На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные направления делового туризма

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Основные направления делового туризма 4
2.Опыт зарубежных стран в организации бизнес-туризма 11
3.Развитие делового туризма в России 20
Заключение 24
Литература и источники 25


Введение

Деловой туризм: это организация поездок руководителей и специалистов за рубеж на международные выставки, научные конференции, конгрессы, бизнес-семинары.
Cегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.
Деловой туризм становится все более актуальным сегментом туристического рынка в тех странах, которые уже давно освоены индивидуальными путешественниками. Прелесть делового туризма для путешественника в возможности сочетать приятное с полезным: отдых, который позволяет не выбиться из рабочего ритма, и работа, которая позволяет сменить обстановку и расслабиться. Для региона же деловой туризм, требующий более сложного набора услуг и другого качества сервиса, - это новый уровень развития, новые инвестиции и новый уровень доходов.

1.Основные направления делового туризма

Деловой туризм – поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес; для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и т. д. Обращение к туристическим фирмам во всех подобных случаях позволяет организовать поездку с наименьшими издержками, экономя время. Кроме того, к сфере делового туризма относится организация различных конференций, семинаров, симпозиумов и т. д. В таких случаях большое значение приобретают сооружение при гостиничных комплексах специальных залов, установка оборудования для связи и т. д.
Западные компании давно освоили такой вид проведения мероприятий как бизнес-туризм. Выездные конференции, семинары, тренинги. Это не только способ принятия бизнес-решений, проведения обучения персонала, установление деловых связей, но и способ укрепить корпоративный дух команды, инициировать неформальное общение между членами коллектива, да и просто поднять настроение участникам. Российские бизнесмены, оглядываясь на западных коллег, тоже начинают задумываться о возможностях делового туризма. Вот только возможностей этих пока маловато.
Бизнес-туризм — одно из самых молодых и перспективных направлений современной туриндустрии. В России его развитие началось сравнительно недавно и совпало по времени с упорядочением и «окультуриванием» отечественного рынка туристических услуг. Тем не менее год от года деловой туризм приобретает все большую популярность у наших соотечественников..........



Литература и источники
1. Belle France // top-manager.ru/
2. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
3. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. – Минск: БГЭУ, 1996.
4. Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Маркетинг бизнес-путешествий (опыт США) // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 1998
5. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 1994.
6. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
7. Курмачев А. Путешествуем по-деловому // Босс № 07, 2004 г.
8. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
10. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
11. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
12. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 2001 . – 246 с.
13. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994.
14. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
15. Управленцы-путешественники или зачем менеджеры совершают кросс-индустриальные переходы // e-xecutive.ru//




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.