На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Меню как основной инструмент планирования, контроля и управления

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Содержание и функции ресторанного бизнеса 4
2.Меню как основной инструмент планирования, контроля и управления 6
3.Принципы составления меню 12
Заключение 15
Литература и источники 16



Введение

Развитие рыночных отношений в нашей стране ус¬транило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические пе¬ремены обусловили возрождение отечественного рес¬торанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднознач¬но оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочис¬ленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и тради¬ционно ненавязчивым сервисом. Смена собственнос¬ти и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий обще¬ственного питания. Между ними стала возникать реаль-ная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачи¬вать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономичес¬ким законам спроса и предложения, а также конкурен¬ции. При этом активно осуществлялся процесс внедре¬ния государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирую¬щая ресторанный рынок.
Несмотря на некоторые мрачные прогнозы и тре¬вожные ожидания, рестораторы продолжают открывать новые заведения, клиенты продолжают к ним ходить, поставщики расширяют ассортимент и со все большим интересом и вниманием рассматривают рестораны в качестве возможных клиентов. Ресторанный бизнес в России растет, укрепляется и дает ощутимые плоды.


1.Содержание и функции ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес — это сфера предприниматель¬ской деятельности, связанной с организацией и управ¬лением рестораном или иным предприятием обще¬ственного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей в вкусной, разнооб-разной и здоровой пище, а также получения прибыли. Как сфера предпринимательской деятельности ресто¬ранный бизнес выражает важные социальные и эконо¬мические функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.
Экономические функции ресторанного бизнеса рас¬сматривают эту сферу в единстве производства и обра¬щения. На практике это означает, что ресторанный биз¬нес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравне¬нию с другими отраслями, оборачиваемость вложен¬ных средств. При хорошем менеджменте ресторанный бизнес способен приносить высокую норму прибыли, Быстрая оборачиваемость денежных средств и высокая норма прибыли служат определяющими факторами, которые привлекают капитал и превращают их в инве¬стиции в эту область предпринимательской деятель¬ности.
Реально работающий ресторанный бизнес возника¬ет только в условиях рыночной экономики. Его функ¬ционирование определяется рамками имеющегося эко¬номического пространства, условиями конкуренции, возможностями инвестирования и скоростью возвра¬та вложенных средств. Предпринимательское начало ресторанного бизнеса делает центральной .........



Литература и источники

1. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. № 29-ФЗ
2. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) "О защите прав потребителей".
3. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» // в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001. - № 389.
4. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” - Москва “Экономика” 1989г.
5. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
6. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс,2001- 405 с.
7. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
8. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
9. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. – М.: Рос Консульт, 2001-390 с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000-197 с.
11. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
12. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
13. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.