На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация бизнес-планирования на предприятии ОАО «ТЗПК»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.6.2013. Сдан: 2007. Страниц: 98 (не полная). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Введение
Глава 1.Методологические основы бизнес-планирования на предприятии.
1.1. Понятие и сущность бизнес-планирования.Структура и содержание разделов бизнес-плана.
1.2 Организация бизнес-планирования на предприятии.
1.3.Оцека эффективности бизнес-планирования на предприятии.

Глава 2.Оценка уровня бизнес-планирования на примере ОАО «ТЗПК».

2.1. Краткая характеристика и основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ТЗПК».
2.2.Анализ эффективности бизнес-планирования на предприятии на примере ОАО «ТЗПК»
2.3. Оценка уровня бизнес-планирования на предприятии на примере ОАО «ТЗПК».
Глава 3.Пути совершенствования бизнес-планирования на ОАО «ТЗПК».


1.1. Понятие и сущность бизнес-планирования.Структура и содержание разделов бизнес-плана.

В условиях становления рыночных отношений в России достаточно популярной формой планирования стало бизнес - планирования.
Бизнес-планирование - упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес - планирования, разработкой бизнес-плана, его продвижением на рынок интеллектуальной собственности, а также реализацией бизнес-плана, его продвижением и контролем за его выполнением.
В основе бизнес-планирования лежит разработка бизнес-плана.
Ключевые моменты бизнес-планирования являются анализ и оценка следующих аспектов бизнес-проекта:
возможности, необходимости и объема выпуска продукции;
потенциальных потребителей;
конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;
определение своего сегмента рынка;
расчет показателей коммерческой, региональной и бюджетной эффективности;
исследование достаточности капитала и возможных источников финансирования.
В рыночных условиях хозяйствования бизнес-план используется в различных сферах и формах предпринимательства и помогает очертить тот круг проблем, с которыми сталкиваются предприятие либо предприниматель в условиях изменчивости, нестабильности и, порой, непредсказуемости самых разнообразных рыночных ситуаций.
Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Бизнес-план является итоговым документом, составлению которого должны предшествовать определение целей и миссии бизнеса, анализ внешней среды, собственных возможностей предприятия или бизнес-единицы.

Цели и задачи бизнес-плана.
1. Бизнес план служит для обоснования предполагаемого бизнеса оценки результатов за определенный период времени. В этой связи он может рассматриваться как мерило степени достижения успеха.
2. Бизнес-план является документом, позволяющим «высветить» курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.
3. Бизнес-план в большинстве случаев используется как средство получения необходимых инвестиций. В этом аспекте он служит «наживкой» для инвесторов и мощным инструментом финансирования бизнеса.
4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. В этом плане он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям - техническим, технологическим, информационным, организационным, экономическим и др.
5. Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предлагаемого бизнеса, создавая репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации, поэтому он должен быть компактным, красиво оформленным, информационно наполненным.
6. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск.
7. Бизнес-план - инструмент самообучения. В этом аспекте его разработка - непрерывный процесс познания и самопознания. Подводя итоги вышеизложенному, можно утверждать, что бизнес-планирование - творческий процесс, требующий профессионализма и искусства.
Проработанный бизнес-план представляет собой рабочий инструмент, с помощью которого осуществляются управление предприятием и конт­роль за его деятельностью. Бизнес-план начинает работать еще до своего появления на свет. Сам процесс составления бизнес-плана, его детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляют тщательно про­анализировать свои идеи, проверить целесообразность и возможность их реализации.
Выделяют основные признаки бизнес- плана:
изменение как основное содержание проекта;
ограничение во времени;
бюджет, относящийся к плану;
ограниченность требуемых ресурсов;
неповторимость;
новизна;
комплексность;
правовое и организационное обеспечение;
информационная и консалтинговая поддержка.
Рассмотрим основные виды бизнес-планов:
Различают инновационные, организационные, научно-исследовательские, учебно-образовательные, смешанные и др.
Преобладающее большинство бизнес- планов носит инвестиционный характер (затратный). Величина инвестиций, необходимых для осуществле­ния бизнес- плана, зависит от всех перечисленных оснований их класси­фикации и, прежде всего от масштаба, длительности и сложности проекта.
К инвестиционным плана обычно относятся проекты, в которых главной целью является вложение средств в различные виды бизнесе с целью получения прибыли. В этой группе бизнес- планов выделяют и новационные планы, к которым относят систему различных нововведений, обеспечивающих непрерывное развитие компании.
В соответствии с классификацией бизнес- планов по видам можно выделить некоторые особенности и типичные условия, позволяющие различать виды планов.
Инновационные планы исследования развития связаны с создание нового продукта или услуги, способами их производства. К ним относят новшества в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии.
В составе инновационных бизнес- планов можно выделить:
организационные планы - реформирование предприятия, реализа­ция концепции новой системы управления, создание новой организа­ции или проведение международного форума;
экономические планы - приватизация предприятия, создание ауди­торской системы, введение новой системы налогов;
социальные планы - реформирование системы социального обеспечения, здравоохранения, социальная защита необеспеченных слоев населения, преодоление последствий природных и социаль­ных потрясений. Эти планы обладают наибольшей определенностью.


