На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы тестирования нового рыночного товара.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Принципы создания нового рыночного товара 3
1.1.Понятие нового товара 3
1.2.Сбор информации 4
1.3.Тестирование нового товара 7
2.Определение методов пробного маркетинга 11
2.1. Общая характеристика методов сбора данных 11
2.2. Наблюдение и его роль при проведении тестирования товаров 12
2.3. Метод фокус-группы 23
2.4. Методы опроса 27
2.5. Методы получения данных от респондентов 31
Заключение 33
Литература 35



Введение
Разработка новых товаров очень важна для деятельности любой фирмы в рыночных условиях. Введение новых товаров служит основной формой адаптации фирмы к быстро изменяющимся факторам рыночной среды для поддержания ее конкурентной позиции.
Разработка, производство и введение на рынок новых товаров - это продолжительный и дорогой процесс. Как свидетельствует мировая практика, только незначительная часть новых товаров имеет коммерческий успех. По оценкам некоторых экспертов, только 20% нововведений имеет рыночный успех. Разработка новых товаров усложняется следующими факторами:
• Сходство базовых технологий для предприятий определенных отраслей производства.
• Государственное регулирование инновационных процессов.
• Короткий жизненный цикл товаров и технологий.
• Высокий уровень необходимых капиталовложений.
• Высокие затраты на разработку и внедрение.
Для принятия окончательного решения о производстве новых товаров руководство предприятия должно убедиться в его рыночном успехе. Именно поэтому маркетинговые исследования, связанные с определением целесообразности внедрения на рынок новых товаров, так распространены.
Проведение маркетинговых исследований для определения целесообразности внедрения новых товаров имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при их проведении.
Цель настоящего исследования – рассмотреть методы тестирования нового рыночного товара.
Данная цель определяет следующие задачи:
• Рассмотреть понятие и принципы создания нового рыночного товара;
• Проанализировать методы тестирования (пробного маркетинга) нового товара.

1. Принципы создания нового рыночного товара
1.1.Понятие нового товара
Если Вы и Ваша компания хотите постоянно развиваться, выигрывая в конкурентной борьбе, Вы не можете не заниматься разработкой новых товаров. Даже если в Вашем арсенале имеются принятые и признанные на рынке товары, Вы должны думать о новых. Особенно важным является выпуск товаров-новинок для сильно конкурентных рынков, на которых добиться конкурентного преимущества иным путем очень трудно
Любая информация о рынке может подтолкнуть Вас к разработке новых успешных товаров. Умейте слушать и слышать рынок. Никогда не следует думать, что имеющийся у Вас ассортимент товаров достаточен.
Обычно к категории новых товаров принято относить:
• принципиально новые товары;
• улучшенные или модифицированные товары (то есть продукты улучшенного дизайна, имеющие более привлекательную упаковку и новую марку);
• существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках
При разработке новых товаров необходимо четко осознавать, что это сложный, ресурсоемкий длительный процесс, успех которого зависит от хорошего знания потребностей рынка и реальных возможностей собственного предприятия.
Начиная разработку новых продуктов, Вам необходимо помнить, что этот процесс характеризуется высоким уровнем риска. Принято выделять несколько видов рисков:
• технологические;
• рыночные;
• стратегические риски.
Технологический риск обусловлен необходимостью внедрения технологических нововведений при разработке новых товаров.
Рыночный риск определяется с одной стороны, степенью оригинальности и сложности идеи нового товара, способностью рынка воспринять ее, а, с другой .......



Литература
1. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
2. Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
5. Михалина А. М. Конспект лекций по дисциплине «Планирование конкретных преимуществ». – Екатеринбург: Изд. ЮУрГУ, 2000.- 68с.
6. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.