На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Коррекционная программа направленная на адаптацию поведения ребенка к школе

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 17.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Психокоррекционная программа.
Ситуация: В. постоянно отвлекается на уроках, залезает под парту, ест, играет. Просится выйти во время урока и долго отсутствует.
Гипотеза: 1) у ребенка возможен диагноз СДВГ 2) сниженный объем внимания, памяти. 3) несформированная мотивации к обучению.
Пояснительная записка. Актуальность проблемы повышения учебной мотивации младших школьников обусловлена задачами повышения успешности обучения учащихся общеобразовательных школ. Проблемы мотивации обучения характерны для работы начальной школы. Слабая ориентировка при обучении на личностные особенности ученика (единые учебные планы, единообразие заданий, ориентация обучения на высокий уровень усвоения изучаемых предметов) выражается в слабой сформированности мотивов учения. Педагогами и психологами всё чаще отмечается значительный рост числа детей, имеющих или приобретающих «мотивационный вакуум». Это явление часто обусловлено тем, что для значительной части учащихся предъявляемый школой уровень требований оказывается недосягаемым как вследствие индивидуальных способностей, так и ввиду отсутствия интереса к его достижению.
Проблема формирования мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что именно в период обучения ребёнка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать мотивации определённую форму, то есть сделать её устойчивым личностным образованием ученика.
Часто родителям приходится «стимулировать» интерес к учебной деятельности, руководствуясь методами кнута и пряника. В результате у учащихся окончательно формируется представление об учебе как о нудном, малоприятном деле, которым приходится заниматься только под угрозой расправы или за очень приличное вознаграждение.
Мало способствует формированию учебной мотивации и предметный стиль обучения. Причиной возникновения школьной неуспеваемости может являться несформированность системного мышления, то есть способности рассматривать все изучаемые объекты в виде системы взаимосвязанных элементов. Только целостное знание предоставляет учащимся возможность осознанно дифференцировать свои интересы.
Развивать и совершенствовать внимание столь же важно, как и учить письму, счету, чтению. Внимание выражается в точном выполнении связанных с ним действий. Образы, получаемые при внимательном восприятии, отличаются ясностью и отчетливостью. При наличии внимания мыслительные процессы протекают быстрее и правильнее, движения выполняются более аккуратно и четко.
Восприятие, понимание и усвоение школьниками изучения на уроке учебного материала зависит от многих условий, среди которых особое значении имеет внимание. Как бы ни был прекрасно оснащен урок наглядными пособиями, как бы ни был он хорош по своему содержанию, учитель не достигнет соей цели - усвоения школьниками учебного материала, - если он не сможет обеспечить устойчивого внимания учащихся.
Воспитание внимания неразрывно связано с формированием личности школьника, с его отношением к предметному миру и людям, с формированием таких свойств, как организованность, дисциплинированность, выдержка и самообладание.
Одной из основных проблем в развитии произвольного внимания является трудность ребенка в адаптации к новой ведущей деятельности - учебной. У многих детей младшего школьного возраста преобладает игровая деятельность. Существенно-значимое влияние оказывает на развитие произвольного внимания у младшего школьника построение учителем учебного процесса на уроке.

Цель: Адаптировать поведение ребенка к обучению в школе.
Задачи:
1. Коррекция концентрации, переключаемости и устойчивости внимания.
2. Формирование мотивации к обучению.
3. Формирование определенных правил поведения в школе.
Ожидаемые результаты реализации программы:
1. Нормализация устойчивости, увеличение скорости переключения и стабилизация концентрации внимания.
2. Направленность мотивации на обучение.
3. Закрепление определенных правил поведения в школе, а в частности на уроке, которые позволят учащимся не отвлекать учителя и одноклассников от учебного процесса, а так же позволят сконцентрировать самого ученика на уроке.
Объем программы: 2 раза в неделю (3 недели). Данная работа включает описание 6 занятий работы.


Этапы реализации программы:
Этап. Методы. Цель. Время.
Диагностика 1. Беседа с родителями 2. Беседа с ребенком 1.Создание доверительного контакта, сбор анамнеза, ожидаемые результаты. 60мин.
3.Корректурная проба (Тест Бурдона) 2.Изучение концентрации, устойчивости и переключаемости внимания.
4.Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой) 5. Рисуночный тест «Я и школа» 3.Выявление уровня мотивации к обучению, определение иерархии мотивов. 5. Развитие эмоциональной рефлексии и творческого самопонимания, создание образа желаемого результата.
Коррекция
Занятие №1 1.Цветастое настроение 2. Методика «Фантастическая добавка». 3. Упражнение «Привлекательная цель» 4.Список «Для чего нужно учиться в школе». 5.Домашнее задание. 6.Рефлексия 1.Позволяет заинтересовать ребенка на дальнейшую работу, повышает активность, определение оценки своей работоспособности учеником. 2. Стимуляция активности логического и абстрактного мышления. 3.Позволяет заинтересовать ребенка в процессе учебной деятельности. 4. Заложить основу формирования личностно значимых мотивов обучения в школе. 5мин. 15мин. 15мин. 10мин. 5мин.
Занятие №2 1.Методика «Солнце, воздух и вода» 2. Сопоставления списков «Для чего нужно учиться в школе» 3. Упражнение «Объяснение причин» 4. Методика «Кем я хочу стать» 5.Рефлексия 1. Стимулирование концентрации внимания, обучение быстро и чётко реагировать на звуковые сигналы. 2. Создание личностно значимого мотива обучения. 3 закрепление значимых мотивов обучения. 4. Позволяет выявить интерес ребенка к профессиям, разным работам, мотивов их выбора. 5мин. 10мин. 15мин 10мин. 5мин.
Занятие №3 1. Упражнение «Муха» 2. Упражнение «Строители» 3. Методика «Не собьюсь» 4. Упражнение «Наблюдательность» 5.Рефлексия 1. Развитие наблюдательности, концентрации внимания и ориентации в пространстве 2.Развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания. 3. развитие концентрации, распределения внимания. 4. развитие зрительного внимания, выявляются связи внимания и зрительной памяти. 15мин. 15мин. 5мин. 10мин. 5мин.
Занятие №4 1.Упражнения «Как вести себя в школе» 2.Работа с правилами. 3.Упражнение «Новое Имя» 4.Упражнение «Похвали себя самого» 5.Рефлексия 1. формировать у ребенка понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной среде. формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила. 2. закрепление понимания необходимости выполнения правил и личностного мотива их выполнения 3. Примерка на себя новых ролей, выбор желаемых личностных качеств, формирование нужной мотивации. 4.повышение мотивации к обучению 20 мин. 10мин. 20мин 10мин. 5мин.
Занятие №5 1.Упражнение «Считалочки-бормоталочки» 2.Упражнение «Найди отличие» 3. Упражнение Разговор с руками 4.Упражнение «Шапка-невидика» 5. Рефлексия 1. Стимулирование концентрации внимания 2. развитие умения концентрировать внимание на деталях. 3.Контролирование своих действий, развитие устойчивости внимания. 4.Увеличение объема внимание, развитие кратковременной памяти. 5мин. 15мин. 15мни. 10мин. 5мин.
Заключительная диагностика. 1.Беседа с ребенком. 2. Корректурная проба (Тест Бурдона) 3. Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой) 4. Рисуночный тест «Я и школа» 5.Упражнение «Подарок» 6.Рефлексия. 1.Выявление результатов в его школьной жизни, субъективное мнение ребенка о ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.