На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы. 2
2. Имидж менеджера, его слагаемые. 6
Задача 1 10
Задача 2 11
Литература 17


1. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы.
Контроль – это процесс обеспечения достижения администрацией своих целей. Он состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Контроль – это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Контроль не может оставаться прерогативой исключительно руководителем, назначенного «контролером», и его помощников. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.
Функция контроля – это такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность администрации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.
Итак, контроль должен быть всеобъемлющим.
Известный польский ученый С.Ковалевски отмечает, что «не подлежит сомнению, что лучше с 75% уверенности знать об ошибке, которая будет, чем со 100% уверенности обнаружить уже совершенную ошибку. На будущее можно воздействовать. Прошлое изменить нельзя».
В этой связи представляется важным высказывание Г.Кунца и С.О’Доннелла по поводу контроля: «Разработанная должным образом система контроля должна обнаруживать возможные отклонения до их появления».
Как отмечает современный американский теоретик управления Р.Уотермен, чтобы преуспевать, следует осуществлять только благожелательный контроль.
Контроль за ходом производства является непрерывным процессом, а не одноразовым действием. По Р.Уотермену, «существует различие между контролем над другими людьми и контролем за состоянием производства…» Он назвал контроль искусством управления.
Объектами контроля являются:
- оценка достигнутых результатов деятельности;
- оценка персонала, способствующего достижению определенных результатов деятельности;
- определение эффективности мероприятий, содержащихся в планах администрации;
- всесторонняя оценка успешности деятельности администрации с последующими выводами;
- использование обратной связи для оценки, поощрения и информирования персонала администрации.
По форме осуществления предварительный, текущий и заключительный контроль схожи, так как имеют одну и ту же цель: способствовать тому, чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым. Различаются они только временем осуществления (рис. 1.)........




Литература

1. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2003 г.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента – М., 1996.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек. Стратегия, организация, процесс: Учебное пособие – М.: МГУ, 1995.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2002 г.
6. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления Учебник – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999.
7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1993.
8. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М.: ВО Агропромиздат, 1992.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
10. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. "Деловые отношения в предпринимательской деятельности." Курс деловой этики. – Симферополь, 2002 г.
11. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2001 г.
12. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 2001 г.
13. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2002 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.