Рис. 1. Классификация бизнес-планов.


В современной практике бизнес-план выполняет четыре функции.
• Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период
создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.
Вторая функция - планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.
Третья функция позволяет привлекать денежные средства - ссуды, кредиты. В современных российских условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина заключается не столь­ко в проблеме высоких процентных ставок, сколько в возросшей невоз­вратности кредитов. В этой ситуации банки принимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных средств, среди которых следует отметить требования банковских гарантий, реального залога и другие, но решающим фактором при предоставлении кредита является наличие про­работанного бизнес-плана.
• Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение воп­роса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени.
Таким образом, внутрифирменное планирование является неотъемле­мой частью любого предприятия независимо от его размера. Бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в кон­кретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом ме­неджер данной компании намерен использовать этот потенциал. Велико его значение и для привлечения деловых партнеров, создания совместных предприятий, а также для получения финансирования.
Состав, структура и детализация бизнес-плана определяются функцио­нальной спецификой и размером фирмы (предприятия), активностью рынка сбыта, продвинутостью конкурентов, а также стратегической целью. И локальными задачами конкретного бизнеса, перспективами роста предприятия.
В зависимости от цели составления бизнес-плана (для обоснования инвестиций, для привлечения партнеров и т. п.) его разделы могут разрабатываться с той или иной степенью конкретизации.
Блок-схемы назначения и применения бизнес-плана за рубежом и в нашей стране могут быть различными в деталях, но в принципе они одинаковы (табл.1.).
Таблица 1.
Состав разделов бизнес-плана и их цели.

