На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности работы гостиничного ресторана или кафе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Особенности работы гостиничного ресторана или кафе 4
2.Предоставление услуг питания жильцам гостиничных комплексов 7
3.Организационная структура пищевого комплекса при отеле 12
Заключение 24
Литература и источники 25
Приложение 26


Введение
По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию.
Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия.
Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.
Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса. При этом независимо оттого, что ресторан не является самостоятельным юридическим лицом, оказывающим услуги общественного питания, к нему предъявляются все требования, установленные законодательством к предприятиям общественного питания.


1.Особенности работы гостиничного ресторана или кафе

Помимо того, что ресторан обслуживает проживающих в гостинице гостей, он еще может работать "на уличного посетителя", что дает дополнительный источник доходов. Насколько этот доход существенен, зависит от того, какой из двух распространенных точек зрения придерживается владелец.
Первая точка зрения заключается в том, что ресторан в гостинице - в первую очередь, не источник прибыли, а одна из самых серьезных составляющих гостиничного сервиса.
Во-первых, гостиница, начиная с двухзвездочной, обязана предоставить гостю завтрак, а начиная с четырех-, пятизвездочной (или если в гостинице больше 50 номеров, начиная с двух-, трехзвездочной), - возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое или трехразовое).
Во-вторых, в гостинице любой категории гость должен иметь возможность заказать еду в номер. В одно-, двухзвездочной гостинице - во время завтрака, в трех-, четырехзвездочной - с 7 до 24 часов, в пятизвездочной - круглосуточно.
В-третьих, гостиница, начиная с двух "звезд", обязана, по желанию гостей, бронировать для них места в ресторане.
Кроме того, отличительная особенность работы гостиничного ресторана - нестабильное количество посетителей. Бывае....


Литература и источники
1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс,2001.
2. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2004 гг.
3. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000.
4. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. – М.: Рос Консульт, 2001.
5. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
6. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана.- М.: 000 «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000.
8. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» // в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001. - № 389.
9. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001.
10. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002.
11. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999.
12. Формирование цен на гостиничные услуги. - Журнал «В помощь бухгалтеру», № 1 – 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.