Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотреть организацию Интернет-магазина.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение 3
Глава 1. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра 5
1.1 Особенности развития электронной коммерции 5
1.2 Новые формы организации бизнеса с использованием современных средств передачи данных 7
2. Рекомендации по созданию Интернет-магазина 11
2.1.. Преимущества электронных магазинов перед традиционными 11
2.2. Открытие электронного магазина 15
3. Организация Интернет-магазина по продаже аудио- видео аппаратуры 26
3.1 Постановка задачи 26
3.2 Проектирование Интернет-магазина 29
Карта Интернет-магазина 29
3.3 Проектирование базы данных 31
Определение таблиц 31
Категории каталога 32
Описание Товаров 33
Данные Интернет-магазина 37
3.2.Сценарий SQL 39
Листинг 1. Сценарий SQL для Интернет-магазина 39
Заключение 43
Литература и источники 45











Введение
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины". В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
На сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digital cash), микроплатежи и электронные чеки. Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр.
Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.
Актуальность данной работы связана с тем, что ведение бизнеса на основе использования механизмов, инструментов и потенциальных возможностей электронной коммерции, позволяет компаниям быстрее и с гораздо меньшими издержками осуществлять внутренние и внешние коммерческие операции, получить новый и ничем неограниченный, даже географически, круг заказчиков и поставщиков, выйти на новый, быстроразвивающийся мировой рынок. Электронный бизнес обладает настолько большими потенциальными возможностями, что уже сейчас стало ясно, что за ним будущее и компании должны сделать его основным в своей деятельности, а традиционную коммерцию использовать, как дополнение к электронной коммерции. Фирмы, грамотно и .своевременно использующие все ресурсы электронной коммерции, получат наибольшие преимущества в конкурентной борьбе на мировом рынке.
Цель данной работы - рассмотреть организацию Интернет-магазина.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Пранализировать совеременнное состояние и перспективы развития рынка электронной коммерции.
2. Изучит рекомендации по созданию Интернет-магазина.
3. На практическом примере продемонстрировать процесс создания Интернет-магазина по продаже аудио- и видео аппаратуры.

Глава 1. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра
1.1 Особенности развития электронной коммерции
Электронная коммерция - новое направление экономики, появившееся в 90-х годах благодаря феноменальной популярности сети Интернет. Развивается она невероятными темпами. По самым осторожным прогнозам общемировой объем сделок в Сети уже к 2000 г. вырастет до 220 млрд дол.
Согласно общепринятому определению, электронная коммерция - это деловые операции, выполняемые с помощью электронных средств. Таким образом, электронная коммерция охватывает розничную и оптовую торговлю, любые сделки между предприятиями, а также расчеты внутри одной организации. Единственное, что объединяет все эти деловые операции, то, что они осуществляются с использованием компьютерных сетей и новых информационных технологий.
Одним из "измерений", характеризующих многомерный мир электронной коммерции, является тип потребителя продукции. Требования, вытекающие из задачи обслуживания частных ("физических" - в отечественной терминологии) лиц, сильно отличаются от требований, возникающих при работе с корпоративными клиентами - фирмами и компаниями. Корпоративные клиенты - бизнес-партнеры - должны быть определены заблаговременно, расширение их круга - достаточно деликатный процесс. (Для обозначения формы электронной коммерции, ориентированной на корпоративных клиентов, в англоязычных источниках используется термин business-to-business, в отличие сектора business-to-consumer, ориентированного на работу с частными лицами). В то же время целесообразность увеличения числа частных клиентов не вызывает сомнений - чем больше, тем лучше (конечно, в разумных пределах). Так, электронный книжный магазин без каких-либо предварительных условий должен принимать заказы от любого, кто способен заплатить.......




Литература и источники
1. Генкин А. Планета Web-денег, "Альпина Паблишер", 2003 г., 510 с.
2. Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции., "ПИТЕР", 2001 г., 512 стр.
3.
4. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта, "Альпина Паблишер", 2001г., 337с.
5. Козье д. Электронная коммерция: Пер. с англ. -М.:Издательско-торговый дом "Русская редакция". 1999.-288с
7. Соколова А.Н., Геращенка Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт.-М.:Открытые системы, 2000.-224с
8. Томсон Л. Разработка Web-приложений на PHP и MySQL 2-е издание, "ДиаСофтЮП", 2003 г., 672 с.
9. Фигурнов В.Э. IBM PS для пользователя. - М.: ИНФРА, 1997.
10. Шарма Вивек Разработка Web-серверов для электронной коммерции ., Шарма Раджив, Издательский дом "Вильямс", 2001 г., 400 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.