Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКЦИЯХ МАЛЫХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

Информация:

Тип работы: Реферат . Добавлен: 17.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Фильтрующие насыпи 4
2. Водоотводная канава 7
3. Водопропускные трубы 9
4. Малые мосты и водопропускные 10
4.1. Основные положения и общие указания 10
4.2. Расположение мостов и труб 12
4.3. Основные требования к конструкциям 12
Заключение 15
Библиографический список 16


Введение

Искусственные сооружения предназначены для пересечения железной дорогой водных преград, других железных и автодорог, глубоких ущелий, горных хребтов, застроенных городских территорий, а также для обеспечения безопасного перехода людей через пути и устойчивости земляного полотна в сложных условиях.
К искусственным сооружениям относятся мосты, тоннели, трубы, подпорные стены, регуляционные сооружения, дюкеры, галереи, селеспуски и др. При пересечении железной дорогой оврагов сооружаются мосты или трубы. Для прокладки железнодорожного пути через водотоки (реки, каналы, ручьи), овраги и другие препятствия строятся железнодорожные мосты; при малом количестве воды - водопропускные трубы. Разновидностями мостов являются путепроводы, виадуки, эстакады.
Наиболее распространенными видами искусственных сооружений являются мосты и трубы (более 92%). Искусственные сооружения по протяженности составляют в среднем менее 1,5% общей длины пути, однако доля их в стоимости железной дороги равна почти 10 %, поэтому их рассчитывают на длительный срок службы. Они должны быть простыми и дешевыми в эксплуатации и вместе с тем обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка.
В качестве малых искусственных сооружений служат малые мосты, трубы, фильтрующие насыпи, водоотводные канавы и т.д.


1. Фильтрующие насыпи
Фильтрующие насыпи допускается применять для железных и автомобильных дорог III - V, категорий в качестве водопропускных сооружений при пересечении сухих логов, местных понижений на косогорах и постоянных водотоков с расходами, не превышающими 10 м3 /сек при залегании в основании земляного полотна прочных скальных, крупнообломочных грунтов, крупных и средней крупности песков, плотных глин и суглинков.
Фильтрующие насыпи необходимо устанавливать в зависимости от местных условий на основе сравнения вариантов с учетом эксплуатационных расходов, срока службы сооружений и условий их текущего содержания.
Применение фильтрующих насыпей наиболее целесообразно:
-в районах с наличием местного камня из неразмываемых пород;
-в случаях необходимости выполнения строительных работ в зимнее время;
-на участках, где в последующем потребуется смягчение продольных уклонов дороги или введение более мощных подвижных единиц, требующих перестройки мостов и труб;
-в сейсмических районах.
Фильтрующие насыпи в зависимости от очертания лога и принятой технологии производства работ назначают прямоугольного параболического, треугольного или трапецеидального поперечного сечения.
Размеры фильтрующих прослоек определяются гидравлическим расчетом на пропуск расчетных расходов воды с вероятностью превышения 2%. В случае преобладания ливневого стока расчетный расход следует определять с учетом аккумуляции. При этом уменьшение расхода допускается не более чем в три раза. При расчетах по расходам других видов стока аккумуляция воды не учитывается.
Фильтрующие насыпи можно применять напорные (рис. 1, а) и безнапорные (рис. 2, б).

а - напорных; б - безнапорных; 1 - земляное полотно; 2 - изоляционный слой; 3 - фильтрующая часть насыпи; 4 - укрепление о........


Библиографический список
1. СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. Изд. офиц.; Введ. 01.01.86. - М.: Госстрой СССР, 2000. - 213 с.
2. Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог СН 449-72.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.