Наименование раздела Состав раздела Цель
1 2 3
1. Резюме Результаты и выводы бизнес-плана предполагаемого проекта. Новизна производства. Новизна предполагаемой продукции. Сведения об объеме продаж, выручке, затратах, прибыли. Срок возврата кредитов Объективная оценка продукции, деятельности фирмы. Анализ объема продаж и затрат. Оценка риска, прибыли
2.Исходные данные характеристика Функциональные особенности, местоположение, условия использования территории Основание для анализа и расчетов
3. Прогноз конъюнктуры рынка Современное состояние и тенденции макроэкономических процессов в инвестиционной сфере Прогноз коммерческой деятельности привлекаемых фирм
4. Стратегия маркетинга Маркетинговая ситуация, программа осуществления стратегии. Потенциальные потребители. Рыночная конъюнктура. Цены. Каналы сбыта. Реклама. Прогноз новой продукции. Ценообразование. Ценовые показатели Анализ состояния рынка, изменения цен, внешних факторов, эффективности рекламы. Оценка сильных и слабых сторон фирмы, производственных возможностей
Продолжение таблицы 1.
а) конкурен­ция Потенциальные конкуренты: оценка объема их продаж, доходов, перспектив внедрения моделей, основных социально-экономических характеристик, уровня качества и дизайна их продукции, политики цен конкурентов Сравнительный анализ (отдельных групп показателей деятельности конкурентов). Анализ цели, стратегии конкурентов, их сильных и слабых сторон
б) товар (услуга) Описание продукта (услуги): потребительские свойства товара, отличие от товаров конкурентов, степень защищенности патентами, прогноз цен и затрат на производство, организация сервиса Оценка потребительских свойств товара. Анализ товаров конкурентов. Анализ цен и затрат на производство продукции
5. Определе­ние затрат Единовременные и текущие затраты, дисконтирование, прогнозирование инфляции с определением по источникам финансирования Объемы и структура затрат по видам, источникам и направлениям
6. План производства Производственный процесс (его описание). Перечень базовых операций по обработке и сборке. Поставка сырья, материалов, комплектующих изделий с полным перечнем условий (по цене, количеству, качеству). Оборудование, здания, сооружения. Трудовые ресурсы. Затраты на производство продукции Оценка состояния дел по всем пунктам плана производства
Продолжение таблицы 1.
а) организация работ и финан­сирования Блоки и этапы программ. Организация работы. Установление форм собственности. Виды и источники финансирования. Определение величины и источников получения средств. Обоснование полного возврата средств и получения доходов Блок-схема организации работ (последовательность) и финансирование по периодам организации проекта (программа). Анализ средств по источникам. Анализ платежеспособности предприятия. Анализ сроков окупаемости вложений
б) рынок сбыта Положение дел в отрасли. Потенциальные потребители. Рыночная конъюнктура Оценка положения дел в отрасли. Анализ темпов прироста по отрасли, потенциальных потребителей, рыночной конъюнктуры
7. Определение доходов Виды производства, себестоимость работ (услуг), условия ценообразования, налогообложения, получение валового и чистого дохода с учетом дисконтирования и индекса инфляции Оценка объема производства, себестоимости работ (услуг) и т. п.
8. Финансовый план Прогноз объемов реализации. Баланс денежных расходов поступлений. Таблица доходов и расходов. Сводный баланс активов и пассивов предприятия. График движения безубыточности Финансовый анализ деятельности предприятий. Анализ баланса денежных расходов и поступлений. Анализ безубыточности, доходов и затрат. Выявление внутрихозяйственных резервов для укрепления финансового положения
Продолжение таблицы 1.
а) формирова­ние потока чистых средств План и структура управления (например, недвижимостью на данной территории), источники водоснабжения, электроэнергии Баланс финансовых расходов и поступлений с учетом всех видов необходимых налогов
б) оценка экономической, коммерческой и социальной эффективности Расчетные показатели и их интерпретация: сроки окупаемости затрат, рентабельность инвестиций, точка безубыточности проекта Оценка экономической, коммерческой, бюджетной, социальной эффективности инвестиций
9. Страхова­ние коммер­ческого риска Типы риска, условия их возникновения, возможный ущерб. Вероятность появления новых технологий. Альтернативные стратегии . Меры профилактики рисков Программа страхования и внешнего страхования от рисков. Анализ рисков по источникам и причинам. Анализ риска статическим, экспертным, комбинированным методами. Анализ выбора инвестиционных решений. Поиск механизма предотвращения иска, форм и условий страхования.





