На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка и план создания модифицированного товара и продвижение его на рынке.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Раздел 1. Первоначальный анализ рынка 4
Раздел 2. Описание фирмы 7
Раздел 2. Сегментация рынка 11
Раздел 3. Позиционирование 16
Раздел 4. Планируемый объем продаж 21
Раздел 5. Наличие (отсутствие) конкурентных свойств 24
Раздел 6. Создание товара и его начальное продвижение 26
Раздел 7. Бюджет 29
Список используемо литературы 30


Раздел 1. Первоначальный анализ рынка
Территориальным рынком, используемым в данной работе, будет рынок канцелярских товаров г. Челябинска, а именно Центральный район.
г. Челябинск – областной центр, с большим количеством школ и других учебных заведений. Численность населения составляет около 1 200 000 человек.
На 100 человек приходится 7 подростков школьного возраста и 5 студентов.
Таким образом, потребителями канцелярских принадлежностей являются 144 000 человек, не считая людей , которые по роду своей профессии постоянно пользуются канцелярскими принадлежностями – это примерно 3% жителей города – 36 000 . Если учесть , что 30 % из них предпочитают пользоваться металлическими и деревянными чертежными принадлежностями , то получим , что потенциальными потребителями являются:

(144 000 + 36 000) – 30% = 126 000 чел.

По доходам, население Челябинска можно разделить на 3 основных категории: высокий уровень доходов, средний уровень доходов, уровень доходов ниже среднего.
Население с высоким уровнем дохода в основном предпочитает покупать дорогие канцелярские принадлежности. Таким образом, для нас представляют интерес люди со средним и ниже среднего уровнем дохода.
Если верить статистике, то

10 % населения – высокий уровень доходов;
60 % населения – средний уровень доходов;
30 % населения – ниже среднего уровня доходов.

Анализируемая выборка людей с невысоким уровнем доходов составит :

126 000 – 10% = 113 400 чел
Центр города сосредотачивает множество крупных и мелких фирм, банков, магазинов, университетов, а также различных детских учреждений, не говоря о школах.
Основные места, где можно купить канцелярские товары, в том числе наш товар, это крупные магазины ( Торговые комплексы «Никитинский», Торговый центр», Бизнес-дом «Спиридонов», оптовые базы типа «Карла Маркса», магазины «Дом книги», сеть магазинов «Карандаш», киоски «Роспечати» и другие).
Нет ни одного человека, который бы не являлся потребителем канцелярских товаров. Основными потребителями являются школьники, студенты и также юридические фирмы, занимающиеся как оптовой, так и розничной продажей канцелярских товаров.
Школьники и студенты приобретают товар скорее всего в розницу, причем спрос имеет сезонный характер, а именно, в конце августа, в начале сентября он возрастает в связи с началом учебного года. Тоже самое можно сказать и об образовательных учреждениях (детские сады, различные детские кружки и другие учреждения дополнительного образования), но что касается объемов закупок, то это скорее всего оптовые закупки.
Юридические учреждения используют наш товар круглый год, и в зависимости от величины конторы меняются объемы закупок (прямо пропорционально). Т. о. если предприятие большое, то закупки проводятся скорее всего оптом раз в месяц.
В таблице 1 представлены потенциальные потребители товара и частота совершаемых покупок. Буквы «О» и «Р» в таблице сообщают нам об объемах: оптом, в розницу.
Таблица 1 - Потенциальные покупатели
Потенциальный покупатель Частота совершаемых покупок в год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Школьники Р - - Р - - - Р - - - -
Студенты Р - - - - - Р - - - - -
Крупные фирмы О О О О О О О О О О О О
Мелкие фирмы О Р - - О Р - - О Р - -
Образовательные учреждения О О
Отдельные физические лица (например, преподаватели) - - - - - Р - - - - - -
Что касается мотивов принятия решения о покупке нашего товара, то у каждого сегмента потребителя он свой. Например, когда покупка товара совершается для использования его на крупном предприятии, в солидном офисе, то большое значение имеет внешний вид товара. Такой потребитель вряд ли приобретет яркую, броскую вещь. Т. е. та же линейка должна выглядеть солидно.
Что касается студентов и школьников, для них же, наоборот, вещь должна интересно смотреться и быть достаточно мобильной, т. е. не очень больших размеров.
Подробнее этот вопрос будет рассмотрен в следующем разделе.

Раздел 2. Описание фирмы
Изготовитель рассматриваемого товара - цех пластмассовых изделий галантерейной фабрики.
В настоящее время цех изготавливает методом литья канцелярские принадлежности:
 линейка канцелярская большая (30 см);
 линейка ученическая большая (25 см);
 линейка ученическая малая (20 см);
 линейка детская (10 см);
 угольник чертёжный равнобедренный большой (35 см);
 угольник ученический равнобедренный большой (20 см);
 угольник ученический равнобедренный малый (15 см);
 угольник детский равнобедренный (10 см);
 угольник чертёжный разносторонний большой (35 см);
 угольник ученический разносторонний большой (20 см);
 угольник ученический разносторонний малый (15 см);
 угольник детский разносторонний (10 см);
 транспортир ученический большой (10 см);
 транспортир ученический малый (5 см);
 линейка офицерская 1;
 линейка офицерская 2;
 линейка техническая (20 см);
 линейка портняжная (25 см);
 угольник-транспортир ученический (15 см);
 шаблон канцелярский большой;
 шаблон канцелярский малый;
 лекало чертёжное большое (конфигурация 1);
 лекало ученическое большое (конфигурация 1).........




Список используемой литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1992.
2. Карич Д. Предпринимательский маркетинг - М.: Прогресс, 1995.
3.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг -М.: Экономика, 1990.
4. Рубаков М. Н. Сегодняшний спрос на канцтовары /Журнал “Канцелярское дело” № 3 - М.: 14.03.98. стр. 5-7
5. Михалина Л. М. Конспект лекции по дисциплине «Основы маркетинга» -Челябинск: ЮУрГУ, 1998.
6. Глобальная информационная сеть Интернет.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.