Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Меню как основной инструмент планирования, контроля и управления

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Содержание и функции ресторанного бизнеса 4
2.Меню как основной инструмент планирования, контроля и управления 6
3.Принципы составления меню 12
Заключение 15
Литература и источники 16



Введение

Развитие рыночных отношений в нашей стране ус¬транило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические пе¬ремены обусловили возрождение отечественного рес¬торанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднознач¬но оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочис¬ленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и тради¬ционно ненавязчивым сервисом. Смена собственнос¬ти и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий обще¬ственного питания. Между ними стала возникать реаль-ная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачи¬вать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономичес¬ким законам спроса и предложения, а также конкурен¬ции. При этом активно осуществлялся процесс внедре¬ния государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирую¬щая ресторанный рынок.
Несмотря на некоторые мрачные прогнозы и тре¬вожные ожидания, рестораторы продолжают открывать новые заведения, клиенты продолжают к ним ходить, поставщики расширяют ассортимент и со все большим интересом и вниманием рассматривают рестораны в качестве возможных клиентов. Ресторанный бизнес в России растет, укрепляется и дает ощутимые плоды.


1.Содержание и функции ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес — это сфера предприниматель¬ской деятельности, связанной с организацией и управ¬лением рестораном или иным предприятием обще¬ственного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей в вкусной, разнооб-разной и здоровой пище, а также получения прибыли. Как сфера предпринимательской деятельности ресто¬ранный бизнес выражает важные социальные и эконо¬мические функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.
Экономические функции ресторанного бизнеса рас¬сматривают эту сферу в единстве производства и обра¬щения. На практике это означает, что ресторанный биз¬нес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравне¬нию с другими отраслями, оборачиваемость вложен¬ных средств. При хорошем менеджменте ресторанный бизнес способен приносить высокую норму прибыли, Быстрая оборачиваемость денежных средств и высокая норма прибыли служат определяющими факторами, которые привлекают капитал и превращают их в инве¬стиции в эту область предпринимательской деятель¬ности.
Реально работающий ресторанный бизнес возника¬ет только в условиях рыночной экономики. Его функ¬ционирование определяется рамками имеющегося эко¬номического пространства, условиями конкуренции, возможностями инвестирования и скоростью возвра¬та вложенных средств. Предпринимательское начало ресторанного бизнеса делает центральной .........



Литература и источники

1. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. № 29-ФЗ
2. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) "О защите прав потребителей".
3. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» // в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001. - № 389.
4. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” - Москва “Экономика” 1989г.
5. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
6. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс,2001- 405 с.
7. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
8. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
9. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. – М.: Рос Консульт, 2001-390 с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000-197 с.
11. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
12. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
13. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.