На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация контроля деятельности персонала в гостинице «Домашний отель»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Менеджмент персонала гостиницы 5
1.1.Управление персоналом 5
1.2. Структура и функции службы управления персоналом 8
2.Требования к персоналу отеля 20
3.Понятие и характеристика должностной инструкции 22
4.Основные принципы контроля качества обслуживания в гостинице 25
5.Организация контроля деятельности персонала в гостинице «Домашний отель» 29
5.1. Характеристика гостиницы «Домашний отель 29
5.2. Управление процессом обслуживания в гостинице «Домашний отель» 35
Заключение 46
Литература и источники 48


Введение

Индустрия гостеприимства – это бизнес, тесно связанный с людьми. Обслуживание высокого уровня является результатом не только эффективного планирования, но и тесного сотрудничества и дружной работы коллектива. Поэтому управление «человеческими ресурсами» является одной из важнейших функций гостиничного предприятия.
К сожалению, развитие сферы гостиничных услуг в России существенно уступает уровню, достигнутому в наиболее развитых странах, как по количеству гостиниц и разнообразию предоставляемых услуг, так и по их качеству. В большинстве случаев это можно объяснить несоответствием материально-технической базы и предоставляемых услуг требуемым мировым стандартам и нормативным актам. Одна из основных проблем индустрии гостеприимства – отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала для всех подразделений гостиничного хозяйства.
Учитывая перспективы развития рыночного механизма в Екатеринбурге, рост эффективности и создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным образовательным программам.
Правительство Екатеринбурга уделяет самое пристальное внимание развитию индустрии гостеприимства города, стремясь превратить Екатеринбург в крупнейший международный деловой, культурный и туристский центр. За последние годы приняты несколько соответствующих постановлений правительства города и распоряжений мэра, а также оказана финансовая поддержка ряду перспективных долгосрочных программ в области туризма.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия. Все это определяет актуальность рассматриваемой темы.
Объектом исследования в данной работе является гостиничное предприятие «Домашний отель».
Предмет исследования – организация контроля деятельности персонала в гостинице.
Цель исследования – рассмотреть организацию контроля деятельности персонала как функцию управления.
В соответствии с поставленной целью следует решить необходимые задачи:
1.Изучить систему менеджмента персонала гостиницы.
2.Охарактеризовать требования к персоналу отеля.
3.Рассмотреть понятие и характеристику должностной инструкции.
4.Выявить основные принципы контроля качества обслуживания в гостинице.
5.Рассмотреть организацию контроля деятельности персонала в гостинице «Домашний отель».
Курсовая работа включает введение, пять глав, заключение. При выполнении курсовой работы использована литература отечественных и зарубежных авторов.

1.Менеджмент персонала гостиницы
1.1.Управление персоналом

Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличения творческого и новаторского подходов в управлении.
В настоящее время за рубежом ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом. Последнее включает в себя: подбор работников, их подготовку и переподготовку, отношения между ними и, наконец, их вознаграждение.
Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.
В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. Многие сотрудники находятся в непосредственном контакте с клиентами и автоматически вовлечены в процесс достижения основных целей организации, а качество обслуживания зависит не только от их мастерства, но и от их сознательности. Удовлетворение клиентов в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала, его отзывчивостью. А эффективное управление людьми превращается в важнейшую функцию управления персоналом........


Литература и источники

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с.
4. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 1999. – 522 с.
5. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.—М.: Маркетинг, 1998. – 467 с.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
8. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
9. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
10. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.
11. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1997. – 243 с.
12. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 1999. – 345 с.
14. Смолин Н.А. . Управление персоналом. М.: Инфра., 1998. – 340 с.
15. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
16. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2004 гг.
17. Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2000.
18. Качурина М.М. Стратегия развития социально-экономического потенциала сферы услуг в трансформирую-щейся экономике. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. –СПб, 1999.
19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
21. Менеджмент в сфере услуг. /Под ред. В.Ф. Уколова. – М.: Луч, 1995.
22. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – с.367.
23. Пациорковский В.В. Сфера услуг населению: состояние и перспективы развития. Дисс. на соиск. уч. степ. д..э.н. – СПб, 1994.
24. Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. – СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 1999.
25. Устюжанина Л.В. Особенности маркетинга услуг в сфере свободного времени. Дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. – М., 1997.
26. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. – СПб, 1993.
27. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Диссерт…докт.экон.наук. – СПб, 1993,
28. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвилли Н.Д. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - с.225
29. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью // Управленческие кадры и организационная культура. Тематический сборник статей. Выпуск 3. – М.: Главная редакция международного журнала «Проблемы теории и практики управления», 2000. С. 54.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.