Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организация и техника внешнеторговых операций

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Совместное предприятие 3
Механизм создания совместных предприятий 4
Мотивация создания СП 6
Технико-экономическое обоснование создание СП 7
Доля участия партнера 8
Вид деятельности СП 9
Индекс БЕРИ 12
Литература 15




Совместное предприятие

Совместное предприятие - это объединение инвестиций (как правило, в форме юридического лица), принадлежащих двум и более лицам (физическим или юридическим), одно из которых является не местным или иностранным, а также иностранному государству, произведенное на территории принимающего государства для осуществления предпринимательской деятельности.
Важнейшая цель сотрудничества в рамках СП - достижение каждым из участников больших успехов, чем при обособленном развитии.
Государство проявляет заинтересованность в создании СП, рассматривая их как способ накопления технического и экономического потенциала, а следовательно, освоения передовой, прогрессивной техники и технологии, новых методов организации производства, увеличения экспорта и импортозамещения.
Отличия СП от других форм промышленного сотрудничества следующие:
— производство товаров на базе объединяемой производителями собственности;
— разделение партнерами производственного и коммерческого риска;
— совместное управление производством;
— согласованный раздел прибыли предприятия. Это, в свою очередь, дает реальные организационно-экономические стимулы:
— повышенную ответственность партнеров за эффективность производства и реализацию продукции;
— заинтересованность в развитии и модернизации производства;
— целесообразность объединения усилий и ресурсов не только в области непосредственного производства, но и в предпроизводственной стадии (исследования, проектно-конструкторские работы, маркетинг), а также в сбыте продукции.
Совместные предприятия можно создавать в сфере производства, закупок, сбыта, финансовой и коммерческой деятельности, научно-исследовательского характера и комплексные, при которых сочетаются различные виды предпринимательства.

Механизм создания совместных предприятий
Под созданием СП понимается совокупность взаимосвязанных стадий (этапов), включающая в себя:
 подготовку проекта СП (коммерческого предложения или технико-экономического обоснования СП-ТЭО СП), поиск заинтересованных иностранных партнеров и направление им соответствующего предложения;
 проведение переговоров с потенциальным иностранным инвестором и составление протокола намерений;
 подготовку, согласование и подписание учредительных документов СП;
 государственную регистрацию СП, открытие счетов и начало производственной деятельности.
Подготовка к созданию СП должна начаться с решения вопроса о его специализации. Определяя предмет деятельности будущего СП, его учредители должны провести маркетинговое исследование избранного рынка, поручив его специализированной фирме. Для этого можно обратиться в специализированные организации - Торгово-промышленную палату (ТПП) РФ, Конъюнктурный институт России, Центр международной торговли.
После того, как будет выбран предмет уставной деятельности СП, рекомендуется приступить к поиску иностранного партнера-инвестора. Основная проблема, с которой сталкиваются здесь российские предприниматели - затруднения в получении необходимой коммерческой информации об иностранных фирмах, поскольку многие сведения представляют предпринимательскую тайну инофирм. Велик риск, получив недостаточно верную информацию, связаться с ненадежным партнером. Можно рекомендовать при выборе партнера обращаться к независимым аудиторским .......



Литература

1. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в РФ" // Информационно-правовая база "Гарант"
2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изм. и доп. от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г., 28 декабря 2002 г.) // Информационно-правовая база "Гарант"
3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля 2004 г.) // Информационно-правовая база "Гарант"
4. Постановление Правительства РСФСР от 28 ноября 1991 г. №26 "О регистрации предприятий с иностранными инвестициями".// Информационно-правовая база "Гарант"
5. Постановление Правительства РФ от 19.12.97 N 1605 "О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Российской Федерации".// Информационно-правовая база "Гарант"
6. Приказ Государственной регистрационной палаты при Министерстве экономики РФ от 7 февраля 1996 г. N 2 "О порядке регистрации акционерных обществ с иностранными инвестициями". // Информационно-правовая база "Гарант"
7. Письмо Минюста РФ от 26.07.99. №5893-ЭР "О регистрации коммерческих организаций с иностранными инвестициями".
8. Шимаи М. Роль и влияние транснациональных корпораций в глобальных сдвигах в начале 21 века//Проблемы теории и практики управления, № 3, 2001.
9. Зверев Ю.М. Мировая экономика и международные экономические отношения. – Калининград.: Калинингр. ун-т., 2000г., стр. 61-65.
10. Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: Финансы и статистика, 2000г., стр. 196-198.
11. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Юристъ, 2001г., стр. 141-144.
12. Андрианова Ю.В. СП как форма привлечения иностранных инвестиций: автореф. Дис. к.э.н.: Гос. Акад. Управления. М., - 1999. - 25. С.
13. Басс Л.А. Политика в области иностранных инвестиций и их ограничений в России.// Внешняя торговля. -1999 №1. с.36.
14. Басс Л.А. Поощрение иностранных инвестиций и политика протекционизма в России.// Внешняя торговля. -1999 №6. с.12.
15. Бергер М. Первые СП, или происхождение иностранного капитала // Известия.1995.-18 апр.-с4.
16. Бортова М.П. Современные проблемы транснационализации производства и капитала.// Менеджмент в России и за рубежом, №3, 2000г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.