Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Бэст Ботлинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 33+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.1.Анализ внешней среды 5
1.2.Анализ внутренней среды 7
1.3.Конъюктурный обзор рынка 16
2.Комплекс маркетинга 20
2.1.Товар 20
2.2.Цена 22
2.3.Каналы распределения 23
2.4.Продвижение товара. 25
3.Перспективы развития рынка 32
3.1.Основные тенденции 32
3.2.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Бэст Ботлинг" 33
Заключение 36
Литература 38
Приложение 1. 40
Приложение 2 41


Введение

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, на ряду с этим отсутствует нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами деятельности предприятия, но в тоже время не дублирует их. Маркетинг , в широком смысле этого понятия, понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования в настоящей работе является предприятие, действующее в сфере производства и оптовой торговли, а предметом исследования выбрана система маркетинга как объект управления на таком предприятии.
Объектом исследования является предприятие, занимающееся производством и продажей безалкогольных газированных напитков ООО «Бэст Ботлинг», расположенная по адресу: г. Екатеринбург, Челябинское шоссе, 25 км.
Целью работы является анализ системы маркетинга предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты системы маркетинга на предприятии.
Рассмотреть окружающую среду маркетинга.
Проанализировать комплекс маркетинга.
Выявить перспективы развития рынка.
Разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинга ООО " Бэст Ботлинг "
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются отечественная и зарубежная литература по проблемам малого и среднего бизнеса и организации маркетинговой деятельности.
В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: диалектический подход, принцип логического и системного анализа и синтеза, методы сравнительного анализа. При проведении исследования и систематизации данных осуществлялась с помощью табличного метода. Анализ маркетинговой среды выполнен с применением графического метода и статистического анализа.



1.Окружающая среда маркетинга
1.1.Анализ внешней среды
Анализ рынка безалкогольных напитков
Производство безалкогольных напитков в России как самостоятельная отрасль пищевой промышленности берет свое начало в 1993-1994 гг. Ранее, еще во времена Советского Союза, практически не было самостоятельных предприятий по производству безалкогольных напитков. Были в основном цеха по розливу безалкогольных напитков при пивоваренных заводах и пище комбинатах.
С началом рыночных отношений производство безалкогольных напитков, природных минеральных и бутилированных питьевых вод в Российской Федерации развивается высокими темпами. Это производство, по оценкам различных экспертов, является сегодня одним из наиболее привлекательных рынков для осуществления инвестиционных вложений, который характеризуется быстрыми сроками окупаемости и высокой доходностью.
Производство безалкогольных напитков с 1997 года по 2002 год увеличилось в 2 раза, минеральных и питьевых бутилированных вод в 3,4 раза.
Специалисты склонны оценивать данный феномен, с одной стороны, крайне низким уровнем душевого потребления безалкогольных напитков и минеральных вод в России по сравнению с европейскими странами, а с другой стороны, становящимся все более популярным стремлением к здоровому образу жизни.
Пятая часть вложений в российскую пищевую промышленность в эпоху рыночного становления (с 1992 г. по настоящее время) пришлась на инвестиции мировых лидеров безалкогольного рынка - Coca-Cola и Pepsi Co. Совокупно их инвестиции составили 1,3 млрд. долларов.........




Литература

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (ред. от 17.12.1999 г.).
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 08.07.1999 г.).
3. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) "О защите прав потребителей".
4. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 1998. – 272 с.
5. Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 1999. – 400 с.
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 1999. – 703 с.
7. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 1999. – 416 с.
8. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
9. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 1998. 384 с.
10. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 1997, 528 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 464 с.
12. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 1997. – 288 с.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 1999. – 285 с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 1997, 464 с.
15. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
16. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 1998, 112 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 1999, 896 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 702 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 1998. – 1056 с.
20. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 1998, 192 с.
21. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 1998. – 168 с.
22. Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 1997, 176 с.
23. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 1998. – 288 с.
24. Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 1998. – 339 с.
25. Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
26. ОРейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 1997. – 272 с.
27. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
28. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 1999, 352 с.
29. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 1998. – 320 с.
30. Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 1998. – 230 с.
31. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 1998.
32. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
33. Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000, 308 с.
34. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.