Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Товарная политика ОАО Промтрактор

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1. Сбытовая политика 4
1.1 Анализ рынка сбыта 4
1.2 Формирование портфеля заказов 5
1.3 Перспективы рынка сбыта 8
1.4 Характеристика производства и рынок сбыта 9
2 Товарная политика фирмы 11
2.1.Ассортимент 11
2.2.Торговая (товарная) марка 12
2.3.Упаковка товара 14
2.4.Анализ жизненного цикла 16
2.4.Позиционирование 19
3 Анализ товарной политики фирмы 21
3.1.Решения относительно товарного ассортимента 21
3.2.Решения об использовании марок 21
3.3.Решения относительно упаковки товара 22
3.4.Решения относительно маркировки 23
Примеры продвижения на рынок отдельных товаро 25
Товарная политика ОАО "Промтрактор" 25
Продвижение джинсовой одежды для детей 26
Заключение 29
Список литературы 30


Введение

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Сегодня практически любой руководитель считает, что информационная система в том или ином виде нужна организации. На нее возлагаются определенные надежды в плане скорости подготовки документов, получения оперативной информации, разного рода отчетов. Считается, что информационная система один из важных инструментов, позволяющих повысить эффективность работы предприятия.
В базах данных и разного рода документах хранятся тонны информации. На самом деле, единственное, что эта информация дает – это генерирует убытки. Ведь даже если вы ей не пользуетесь, нужно тратить время и деньги на ее содержание. Организации нужна не информация, а знания. Это совершенно разные вещи. Информация превращается в знания тогда, когда от простой констатации фактов мы переходим к рекомендациям и советам. Проще говоря, на основе данных мы получаем конкретное руководство к действию. Для того, чтобы получить это самое руководство, нужно понимать, что происходит, по каким причинам, как все это взаимосвязано. К сожалению, это легче сказать, чем сделать. Реальный мир слишком сложен и многообразен. Если мы будем стараться понять все в самых мелких деталях, мы погрязнем в мелочах и окончательно запутаемся. Наука уже давно столкнулась с этой проблемой и нашла выход из нее – это моделирование. Полет самолета – очень сложный процесс, но ведь это не мешает изучать движение аппарата в аэродинамической трубе или на компьютере и на основе довольно ограниченной модели строить вполне работоспособные самолеты. Упрощать, чтобы понять, – это единственный путь.
Если мы будем знать, как реагирует рынок на наши действия, мы сможем предсказывать, какие будут объемы продаж. Мы получим мощные инструменты для повышения эффективности работы предприятия.

1. Сбытовая политика
1.1 Анализ рынка сбыта

Поверхностное изучение рынка товара или услуги, недостаточный анализ рынка и потенциальных потребителей, их вкусов, запросов, денежных возможностей и т. д. - одна из наиболее частых причин неудач в бизнесе. Поэтому прежде чем поставить дело на широкую ногу и заняться им всерьез, следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги) и, следовательно, объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы.
Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого то можно изготовить пробную партию товара, реализация которого даст ценную информацию рынке .
При этом целесообразно обратить внимание на следующее:
• насколько часто и охотно покупатели приобретают товар или обращаются услугами;
• кто именно покупает товар или обращается за услугами (полезно поинтересоваться у потребителя, что именно привлекло его в товаре или услуге);
• сколько времени потребовалось для реализации всей партии товара или оказания одной услуги;
• как реагируют покупатели на цену товара. Можно поиграть с ценой товара и посмотреть, повлияет ли ее снижение на скорость продажи и расширения круга потребителей.
Таким образом, из пробной продажи необходимо получить максимум интересующей информации. Полезно поинтересоваться у потребителей, какие изменения внесли бы они во внешний вид, качественные параметры, упаковку, оказание сервисных услуг. При этом не стремясь удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу, нацеливать товар или услугу нужно на определенную ........


Список литературы
1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
4. Тим Амблер «Практический маркетинг».
5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
6. Бизнесс УИК . №12, 1992
7. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
8. Маркетинг. №3, 2000.
9. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
10. Федько В.П. «Товарный знак».
11. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.
12. Юлия ФУКОЛОВА. Брэнд на гусеницах. //Секрет фирмы №7 2004г
13. Максим Котин. Легко ли сбыть молодым. //Секрет ф



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.