На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Планирование потребности в персонале и наем персонала

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Требования к персоналу 3
2.Планирование потребности в персонале и наем персонала 4
3.Оценка кандидатов и жесткий отбор лучших из резерва 5
4.Подбор кадров и мотивация 6
5.Профессиональная ориентация и социальная адаптация 7
6.Обучение 9
Литература 12


1.Требования к персоналу
Западные отели диктуют стандарты обслуживания. Успев отработать в России несколько лет, многие иностранцы вернулись домой, оставив нам в наследство культуру зарубежного гостеприимства — «бизнеса людей, ухаживающих за другими людьми». Высокие требования к персоналу, главному ресурсу в сфере услуг, — одно из наследий иностранных хотельеров (от англ. hotelier — владелец отеля).
Новый персонал похож на новую салатницу для салата «Цезарь». Раньше плошка для него вырезалась из цельного куска дерева и, чтобы дерево не потрескалось, посуду первый год смазывали маслом и натирали специями. Это метафорическое сравнение показывает всю серьезность подхода иностранцев к обучению персонала. В настоящее время хотельеры сетуют на низкий уровень подготовки студентов и на их большие амбиции. Выпускники профильных вузов приходят на собеседование с завышенными ожиданиями. Они рассчитывают сразу на менеджерские позиции, желая управлять линейными сотрудниками, не имея никакого опыта работы в гостинице. Увы, молодые люди не настроены на правильное построение карьеры, и нам приходится им отказывать, несмотря на наличие у них потенциала роста.
Именно поэтому компании вынуждены самостоятельно решать проблему подготовки кадров.
Штатное расписание любой гостиницы делится, как правило, на три части: штат "чисто гостиничный", ресторанный и инженерно-технический.
Гостиничный сегмент можно разделить на две службы:
прием и размещение клиентов (администратор, портье, иногда - менеджер по работе с клиентами);
хозяйственная (прежде всего - горничные, старшие горничные или, как их еще по старинке продолжают называть в некоторых гостиницах, дежурные по этажу, и уборщицы).
Обычно эти службы работают круглосуточно (на каждой из смен - администратор, который в отсутствие директора становится управляющим гостиницей, портье, горничная (горничные), уборщица, инженерно-технический работник) по схеме "сутки - трое". Таким образом, таких смен должно быть четыре.
Бывают варианты - скажем, горничные работают по 12 часов два дня подряд, а потом уходят на выходные; сантехник, столяр и электрик работают с 9 до 18, а после них на смену заступает один дежурный "мастер на все руки" и т.п.
Но при любых "раскладах" вывод напрашивается один - при относительно небольшом количестве работников на одной смене штатное расписание обычной гостиницы весьма обширно и требует не только немалых усилий по его комплектованию квалифицированными кадрами, но и больших затрат на заработную плату персонала.
Рассмотрим несколько этапов работы службы управления «человеческими ресурсами».


2.Планирование потребности в персонале и наем персонала
Эффективность гостиничной деятельности в большей степени зависит от работы прямых исполнителей, в связи с чем повышается требовательность руководства гостиницы к вопросам найма квалифицированного персонала. Администрация предприятия должна иметь перспективную программу по обеспечению высококвалифицированной рабочей силой, включающую конкретный график мероприятий по привлечению, найму, подготовке и .....



Литература

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с.
4. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 1999. – 522 с.
5. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.—М.: Маркетинг, 1998. – 467 с.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
8. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
9. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
10. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.
11. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1997. – 243 с.
12. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 1999. – 345 с.
14. Смолин Н.А. . Управление персоналом. М.: Инфра., 1998. – 340 с.
15. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
16. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2004 гг.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.