ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск готовой работы по сайту
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Курсовик Анализ деятельности гостиничного предприятия «Урал - Отель» |
Информация: |
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 18.06.2013.
Страниц: 29.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
Содержание
Введение 3 1. Организация деятельности предприятия сферы услуг 5 1.1.Менеджмент персонала гостиницы 5 1.2.Организационно-административные методы управления персоналом 8 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Урал - Отель» 12 2.1.Характеристика гостиницы 12 2.2.Методы управления гостиничным комплексом «Урал – Отель» 17 Заключение 28 Литература и источники 29
Введение
В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Даже без транспорта и связи (технико-экономические характеристики их развития ближе к материальному производству) на сферу услуг в США приходится около 70% работающих, в Великобритании, Франции, Японии, Германии-60% и выше. В США доля капиталовложений в сферу услуг в общем их объеме (без расходов на жилищное строительство) находится на уровне 30%, в Великобритании- 40%. Услуги, ориентированные на домашнее хозяйство и услуги личностного характера в развитых странах имеют долю в ВВП 20-25%, на транспорт и внедомашнее питание приходится 6-10%, на государственные услуги 15-23%. Долговременная тенденция опережающего роста сферы сервиса становится определяющей в современном обществе. Глубокая структурная перестройка реального сектора экономики и его интенсификация не только не замедлили этот процесс, а наоборот, усилили его, создав новые стимулы к сбалансированному развитию двух секторов хозяйства, обеспечив переход к формированию нового качества жизни и качества рабочей силы. Cегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов. Учитывая перспективы развития рыночного механизма в Екатеринбурге, рост эффективности и создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным образовательным программам. Секрет успеха деятельности любой гостиницы – прежде всего, в команде. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день самая большая проблема – это человеческий фактор, это подбор персонала – надо найти людей; и мало того, что это должны быть специалисты своего дела, это должны быть еще и люди, которые умеют работать в единой команде, думать в одном направлении. В настоящее время очень приветствуются люди, способные думать, творить и развиваться, но и способные прислушиваться и понимать, что гостиничный бизнес - это бизнес не одного человека, а целого коллектива. Поэтому успех гостиничного предприятия - в людях. Объектом исследования в данной работе является сервисная организация. Цель работы – рассмотреть реализацию организационно-административных методов в управлении в гостинице «Урал – Отель». В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: 1.Изучить теоретические основы организации деятельности предприятия сферы услуг. 2.Провести анализ деятельности гостиничного предприятия «Урал - Отель». 1. Организация деятельности предприятия сферы услуг 1.1.Менеджмент персонала гостиницы
Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличения творческого и новаторского подходов в управлении. В настоящее время за рубежом ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом. Последнее включает в себя: подбор работников, их подготовку и переподготовку, отношения между ними и, наконец, их вознаграждение. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. Многие сотрудники находятся в непосредственном контакте с клиентами и автоматически вовлечены в процесс достижения основных целей организации, а качество обслуживания зависит не только от их мастерства, но и от их сознательности. Удовлетворение клиентов в сфере обслуживания достигается ........
Литература и источники
1. ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения; 2. СНиП 2.08.02-89. «Общественные здания и сооружения». Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. 3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 25.04.97г., № 490. 4. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». 5. Правила пожарной безопасности в России ППБ-01-93. 6. Porter M.E. Competitive Strategu: Technigues for Analizing Industries and Competitrs. New York: The Free Press, 1980. / пер. Исхакова В.К. – М.: Дело, 2000. 7. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с. 8. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с. 9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с. 10. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998. 11. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с. 12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с. 13. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с. 14. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с. 15. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с. 16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с. 17. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 1999. – 345 с. 18. Взаимоотношения гостиниц с управляющими компаниями/ Василевич И.П., Жук В.А. - Журнал «Бухгалтерский учет» №4-2000 19. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2005 гг.
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|