Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Планирование потребности в персонале и наем персонала

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Требования к персоналу 3
2.Планирование потребности в персонале и наем персонала 4
3.Оценка кандидатов и жесткий отбор лучших из резерва 5
4.Подбор кадров и мотивация 6
5.Профессиональная ориентация и социальная адаптация 7
6.Обучение 9
Литература 12


1.Требования к персоналу
Западные отели диктуют стандарты обслуживания. Успев отработать в России несколько лет, многие иностранцы вернулись домой, оставив нам в наследство культуру зарубежного гостеприимства — «бизнеса людей, ухаживающих за другими людьми». Высокие требования к персоналу, главному ресурсу в сфере услуг, — одно из наследий иностранных хотельеров (от англ. hotelier — владелец отеля).
Новый персонал похож на новую салатницу для салата «Цезарь». Раньше плошка для него вырезалась из цельного куска дерева и, чтобы дерево не потрескалось, посуду первый год смазывали маслом и натирали специями. Это метафорическое сравнение показывает всю серьезность подхода иностранцев к обучению персонала. В настоящее время хотельеры сетуют на низкий уровень подготовки студентов и на их большие амбиции. Выпускники профильных вузов приходят на собеседование с завышенными ожиданиями. Они рассчитывают сразу на менеджерские позиции, желая управлять линейными сотрудниками, не имея никакого опыта работы в гостинице. Увы, молодые люди не настроены на правильное построение карьеры, и нам приходится им отказывать, несмотря на наличие у них потенциала роста.
Именно поэтому компании вынуждены самостоятельно решать проблему подготовки кадров.
Штатное расписание любой гостиницы делится, как правило, на три части: штат "чисто гостиничный", ресторанный и инженерно-технический.
Гостиничный сегмент можно разделить на две службы:
прием и размещение клиентов (администратор, портье, иногда - менеджер по работе с клиентами);
хозяйственная (прежде всего - горничные, старшие горничные или, как их еще по старинке продолжают называть в некоторых гостиницах, дежурные по этажу, и уборщицы).
Обычно эти службы работают круглосуточно (на каждой из смен - администратор, который в отсутствие директора становится управляющим гостиницей, портье, горничная (горничные), уборщица, инженерно-технический работник) по схеме "сутки - трое". Таким образом, таких смен должно быть четыре.
Бывают варианты - скажем, горничные работают по 12 часов два дня подряд, а потом уходят на выходные; сантехник, столяр и электрик работают с 9 до 18, а после них на смену заступает один дежурный "мастер на все руки" и т.п.
Но при любых "раскладах" вывод напрашивается один - при относительно небольшом количестве работников на одной смене штатное расписание обычной гостиницы весьма обширно и требует не только немалых усилий по его комплектованию квалифицированными кадрами, но и больших затрат на заработную плату персонала.
Рассмотрим несколько этапов работы службы управления «человеческими ресурсами».


2.Планирование потребности в персонале и наем персонала
Эффективность гостиничной деятельности в большей степени зависит от работы прямых исполнителей, в связи с чем повышается требовательность руководства гостиницы к вопросам найма квалифицированного персонала. Администрация предприятия должна иметь перспективную программу по обеспечению высококвалифицированной рабочей силой, включающую конкретный график мероприятий по привлечению, найму, подготовке и .....



Литература

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с.
4. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 1999. – 522 с.
5. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.—М.: Маркетинг, 1998. – 467 с.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
8. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
9. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
10. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.
11. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1997. – 243 с.
12. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 1999. – 345 с.
14. Смолин Н.А. . Управление персоналом. М.: Инфра., 1998. – 340 с.
15. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
16. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2004 гг.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.