Рассмотрим более подробно содержание разделов и подразделов биз­нес-плана.
I. Введение.
Наименование компании, адрес и телефон владельца.
С кем связываться: имя и телефон владельца.
О компании: сфера деятельности (отрасль) и занимаемый сектор рынка.
Предлагаемое кредитору или инвестору обеспечение: привилегиро­ванные и обычные акции, облигации и т. д.
Намерения бизнеса: сроки и цель займа, закладная.
Сводка целей использования займа.
II. Резюме:
содержит описание проекта, конкурентоспособность, основную суть
проблемы;
предпочтительный размер-1-4 страницы.
III. Содержание:
названия разделов;
нумерация страниц для облегчения поиска.
Описание отрасли:
перспективы и возможный рост отрасли: тенденции ее развития -
прошлые, настоящие, будущие; новые направления развития; указание
источников информации;
рынки и покупатели: оценка размеров рынка и объема продаж новых
требований и рыночных тенденций;
компании конкурентов: доля рынка, сильные и слабые места, прибыль­ность, тенденции развития;
региональные, национальные и экономические тенденции: изменения
в спросе населения, соответствующие экономические показатели.
Описание делового риска:
суть бизнеса: основные направления деятельности, статус бизнеса
(местный, региональный, национальный, международный);
цель выхода на рынок: определение групп клиентов; нынешний характер
бизнеса; средний доход, желаемое и возможное изменение его величины;
преимущества вашей бизнес-концепции по сравнению с конкурентами:
ваша ниша на рынке, уникальность, оценка рыночного сегмента;
территориальное расположение бизнеса: местонахождение (удобно
оно или нет для клиентов), размер занимаемых площадей, дислокация
офиса: дома или отдельно;
материальные и кадровые потребности: общие потребности в оборудо­вании; возможности предоставления временных или постоянных рабо­чих мест;
краткое резюме: круг вовлеченных в бизнес лиц (собственники, парт­неры, работник).
Цели бизнеса:
в первый год: особые цели (например, увеличение объема продаж, из­менение уровня прибыльности, доли на рынке, открытие новых офи­сов, оказание новых услуг и т. д.);
в последующие периоды: возврат инвестиций, развитие сети, продаж,
бизнеса.
Маркетинговый план:
стратегия продаж: форма оплаты кадрового состава, агентов (сдельная,
повременная); цели продаж, инструменты продаж, поддержка продаж;
ориентация на клиентов;
методы и техника продаж;
ценообразование: расходы, разница между собственностью и отпуск­
ной ценой, прибыль;
продвижение: реклама, промоушн, паблик рилейшнз, техника обрете­ния известности, доверия, связей;
политика обслуживания: политика, которую примет бизнес в отноше­нии выдачи и сбора кредитов, ценообразования, типов клиентов;
гарантии: варьирование гарантий выполнения услуг и других гарантий
в зависимости от характера вашего бизнеса и договора с клиентом;
метод проверки: метод наведения справок о клиентах и о том, что они
о вас слышали.
Прогноз объема продаж:
ссылки: один человек никогда не может знать все, поэтому укажите
всех, кто помогал вам с прогнозами;
помесячный прогноз на грядущий год; объем продаж в долларах;
годовой прогноз на ближайшие два или четыре года: объем продаж
в рублях, (или долларах).
План производства:
краткое описание производственного процесса (не следует углублять­ся в терминологию);
потребности производства: строения, склады, возможности для расши­рения или улучшения месторасположения;
оборудование: новое или бывшее в употреблении, арендованное или
купленное, его возможности;
комплектующие материалы: наличие доступа к готовым материалам,
качество, их источник;
необходимый инвентарь: сезонные потребности, стоимость, метод конт­роля;
поставки: величина скидок, разнообразие выбора;
требования к персоналу: полная, частичная занятость, уровень навы­ков, требуемые знания;
стоимость оборудования, сырья, материалов: оценка и стоимость;
оценка капитала: требуется ли начальный капитал и постоянное его по­полнение.
Осуществление операций:
планы покупок: размеры скидок, виды ресурсов, качество, цена;
система инвентаризации: сезонные изменения, масштабы, способ конт­роля;
необходимые площади: размер офиса, склада, других помещений;
необходимо ли улучшение, потребность и возможность расширения;
потребность в кадрах и оборудовании: отбор персонала; офисное, про­изводственное и другое оборудование;
стратегия осуществления операций.
Структура компании:
частное индивидуальное предприятие, партнерство, акционерное об­щество;
распределение долей (акций), список пайщиков (акционеров);
договоры и соглашения: список заключенных договоров и контрактов; контракты, связанные с управлением, соглашения с акционерами и партнерами, контракты на обслуживание, аренду;
директора и чиновники: имена и адреса, роль в компании;
основа группы управления: краткое резюме о владельцах и ключевых служащих;
поддержка профессионалов: нанятые по договору профессионалы по специальным вопросам, в том числе юрист, бухгалтер, банкир, страхо­вой агент;
организация работы: порядок отчетности;
обязанности и ответственность ведущего персонала: краткое описание работы - кто за что отвечает.
Программа развития и исследования:
улучшение продукта или услуги: направления процессов улучшения продукции и технологий, оптимизации стоимости и уменьшения риска;
мониторинг: организация системы анализа и контроля.
Оценка риска:
реакция конкурентов: будет ли какая-либо реакция и в какой форме;
список возможных критических внешних факторов: определите эф­фект воздействия забастовок, падения производства и продаж, но­вых технологий, изменения погодных условий, появления новых конкурентов, перебоев поставок, изменений в спросе, потерь от не­догрузки и перегрузки мощностей, неблагоприятных тенденций в экономике;
