На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКЦИЯХ МАЛЫХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

Информация:

Тип работы: Реферат . Добавлен: 17.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Фильтрующие насыпи 4
2. Водоотводная канава 7
3. Водопропускные трубы 9
4. Малые мосты и водопропускные 10
4.1. Основные положения и общие указания 10
4.2. Расположение мостов и труб 12
4.3. Основные требования к конструкциям 12
Заключение 15
Библиографический список 16


Введение

Искусственные сооружения предназначены для пересечения железной дорогой водных преград, других железных и автодорог, глубоких ущелий, горных хребтов, застроенных городских территорий, а также для обеспечения безопасного перехода людей через пути и устойчивости земляного полотна в сложных условиях.
К искусственным сооружениям относятся мосты, тоннели, трубы, подпорные стены, регуляционные сооружения, дюкеры, галереи, селеспуски и др. При пересечении железной дорогой оврагов сооружаются мосты или трубы. Для прокладки железнодорожного пути через водотоки (реки, каналы, ручьи), овраги и другие препятствия строятся железнодорожные мосты; при малом количестве воды - водопропускные трубы. Разновидностями мостов являются путепроводы, виадуки, эстакады.
Наиболее распространенными видами искусственных сооружений являются мосты и трубы (более 92%). Искусственные сооружения по протяженности составляют в среднем менее 1,5% общей длины пути, однако доля их в стоимости железной дороги равна почти 10 %, поэтому их рассчитывают на длительный срок службы. Они должны быть простыми и дешевыми в эксплуатации и вместе с тем обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка.
В качестве малых искусственных сооружений служат малые мосты, трубы, фильтрующие насыпи, водоотводные канавы и т.д.


1. Фильтрующие насыпи
Фильтрующие насыпи допускается применять для железных и автомобильных дорог III - V, категорий в качестве водопропускных сооружений при пересечении сухих логов, местных понижений на косогорах и постоянных водотоков с расходами, не превышающими 10 м3 /сек при залегании в основании земляного полотна прочных скальных, крупнообломочных грунтов, крупных и средней крупности песков, плотных глин и суглинков.
Фильтрующие насыпи необходимо устанавливать в зависимости от местных условий на основе сравнения вариантов с учетом эксплуатационных расходов, срока службы сооружений и условий их текущего содержания.
Применение фильтрующих насыпей наиболее целесообразно:
-в районах с наличием местного камня из неразмываемых пород;
-в случаях необходимости выполнения строительных работ в зимнее время;
-на участках, где в последующем потребуется смягчение продольных уклонов дороги или введение более мощных подвижных единиц, требующих перестройки мостов и труб;
-в сейсмических районах.
Фильтрующие насыпи в зависимости от очертания лога и принятой технологии производства работ назначают прямоугольного параболического, треугольного или трапецеидального поперечного сечения.
Размеры фильтрующих прослоек определяются гидравлическим расчетом на пропуск расчетных расходов воды с вероятностью превышения 2%. В случае преобладания ливневого стока расчетный расход следует определять с учетом аккумуляции. При этом уменьшение расхода допускается не более чем в три раза. При расчетах по расходам других видов стока аккумуляция воды не учитывается.
Фильтрующие насыпи можно применять напорные (рис. 1, а) и безнапорные (рис. 2, б).

а - напорных; б - безнапорных; 1 - земляное полотно; 2 - изоляционный слой; 3 - фильтрующая часть насыпи; 4 - укрепление о........


Библиографический список
1. СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. Изд. офиц.; Введ. 01.01.86. - М.: Госстрой СССР, 2000. - 213 с.
2. Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог СН 449-72.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.