На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотреть организацию Интернет-магазина.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение 3
Глава 1. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра 5
1.1 Особенности развития электронной коммерции 5
1.2 Новые формы организации бизнеса с использованием современных средств передачи данных 7
2. Рекомендации по созданию Интернет-магазина 11
2.1.. Преимущества электронных магазинов перед традиционными 11
2.2. Открытие электронного магазина 15
3. Организация Интернет-магазина по продаже аудио- видео аппаратуры 26
3.1 Постановка задачи 26
3.2 Проектирование Интернет-магазина 29
Карта Интернет-магазина 29
3.3 Проектирование базы данных 31
Определение таблиц 31
Категории каталога 32
Описание Товаров 33
Данные Интернет-магазина 37
3.2.Сценарий SQL 39
Листинг 1. Сценарий SQL для Интернет-магазина 39
Заключение 43
Литература и источники 45











Введение
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины". В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
На сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digital cash), микроплатежи и электронные чеки. Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр.
Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.
Актуальность данной работы связана с тем, что ведение бизнеса на основе использования механизмов, инструментов и потенциальных возможностей электронной коммерции, позволяет компаниям быстрее и с гораздо меньшими издержками осуществлять внутренние и внешние коммерческие операции, получить новый и ничем неограниченный, даже географически, круг заказчиков и поставщиков, выйти на новый, быстроразвивающийся мировой рынок. Электронный бизнес обладает настолько большими потенциальными возможностями, что уже сейчас стало ясно, что за ним будущее и компании должны сделать его основным в своей деятельности, а традиционную коммерцию использовать, как дополнение к электронной коммерции. Фирмы, грамотно и .своевременно использующие все ресурсы электронной коммерции, получат наибольшие преимущества в конкурентной борьбе на мировом рынке.
Цель данной работы - рассмотреть организацию Интернет-магазина.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Пранализировать совеременнное состояние и перспективы развития рынка электронной коммерции.
2. Изучит рекомендации по созданию Интернет-магазина.
3. На практическом примере продемонстрировать процесс создания Интернет-магазина по продаже аудио- и видео аппаратуры.

Глава 1. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра
1.1 Особенности развития электронной коммерции
Электронная коммерция - новое направление экономики, появившееся в 90-х годах благодаря феноменальной популярности сети Интернет. Развивается она невероятными темпами. По самым осторожным прогнозам общемировой объем сделок в Сети уже к 2000 г. вырастет до 220 млрд дол.
Согласно общепринятому определению, электронная коммерция - это деловые операции, выполняемые с помощью электронных средств. Таким образом, электронная коммерция охватывает розничную и оптовую торговлю, любые сделки между предприятиями, а также расчеты внутри одной организации. Единственное, что объединяет все эти деловые операции, то, что они осуществляются с использованием компьютерных сетей и новых информационных технологий.
Одним из "измерений", характеризующих многомерный мир электронной коммерции, является тип потребителя продукции. Требования, вытекающие из задачи обслуживания частных ("физических" - в отечественной терминологии) лиц, сильно отличаются от требований, возникающих при работе с корпоративными клиентами - фирмами и компаниями. Корпоративные клиенты - бизнес-партнеры - должны быть определены заблаговременно, расширение их круга - достаточно деликатный процесс. (Для обозначения формы электронной коммерции, ориентированной на корпоративных клиентов, в англоязычных источниках используется термин business-to-business, в отличие сектора business-to-consumer, ориентированного на работу с частными лицами). В то же время целесообразность увеличения числа частных клиентов не вызывает сомнений - чем больше, тем лучше (конечно, в разумных пределах). Так, электронный книжный магазин без каких-либо предварительных условий должен принимать заказы от любого, кто способен заплатить.......




Литература и источники
1. Генкин А. Планета Web-денег, "Альпина Паблишер", 2003 г., 510 с.
2. Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции., "ПИТЕР", 2001 г., 512 стр.
3.
4. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта, "Альпина Паблишер", 2001г., 337с.
5. Козье д. Электронная коммерция: Пер. с англ. -М.:Издательско-торговый дом "Русская редакция". 1999.-288с
7. Соколова А.Н., Геращенка Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт.-М.:Открытые системы, 2000.-224с
8. Томсон Л. Разработка Web-приложений на PHP и MySQL 2-е издание, "ДиаСофтЮП", 2003 г., 672 с.
9. Фигурнов В.Э. IBM PS для пользователя. - М.: ИНФРА, 1997.
10. Шарма Вивек Разработка Web-серверов для электронной коммерции ., Шарма Раджив, Издательский дом "Вильямс", 2001 г., 400 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.