3) список вероятных критических внутренних факторов: не получен ожи­даемый доход, клиент подал в суд, разнообразные трудности, спрос на услуги растет очень быстро, ушел ключевой служащий, заболел или умер партнер;
4) оперирование с риском: вероятный план оперирования с наиболее вы­раженным риском. Общий обзор:
состояние внешней среды;
согласование действий руководства и менеджмента с основными собы­тиями, важными для начала и развития бизнеса.
План действий:
действия по достижению целей этого года: помесячный или поквар­тальный обзор специальных действий;
укажите даты принятия основных решений, создайте план-график продаж.
Неотъемлемой частью бизнес-плана является финансовый прогноз.
Если бизнес уже какое-то время функционирует, необходимо предо­ставить баланс и декларации о доходах, предпочтительнее за последние три или четыре года. Баланс - это показатель состояния бизнеса: что есть, и что должно быть на определенную дату:
баланс содержит три раздела: имущество, долги и долю собственника
(вычитая долги из имущества, вы определите общую стоимость вашей фирмы; баланс показывает, насколько за минувшее время вырос ваш оборотный капитал; инвесторы или кредиторы обычно проверяют ба­ланс, чтобы выяснить, обладает ли компания необходимым для ответа по обязательствам имуществом);
прогноз доходов и расходов (прибыли и убытков): доходы и расходы можно описать как проектирование ситуации, которую вы ожидаете видеть в своем бизнесе в конце прогнозируемого периода; указание до­хода - самое сложное, так как эта величина зависит от многих факто­ров, причем не только внутрифирменных, но и внешних (колебание спроса, давление конкуренции и т. д.);
3) прогноз денежного потока: денежный поток показывает, сколько денег находится в бизнесе и вне бизнеса;
4) выкладки по деньгам: продажи (ожидаемое количество продаж в ме­сяц); приход (исходя из объема продаж можно сказать, сколько денег получено);
5) анализ рентабельности: анализ рентабельности - основа для каждого бизнеса (знать, при каких объемах продаж ваш бизнес будет рентабе­лен, важнее, чем анализировать то, что получит ваша фирма, если выйдет на запланированные объемы продаж).
Финансирование и превращение в капитал:
1) условия займа: сумма, сроки, дата выдачи;
2) цель займа: детальное описание составных элементов бизнеса, которые будут финансироваться
3).доля собственника: ваша доля в бизнесе;
4)цель займа: для отдельного проекта или для компании в целом.
Оперирование займом:
на новые цели или на продолжение деятельности, предлагаемое обеспечение;
максимальное количество необходимых денег и сроки.
Существующее финансирование (если имеется):
невыполненные условия займа: величина долга, сроки выплаты, цель,
обеспечение и статус;
текущее использование кредита: количество и обеспечение.
Ссылки:
название текущего кредитного института: филиалы и типы счетов;
юрист: имя, адрес и телефон;
бухгалтер: имя, адрес и телефон.
Приложение:
персональная стоимость: ценность личного имущества, инвестиции,
деньги, банковские счета, закладные, другие обязательства;
намерения: потенциальные заказы или обязательства перед клиентами;
описание личных и бизнес-страховок;
поступления: на период 30, 60 и 90 дней;
обязательства: расписание выплат и общее количество долгов;
официальные соглашения: копии договоров;
оценка: реальная рыночная стоимость имущества и оборудования;
указание компаний, оказывающих финансовую поддержку (в некото­рых ситуациях эта информация может потребоваться кредитору);
ссылки;
прогноз продаж и сегментирование рынка;
список инвесторов;
информация о статусе кредита;
дополнительные заметки о вас и о вашем бизнесе.
Следует отметить, что существуют жестко регламентированные фор­мы и структуры бизнес-плана.
На рис. 2 приведена блок-схема бизнес-планов. Трудно сказать, ка­кой из блоков является главным.
Без любого из них бизнес-план не будет полным, а выводы могут ока­заться недостоверными. Составление бизнес-плана для предприятий промышленности, строительства, транспорта, торговли имеет свою спе­цифику, но его структура не будет существенно различаться, за исклю­чением некоторых особенностей отрасли и соответственно продукции или услуг.
Необходимыми разделами бизнес-плана являются:
организационный - организационная схема предприятия;
юридический - правовой статус предприятия;
финансовый - финансовый анализ деятельности предприятия; оценка
коммерческой, экономической, бюджетной, социальной эффективности
инвестиций.


Рис.2.Урупненная блок-схема бизнес-плана предприятия.





1.2.Организация бизнес-планирования на предприятии.

Для осуществления бизнес-планирования на предприятии необходимо наличие следующих обязательных условий, которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса бизнес-планирования организации:
1. Предприятие должно располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана, а сотрудники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированы, чтобы уметь применять эту методологию на практике.
2. Информационный блок - является основой второго обязательного условия процесса бизнес-планирования и включает в себя:
-экономическую информацию - прогноз темпов инфляции, прогноз процентных ставок, прогноз продаж и т.д.;
-учётную информацию - данные бухгалтерского учёта (баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств, приложения к балансу) и управленческого учёта;
-сообщения финансовых органов, информация банковской системы, информация товарных, валютных бирж и другая финансовая информация;
-политическая информация и т.д.
При этом следует помнить, что функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения.
3. Процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие о........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.