Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организационные формы и модели менеджмента.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩЕСТВУЮЩИЕ ФОРМЫ И МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. НЕМЕЦКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. АМЕРИКАНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 8
1.3. ЯПОНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 10
1.4. ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ 23
2 АНАЛИЗ И ПОСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ IBM 31
2.1 РОЛЬ ОТДЕЛА КАДРОВ 31
2.2 ПРИНЦИП УВАЖЕНИЯ К ЛИЧНОСТИ. 32
2.3 ПРИНЦИП ПОЖИЗНЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ 35
2.4 ПРИНЦИП ЕДИНОГО СТАТУСА 37
2.5 КАНАЛЫ СВЯЗИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Введение

В современном понимании менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей организации (объекта управления) посредством планирования, организации, лидерства и контролем над организациями ресурсами.
Эффективность менеджмента определяется прежде всего обоснованностью методологии и организации решения проблем. Эффективность менеджмента связана с важнейшими внутренними характеристиками организации - координацией деятельности, системами и механизмами разработки, реализации и контроля управленческих решений. Важную роль играет и взаимодействие организации с внешней средой, умение менеджмента организации учесть особенности этой среды, своевременно адаптироваться к ее изменениям.
Важное место в теории Менеджмента занимает изучение различных моделей менеджмента, так в основном принято выделять три основные модели: германская (европейская), американская и японская.
На основе этих моделей складывается своя, особенная и неповторимая модель управления, в чем она заключается и каковы ее особенности главная цель данной работы.
Эта цель решается с помощью раскрытия следующий задач:
1. рассмотреть германскую модель управления;
2. описать американскую систему управления;
3. исследовать японскую модель управления;
4. постараться описать российскую модель управления: складывание и основание, основное ее содержание;
Объектом исследования является менеджмент.
Предмет исследования – организационные формы и модели менеджмента.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения.
В первой главе рассматриваются существующие формы и модели менеджмента.
Во второй главе проведен анализ и построение внутренней среды организации на примере IBM.
Информационной базой для написания работы послужили труды следующих авторов: Мескона М.Х., Альберта М., Хедоури Ф., Мильнера Б.З., Старобинского Э.Е, Шахмалова Ф.И. и др.

1.Существующие формы и модели менеджмента
1.1. Немецкая модель управления

Европейский менеджмент имеет свои важные и поучительные особенности, но для нас особый интерес представляет управленческий опыт именно Германии, так как эта страна начинала свое восхождение к "экономическому чуду" в условиях, напоминающих состояние экономики современной России.
Основная причина — развитые страны Европы, Америки и Тихоокеанского региона уже давно строят свою экономику на основе свободных рыночных отношений, т. е. на принципах частной собственности на средства производства, на праве распоряжаться ею и индивидуально планировать развитие своего предприятия. Рыночная экономика Германии реализует известный принцип DIM: свобода принятия решений (decision) на базе рыночной информации (information) и системы стимулов (motivation). Россия лишь только начинает осваивать эти новые для нее принципы хозяйствования.
Роль государственного управления в экономике
Важнейшими концепциями управления экономикой Германии при ее возрождении и до настоящего времени являлись приверженность методам рыночной экономики и регулирующая роль государства при безусловной экономической свободе предпринимательства. Рыночная экономика опирается на частную собственность на средства производства, свободное ценообразование, конкурентные рыночные отношения и выход на внешний рынок; государство обеспечивает стабильность стоимости денег, борьбу с экономическими кризисами, социальную справедливость и реализацию антимонопольных мероприятий. Следует подчеркнуть особую роль .......



Список использованной литературы

1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1991.
2. Арская Л.П. Японские секреты управления – М., 1991
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент – М.: ИНФРА*М, 2000.
4. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1996. -№7.
5. Глущенко Е. В., Капцов А. И. Основы предпринимательства. - М.: Вестник, 1996.
6. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997. -№1.
7. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 1996
8. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 1990.
9. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999.
10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: МНФРА-М, Новосибирск, 1998.
11. Менеджмент – образование в России и за рубежом //Менеджмент в России и за рубежом 1997 Июль, август с.25-33.
12. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: ИНФРА-М, 1995.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2000.
14. Мильнер Б.З. и др. Японский парадокс – М., 1985
15. Мильнер Б.З. Реформы управления и управление реформами – М., 1994
16. Модина Я. И др. Как работают японские предприятия – М.: 1985
17. Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2001
18. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 1996
19. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1996. - №2.
20. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. -№34.
21. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2001
22. Старобинский Э.Е. Менеджмент в Японии //Управление персоналом 1997 №5 с.19-30.
23. Старобинский Э.Е. Управление персоналом в Японии //Управление персоналом 1999 №10 с.25-29.
24. Управление персоналом Энциклопедический словарь /под ред дэ.н., проф А.Я Кибанова М.: ИНФРА-М 1998
25. Управление персоналом/под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина М., Банки и биржи, ЮНИТИ 2000
26. Шахмалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика – М., 1993.
27. Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации» – М.: «ЗАО «Бизнес – школа «Интел- синтез»», 2000
28. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.