Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ маркетинговой деятельности ООО «Время»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Общая характеристика деятельности ООО «Время»…………………..3
1.1 История развития и становления фирмы……………………………………3
1.2 Основные виды выпускаемой продукции и её потребители………………5
Глава 2. Анализ и оценка организационной структуры предприятия и его коммерческой деятельности ………………………………………………………..9
2.1Анализ организационной структуры фирмы…………………………………9
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Время»………………………19
Вывод…………………………………………………………………………….22
Список литературы……………………………………………………………..23


Введение

Для выполнения основных функций, таких как маркетинг , производство и научно-техническое развитие, материально-техническое обеспечение, финансовое хозяйство и учет, управление персоналом, любая предпринимательская структура должна иметь эффективную организационную структуру.
Необходимость создания многозвенной системы управления часто обусловлена диверсификацией производства. Выпуск широкого ассортимента товаров, технологически не связанных между собой, нередко требует образования органов управления производством и сбытом по каждому виду продукции. Вместе с тем малые предприятия характеризуются наличием простейших организационных структур: руководитель - исполнитель. Организационная структура управления на предприятии строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему. Например, руководители цеховой лаборатории или цеховой бухгалтерии подчиняются соответственно руководству центральной заводской лаборатории и главному бухгалтеру предприятия. Начальники цехов и отделов подчиняются или непосредственно директору, или одному из заместителей директора.
Предметом исследования работы является организационная структура ООО
« Фирмы «Время»».
Объектом исследования выступает розничное торговое предприятие, использующее в свой практике комплекс мероприятий по реализации продукции и стимулирования продаж- ООО «Время».
Целью работы является изучение организации в целом и её организационной структуры.
Методологической основой написания отчетной работы являются учебники и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, экономические журналы, учредительные документы и данные экспертного опроса, а также некоторые данные из Интернета.


Глава 1 Общая характеристика деятельности ООО «Время»

1.1 История становления и развития фирмы ООО «Время»
Общество с ограниченной ответственностью «Фирма «Время»» зарегистрировано в администрации Алтайского края г. Рубцовска 25.10.1991г по адресу ул. Комсомольская,178 контактный телефон: 2-92-95. Учредителями общества являются: Новиков Виктор Семенович, Плотникова Галина Викторовна. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, товарный знак, штамп, бланки, коды ОКПО и другие реквизиты юридического лица.
Деятельностью ООО " Фирмы «Время»" является оптово-розничная торговля товарами длительного пользования. Продажа товаров осуществляется как в фирменных магазинах города «Ковры», ТЦ«Время», «Домашний мир», «Строймир», а так же за его пределами, в районных центрах Алтайского края: Змеиногорске, Староалейском, Благовещенке и Родино.
Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
ООО " Фирмы «Время»" осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», другими нормативными актами, Гражданским Кодексом Российской Федерации, настоящим уставом общества и учредительным договорам.
Общество создано с целью удовлетворения общественных потребностей в качественных товарах и услугах, соответствующих по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, а так же информации о товарах, на основе безубыточной деятельности и получении прибыли.
Производить предпродажную подготовку товара, нести гарантийные обязательства по реализуемым товарам. Реализовывать товары, подлежащие обязательной сертификации только при наличии сертификата соответствия, либо заявления - декларации, либо удостоверения качества, а для импортных товаров - свидетельство о наличии сертификата.
Перед руководством фирмы стоят задачи: насыщение рынка своими товарами и услугами, охват всех слоев населения, обеспечение максимального качества предлагаемых товаров и услуг, постоянное расширение и обновление ассортимента, постоянный контроль качества.
Имеет гражданские права и обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенные федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности предусмотренных уставом общества. Так же может заниматься отдельными видами деятельности, перечень которых определяе8тся федеральным законом, на основе специального разрешения (лицензии).
При нарушении договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, загрязнении окружающей среды, не соблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, вредным для здоровья человека, нести ответственность в соответствии с законом РФ.
Так как общество является самостоятельно хозяйствующим субъектом, то по своему усмотрению распоряжается прибылью, полученной в результате хозяйственной деятельности, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Обязуется осуществлять в установленном порядке бухгалтерский учет, результатов своей работы, вести и предоставлять статистическую отчетность. Предоставлять государственным органом информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.


1.2 Основные виды выпускаемой продукции
ООО «Фирмы «Время» создано для осуществления следующих видов деятельности:
· торгово - закупочная;
· закупочная;
· бытовые услуги;
· посредническая;
· производство товаров народного потребления;
· внешнеэкономическая - в соответствии с действующим законодательством РФ;
· а также другие, не запрещенные законом, виды деятельности.
Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, будут осуществляться обществом только после получения соответствующих документов.
С момента становления предприятия фирма специализировалась на реализации напольных покрытий таких как: линолеум, ковровые дорожки, ковры, ковролин…
С 2005 года ассортимент дополнился группой товаров, предназначенных для внутренней отделки стен (стеновые панели). С 5 апреля 2006 года в связи с открытием отдела «Строймаркет» для обеспечения потребности рынка, появилась новая группа товаров, в которую входят: кафель, сан. фаянс, душевые кабины, ванны, мебель для ванных комнат, лакокрасочная продукция и различные аксессуары.
В настоящее время ООО " Фирмы «Время»" существует на рынке 20 лет и постоянно расширяет ассортимент и совершенствует перечень оказываемых услуг.
ООО «Фирма «Время»» реализует товары для ремонта и строительства, которые можно условно разделить на отдельные группы.


Таблица 1.1.
Товары ООО «Время»
Группа товаров Характерные товары
1. Напольные покрытия и комплектующие Линолеум, ковры, ковролин,........


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 115 с.
2. Баженов Ю.К. Менеджмент организации: метод. рекомендации по подготовке и защите выпускных кваликафиционных работ / Ю. К. Баженов, В. А. Пронько. - М : Дашков и к, 2007. - 168 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 405 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 382 с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 215 с.
6. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 178 с.
7. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2004. - 366с.
8. Бир С. Наука управления / С. Бир; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЛКИ, 2007. - 120 с.
9. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2008. - 288 с.
10. Вебер М. Бизнес-вычисления: практика расчета основных показателей / М. Вебер.; пер. с нем. - М.: Омега-Л, 2007. - 243 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 501с.
12. Демидова А.В. Исследование систем управления: конспект лекций / А. В. Демидова. - М : Приор-издат, 2005. - 96 с. - (В помощь студенту).
13. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М.: Альпина, 2007. - 400 с.
14. Ефимова Е.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 367с.
15. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами. - М.: Изд-во «Дело», 2007. - 216 с.
16. Киперман Г.Я. Диагностика деятельности акционерного общества // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - №1. - с. 5-13.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 467с.
18. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие / пер. с франц. под ред. проф. Я.В.Соколова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.- 576 с.
19. Кондратюков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ. - М.: Издательство «Дело», 2006. - 233с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.