Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы тестирования нового рыночного товара.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Принципы создания нового рыночного товара 3
1.1.Понятие нового товара 3
1.2.Сбор информации 4
1.3.Тестирование нового товара 7
2.Определение методов пробного маркетинга 11
2.1. Общая характеристика методов сбора данных 11
2.2. Наблюдение и его роль при проведении тестирования товаров 12
2.3. Метод фокус-группы 23
2.4. Методы опроса 27
2.5. Методы получения данных от респондентов 31
Заключение 33
Литература 35



Введение
Разработка новых товаров очень важна для деятельности любой фирмы в рыночных условиях. Введение новых товаров служит основной формой адаптации фирмы к быстро изменяющимся факторам рыночной среды для поддержания ее конкурентной позиции.
Разработка, производство и введение на рынок новых товаров - это продолжительный и дорогой процесс. Как свидетельствует мировая практика, только незначительная часть новых товаров имеет коммерческий успех. По оценкам некоторых экспертов, только 20% нововведений имеет рыночный успех. Разработка новых товаров усложняется следующими факторами:
• Сходство базовых технологий для предприятий определенных отраслей производства.
• Государственное регулирование инновационных процессов.
• Короткий жизненный цикл товаров и технологий.
• Высокий уровень необходимых капиталовложений.
• Высокие затраты на разработку и внедрение.
Для принятия окончательного решения о производстве новых товаров руководство предприятия должно убедиться в его рыночном успехе. Именно поэтому маркетинговые исследования, связанные с определением целесообразности внедрения на рынок новых товаров, так распространены.
Проведение маркетинговых исследований для определения целесообразности внедрения новых товаров имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при их проведении.
Цель настоящего исследования – рассмотреть методы тестирования нового рыночного товара.
Данная цель определяет следующие задачи:
• Рассмотреть понятие и принципы создания нового рыночного товара;
• Проанализировать методы тестирования (пробного маркетинга) нового товара.

1. Принципы создания нового рыночного товара
1.1.Понятие нового товара
Если Вы и Ваша компания хотите постоянно развиваться, выигрывая в конкурентной борьбе, Вы не можете не заниматься разработкой новых товаров. Даже если в Вашем арсенале имеются принятые и признанные на рынке товары, Вы должны думать о новых. Особенно важным является выпуск товаров-новинок для сильно конкурентных рынков, на которых добиться конкурентного преимущества иным путем очень трудно
Любая информация о рынке может подтолкнуть Вас к разработке новых успешных товаров. Умейте слушать и слышать рынок. Никогда не следует думать, что имеющийся у Вас ассортимент товаров достаточен.
Обычно к категории новых товаров принято относить:
• принципиально новые товары;
• улучшенные или модифицированные товары (то есть продукты улучшенного дизайна, имеющие более привлекательную упаковку и новую марку);
• существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках
При разработке новых товаров необходимо четко осознавать, что это сложный, ресурсоемкий длительный процесс, успех которого зависит от хорошего знания потребностей рынка и реальных возможностей собственного предприятия.
Начиная разработку новых продуктов, Вам необходимо помнить, что этот процесс характеризуется высоким уровнем риска. Принято выделять несколько видов рисков:
• технологические;
• рыночные;
• стратегические риски.
Технологический риск обусловлен необходимостью внедрения технологических нововведений при разработке новых товаров.
Рыночный риск определяется с одной стороны, степенью оригинальности и сложности идеи нового товара, способностью рынка воспринять ее, а, с другой .......



Литература
1. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
2. Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
5. Михалина А. М. Конспект лекций по дисциплине «Планирование конкретных преимуществ». – Екатеринбург: Изд. ЮУрГУ, 2000.- 68с.
6. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.