Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Предпосылки возникновения и обоснование использования военных компьютерных игр в боевой подготовке Вооруженных Сил на современном этапе, перспективы. Военные компьютерные игры в боевой подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, Республики Беларусь.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 07.04.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ВОЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ АРМИЙ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Содержание
Введение
Предпосылки возникновения и обоснование использования военных компьютерных игр в боевой подготовке Вооруженных Сил на современном этапе
Военные компьютерные игры в боевой подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации и Республики Беларусь на современном этапе
Заключение
Список использованных источников
Введение

Во второй части обзора рассмотрим применение военных компьютерных игр в ВС РФ и РБ, а также проведем сопоставление процессов боевой подготовки с применением военных компьютерных игр.
Военные компьютерные игры в боевой подготовке Вооруженных Сил армий Российской Федерации и Республики Беларусь на современном этапе

Значительные сокращения ассигнований на Вооруженные силы Российской Федерации и Республики Беларусь с особой остротой поставили вопрос сохранения и роста боеготовности при масштабном сокращении использования вооружения и военной техники в учебных целях.
В связи с этим предприняты попытки в ВС РФ и РБ по созданию в первую очередь тренажерных комплексов (как менее дорогостоящих по сравнению с военными компьютерными играми). Стоит отметить, что на данный момент в ВС РФ разработаны тренажеры практически для всех образцов вооружения и техники, состоящей на вооружении войск. [16] А формирование локальных вычислительных сетей на базе тренажерных комплексов позволяет отрабатывать боевые задачи дуэльного, многостороннего противостояния в искусственной боевой обстановке. В настоящее время апробация таких комплексов идет в Общевойсковой академии ВС РФ и с недавнего времени в военной Академии Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации. Преимущества тренажерных комплексов стали вполне очевидны, особенно с переходом на сложные системы и средства вооружений, связи, разведки и т.д. Необходимо сказать, что разрабатываемые тренажерные комплексы закупаются не только традиционными российскими партнерами (Эфиопия, Корея, Индия, Сирия, ОАЭ), но и странами - участницами НАТО (Греция, Украина, прибалтийские страны). [16,36,37]
Разработаны и внедрены в образовательный процесс методики обучения слушателей военной Академии Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации, основанные на применении новой геоинформационной системы, программно-технического комплекса поддержки принятия решения, автоматизированных систем управления войсками. Ведущая роль в этом принадлежит Центру военных игр, который представляет собой комплексный тренажер управления войсками. [36] Этот центр позволит проводить все виды командно-штабных учений и военных игр на различных театрах военных действий и позволит обучать военачальников и представителей различных государственных структур.
Что же касается специализированных военных компьютерных игр аналогичных западным но российского производства, сведений об их разработке в интересах ВС РФ встречается крайне мало, более того, существует мнение, что в войсках РФ подобные игры в процессе боевой подготовки военнослужащих не используются вообще [21], в отличие от различных специализированных тренажерных комплексов. Однако следует все же упомянуть об играх, первоначально разработанных для «гражданских» пользователей, которые впоследствии с учетом ряда доработок были приняты в качестве уже военных компьютерных игр в процессе боевой учебы военнослужащих некоторых подразделений. Благодаря таким играм, как «Ил-2 штурмовик», «Блицкриг», «Противостояние», «Вторая мировая», «Морской охотник», «В тылу врага», «МиГ-29», «Черные береты», «Альфа» и «Операция Багратион» военные игроки получили возможность оценить достоинства такого вида боевой подготовки. [32]
В попытках командования белоруской армии найти новые способы повысить уровень подготовки своих военнослужащих, было принято решение создать в Минске специальный компьютерный центр подготовки виртуальных военных. Первоначальная цель проекта - использование компьютерных игр, симуляторов военной техники и вооружения в системе военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи республики. Однако, учитывая эффективность обучения, которую подтвердили несколько лет работы центра, было предложено организовать процесс обучения действующих военнослужащих с использованием компьютерных игр. Солдаты будут играть в ролевые и стратегические игры, многие из которых будут иметь исторический контекст. Так командование рассчитывает убить сразу двух зайцев - научить солдат логике и быстроте реагирования, а также ознакомить их с историей страны и войн при минимуме экономических затрат. В итоге Министерство обороны Республики Беларусь разработало перечень компьютерных игр для организуемого Центра подготовки виртуальных военных. В списке утвержденных игр значатся летный симулятор «ИЛ2: Штурмовик» и симулятор танка «Т-72» [25], а совсем недавно в национальных СМИ было указано о создании белорусскими компьютерщиками новой компьютерной игры под названием «Операция Багратион».
Не случайно учебные подразделения механизированных бригад, УО «ВАРБ», 72-й ОУЦ Вооруженных сил Беларуси комплектуются новыми компьютерными тренажерами, позволяющими с максимальной достоверностью имитировать полигонную обстановку [26].
В дальнейшем в развитие проекта Министерством обороны планируется создание отделений Республиканского центра подготовки виртуальных военных специалистов в регионах республики.
Но все же главной проблемой, которая встает на пути осуществления этой блистательной образовательной задумки, является то, что в Беларуси нет компьютерных студий, которые могли бы разработать подобные программы. Следовательно, военному ведомству придется обратиться к западным разработчикам и пойти на расходы связанные с приобретением лицензии на их продукцию. [17,40]
Остается отметить, что в связи с указанными проблемами по разработке современных военных компьютерных игр, белорусский ВПК может позволить себе исключительно пока только разработку виртуальных тренажеров средств связи, автомобильной, бронетанковой, авиационной и специальной техники, работы над созданием которых проводятся на военном факультете БГУИР, факультетах УО ВАРБ совместно с НИИ ВС РБ, а также предприятием «Белфортекс», и, строго говоря, не являются военными компьютерными играми.
Сравнительная оценка качества боевой подготовки с применением военных компьютерных игр Вооруженных Сил армий иностранных государств на современном этапе

Сведения, приведенные в работе, показывают, что в вооруженных силах наиболее развитых стран, в частности в США, как страны с наиболее развитой инфраструктурой создания военных компьютерных игр, применение этих игр в процессе боевой подготовки своих войск поставлено на широком государственном уровне. Сейчас в этих странах происходит целенаправленный планомерный процесс создания сложных военных компьютерных игр, удовлетворяющих самым современным взглядам компьютерной индустрии. Затрачивается огромное количество сил и средств на разработку, совершенствование, рекламу и распространение специализированных локальных (однопользовательских) и глобальных (многопользовательских) компьютерных игр и аппаратных средств. В связи с этим Вооруженные силы США до 2010 года инвестируют более $50 млн. в разработку собственных военных компьютерных игр. Более того, армия не собирается конкурировать с коммерческими разработчиками игр, а всецело будет перенимать передовой опыт мировых разработчиков. Помимо $50 млн. у Вооруженных сил США есть дополнительный бюджет на покупку соответствующего оборудования для видеоигр, которое будет установлено уже в феврале-марте этого года. [33]
В настоящее время военные игры ряда АИГ по многим показателям превосходят свои «гражданские» аналоги, и очевидно в скором будущем пройдут времена, когда путем доработок и усовершенствований обычная компьютерная игра становилась полноправной военной. Уже сейчас, наиболее удачные военные компьютерные игры с успехом внедряются в гражданский сектор ИТ-индустрии государств-производителей.
Как было сказано, по мнению многих аналитиков, качество подготовленности военнослужащих, обучаемых посре и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.