На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности салона Mary Stoun

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1.Окружающая среда маркетинга 6
1.1.Анализ внешней среды 6
1.2.Анализ внутренней среды 8
1.3.Конъюктурный обзор рынка модной одежды 21
2.Комплекс маркетинга 23
2.1.Товар 23
2.2.Цена 25
2.3.Каналы распределения 26
2.4.Способы продвижения 27
3.Перспективы развития рынка модной одежды 31
3.1.Основные тенденции рынка модной одежды 31
3.2.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности салона Mary Stoun 32
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 39


Введение

Переход к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности предприятий.
Важнейшей составной частью организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения является коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями — коммерческими предприятиями. Сюда включаются операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности, и другие операции. Большое влияние на организацию процесса товародвижения оказывает специализация производственных предприятий на выпуске сравнительно узкого ассортимента товаров. Торговый ассортимент многих товаров (обувь, одежда и т. д.) существенно изменяется в зависимости от сезона года, что также вызывает ярко выраженный сезонный характер их производства. Поэтому в организацию процесса товародвижения постоянно должны вноситься соответствующие коррективы.
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Иными словами, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели вашей продукции (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар / услугу. Если ваше предложение окажется лучше предложения конкурентов, вы сможете получить больше прибыли, так как ваши товары будут покупать охотнее. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей.
Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя:
• покупатель удовлетворяет свои потребности, приобретая полностью устраивающий его товар;
• предприятие получает доход от реализации товара, необходимого потребителю.
Сегодня маркетинг широко используется во всех странах мира. Большинство государств северной и Южной Америки, Западной Европы и Юго-Восточной Азии имеют хорошо развитые маркетинговые системы. Экономические и политические деятели в большинстве стран изучают практику маркетинга. Да, маркетинг это нечто большее, что может заметить невнимательный покупатель. За ним стоит обширная сеть людей, занятых борьбой за ваше внимание и деньги.
С развитием научно-технических революций и развитием человеческого общества в маркетинге 20 века появилась острая необходимость в получении информации о клиентах и их покупательских потребностях. Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга необходимо получать адекватную информацию до и после принятия маркетинговых решений. Существует множество причин в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и опыт прошлого. Необходимо проводить маркетинговые исследования для получения и решения поставленных задач.
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. Это определение является комплексным понятием, которое включает все виды исследовательской деятельности, связанные с управлением маркетингом. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компаний и типа требуемой информации. Поскольку информация необходимо для принятия маркетингового решения, без маркетингового исследования фирма не может существовать и развиваться.
Актуальность работы заключается в том, что новое столетие требует от компаний еще большей ориентации на потребителя и на рынок по всем направлениям деятельности. Недостаточно просто совершенствовать товары и технологии: слишком многие фирмы, не учитывающие конкретные запросы потребителя, создают товар только для того, чтобы затем обнаружить, что рынок отвергает этот товар. Ключом к успеху в столь быстро меняющейся сфере применения маркетинга будет четкая ориентация на рынок и последовательное осуществление правильно выбранной маркетинговой стратегии с целью предоставления клиенту высшей потребительской ценности.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования в настоящей работе является предприятие, действующее в сфере оптовой и розничной торговли, а предметом исследования выбрана система маркетинга как объект управления на таком предприятии. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой отрасли торговли, так как деятельность торговых предприятий связанная с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения
Объектом исследования в данной работе является салон женской одежды "Mary Stoun".
Целью работы является анализ системы маркетинга оптово-розничного торгового предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты системы маркетинга на предприятии.
Рассмотреть окружающую среду маркетинга.
Проанализировать комплекс маркетинга.
Выявить перспективы развития рынка.
Разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинга салона женской одежды "Mary Stoun".
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются отечественная и зарубежная литература по проблемам малого и среднего бизнеса и организации маркетинговой деятельности.
В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: диалектический подход, принцип логического и системного анализа и синтеза, методы сравнительного анализа. При проведении исследования и систематизации данных осуществлялась с помощью табличного метода. Анализ маркетинговой среды выполнен с применением графического метода и статистического анализа.

1.Окружающая среда маркетинга

1.1.Анализ внешней среды

Анализ рынка модной одежды г.Екатернбург
Модная одежда, обувь и аксессуары сегодня являются востребованным товаром. Такого рода вещи рассчитаны на определенную клиентскую аудиторию, прежде всего – на состоятельных людей, готовых платить деньги за то, чтобы хорошо выглядеть, вкладывать средства в собственный имидж. Как сообщила УрБК директор по связям с общественностью бутика «Gianfranco Ferre» Галина Подовжняя, ежегодно рынок модной одежды Екатеринбурга увеличивается на 10 – 15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Управляющий бутиком «Enrico Marinelly» Олег Овсянников заявил, что с 2002 г. рост объемов рынка модной одежды Екатеринбурга составил 50%. «Это, несомненно, значительное увеличение. Например, в Европе этот показатель в среднем равняется 5%», – заявил О. Овсянников.
Специалисты считают, что развитие рынка модных товаров Екатеринбурга напрямую связано с ростом доходов горожан. «Увеличение спроса на модную одежду – один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения, которую мы наблюдаем последние несколько лет. А поскольку рынок чутко реагирует на потребности потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Поэтому с ростом благосостояния жителей Екатеринбурга будет увеличиваться рынок модной одежды», – сообщили УрБК в магазине «Milano Moda», комментируя ситуацию, сложившуюся на городском рынке модной одежды.
Основной клиентской базой магазинов, специализирующихся на реализации модных товаров, на сегодняшний день являются люди с высоким .......



Список литературы

1. OШоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. –М.: МТ ПРЕСС, 1999. - 296 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М: Гном–Пресс, 1997.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
4. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
6. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1998.-431с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,1998.-528с.
8. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1991. - 320 с.
9. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
10. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 1993.
11. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1999. - 256 с.
12. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 1992.-702 с.
14. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 336 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.
16. О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 1999.
17. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 1998. -257с.
18. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендациях по маркетингу ваших товаров и услуг. – М.: Филинъ, 1997.
19. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 1993.
20. Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: "Акалис", 1996.-516 с.
21. Филип Котлер. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: «Ростинтэр», 1996г.
22. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пососбие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 1995. - 285 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.