На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организация и техника внешнеторговых операций

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Совместное предприятие 3
Механизм создания совместных предприятий 4
Мотивация создания СП 6
Технико-экономическое обоснование создание СП 7
Доля участия партнера 8
Вид деятельности СП 9
Индекс БЕРИ 12
Литература 15




Совместное предприятие

Совместное предприятие - это объединение инвестиций (как правило, в форме юридического лица), принадлежащих двум и более лицам (физическим или юридическим), одно из которых является не местным или иностранным, а также иностранному государству, произведенное на территории принимающего государства для осуществления предпринимательской деятельности.
Важнейшая цель сотрудничества в рамках СП - достижение каждым из участников больших успехов, чем при обособленном развитии.
Государство проявляет заинтересованность в создании СП, рассматривая их как способ накопления технического и экономического потенциала, а следовательно, освоения передовой, прогрессивной техники и технологии, новых методов организации производства, увеличения экспорта и импортозамещения.
Отличия СП от других форм промышленного сотрудничества следующие:
— производство товаров на базе объединяемой производителями собственности;
— разделение партнерами производственного и коммерческого риска;
— совместное управление производством;
— согласованный раздел прибыли предприятия. Это, в свою очередь, дает реальные организационно-экономические стимулы:
— повышенную ответственность партнеров за эффективность производства и реализацию продукции;
— заинтересованность в развитии и модернизации производства;
— целесообразность объединения усилий и ресурсов не только в области непосредственного производства, но и в предпроизводственной стадии (исследования, проектно-конструкторские работы, маркетинг), а также в сбыте продукции.
Совместные предприятия можно создавать в сфере производства, закупок, сбыта, финансовой и коммерческой деятельности, научно-исследовательского характера и комплексные, при которых сочетаются различные виды предпринимательства.

Механизм создания совместных предприятий
Под созданием СП понимается совокупность взаимосвязанных стадий (этапов), включающая в себя:
 подготовку проекта СП (коммерческого предложения или технико-экономического обоснования СП-ТЭО СП), поиск заинтересованных иностранных партнеров и направление им соответствующего предложения;
 проведение переговоров с потенциальным иностранным инвестором и составление протокола намерений;
 подготовку, согласование и подписание учредительных документов СП;
 государственную регистрацию СП, открытие счетов и начало производственной деятельности.
Подготовка к созданию СП должна начаться с решения вопроса о его специализации. Определяя предмет деятельности будущего СП, его учредители должны провести маркетинговое исследование избранного рынка, поручив его специализированной фирме. Для этого можно обратиться в специализированные организации - Торгово-промышленную палату (ТПП) РФ, Конъюнктурный институт России, Центр международной торговли.
После того, как будет выбран предмет уставной деятельности СП, рекомендуется приступить к поиску иностранного партнера-инвестора. Основная проблема, с которой сталкиваются здесь российские предприниматели - затруднения в получении необходимой коммерческой информации об иностранных фирмах, поскольку многие сведения представляют предпринимательскую тайну инофирм. Велик риск, получив недостаточно верную информацию, связаться с ненадежным партнером. Можно рекомендовать при выборе партнера обращаться к независимым аудиторским .......



Литература

1. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в РФ" // Информационно-правовая база "Гарант"
2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изм. и доп. от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г., 28 декабря 2002 г.) // Информационно-правовая база "Гарант"
3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля 2004 г.) // Информационно-правовая база "Гарант"
4. Постановление Правительства РСФСР от 28 ноября 1991 г. №26 "О регистрации предприятий с иностранными инвестициями".// Информационно-правовая база "Гарант"
5. Постановление Правительства РФ от 19.12.97 N 1605 "О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Российской Федерации".// Информационно-правовая база "Гарант"
6. Приказ Государственной регистрационной палаты при Министерстве экономики РФ от 7 февраля 1996 г. N 2 "О порядке регистрации акционерных обществ с иностранными инвестициями". // Информационно-правовая база "Гарант"
7. Письмо Минюста РФ от 26.07.99. №5893-ЭР "О регистрации коммерческих организаций с иностранными инвестициями".
8. Шимаи М. Роль и влияние транснациональных корпораций в глобальных сдвигах в начале 21 века//Проблемы теории и практики управления, № 3, 2001.
9. Зверев Ю.М. Мировая экономика и международные экономические отношения. – Калининград.: Калинингр. ун-т., 2000г., стр. 61-65.
10. Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: Финансы и статистика, 2000г., стр. 196-198.
11. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Юристъ, 2001г., стр. 141-144.
12. Андрианова Ю.В. СП как форма привлечения иностранных инвестиций: автореф. Дис. к.э.н.: Гос. Акад. Управления. М., - 1999. - 25. С.
13. Басс Л.А. Политика в области иностранных инвестиций и их ограничений в России.// Внешняя торговля. -1999 №1. с.36.
14. Басс Л.А. Поощрение иностранных инвестиций и политика протекционизма в России.// Внешняя торговля. -1999 №6. с.12.
15. Бергер М. Первые СП, или происхождение иностранного капитала // Известия.1995.-18 апр.-с4.
16. Бортова М.П. Современные проблемы транснационализации производства и капитала.// Менеджмент в России и за рубежом, №3, 2000г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.