предприятия.
Предметом исследования является себестоимость продукции.
Цель работы: определить основные направления снижения себестоимости на предприятии..
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
 рассмотреть экономическую сущность себестоимости продукции;
 проанализировать себестоимость продукции действующего предприятия;
 разработать мероприятия по снижению себестоимости.
Использовались следующие методы изучения: позитивистский подход, а именно локальные методы (операционный и ситуационный анализ), структуралистский подход (структурно-функциональный анализ) и метод эмпирической верификации (анализ экономических показателей).
Информационной базой исследования являются данные бухгалтерской отчетности предприятия (форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»).


Глава 1 Себестоимость как экономическая категория.
1.1. Понятие и экономическая сущность себестоимости продукции
До сих пор в экономической литературе появляются неточные, а порой ошибочные толкования сущности этой наиважнейшей экономической категории. И хотя приведенная характеристика себестоимости сомнений практически не вызывает, чаще всего упрощенно подходят к трактовке понятия себестоимости, что часто искажает ее экономическое содержание. Так, некоторые авторы рассматривают себестоимость как обособившуюся денежную форму стоимости, как выраженную в денежной форме часть стоимости или как сумму денежных затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Вместе с тем толкование себестоимости как суммы затрат на производство и реализацию продукции не соответствует экономической сущности данной категории, оно «меняет ее объективное содержание, превращая в счетную статистическую категорию, и предполагает включение в себестоимость расходов, не имеющих отношения к возмещению нормативных затрат на производство». Лишь немногие авторы полно учитывают природу данного показателя.
Определение себестоимости должно включать в себя как минимум три основных положения, характеризующих ее как экономическую категорию :
Себестоимость представляет собой часть стоимости, соответствующей возмещенной в товаре капитальной стоимости ( С+V ), израсходованной в виде элементов производства. Эта часть стоимости находит свое выражение в издержках производства, т.е. в затратах связанных с производством и реализацией продукции.
Себестоимость включает в себя часть основного продукта, израсходованного на заработную плату.
Издержки производства, выраженные в денежной форме, возвращаются на предприятие и служат основным источником финансирования его деятельности.
Таким образом, себестоимость – это часть стоимости, соответствующая оплаченному труду, отражающая издержки на производство и реализацию продукции, которая обязательно возвращается на предприятие для возмещения .......



Список литературы
1. Абдуллаев Н., Зайнетдинов Ф. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия // Финансовая газета. - N 28. – 2000.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 1999. - 256 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Изд. 4-е, доп. и перераб. — М.: Финансы и статистика, 1998.
4. Балабанов И.Т. Основ финансового менеджмента: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 512 с.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - 3- изд., перераб. и доп. -М.: Издательство "Дело и Сервис" 1999. - 272 с.
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1996
7. Зайцев В. Экономика организаций. - М., 2000.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2000.-512 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: - Минск: ООО "Новое знание", 1999.- 688с.
10. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия // Бухгалтерский учет. - N 13. – 2001.
11. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 207с.
12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: 2001
13. Экономика предприятия. / Под ред. Хрипача в. Я. - Минск, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.