Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка и план создания модифицированного товара и продвижение его на рынке.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Раздел 1. Первоначальный анализ рынка 4
Раздел 2. Описание фирмы 7
Раздел 2. Сегментация рынка 11
Раздел 3. Позиционирование 16
Раздел 4. Планируемый объем продаж 21
Раздел 5. Наличие (отсутствие) конкурентных свойств 24
Раздел 6. Создание товара и его начальное продвижение 26
Раздел 7. Бюджет 29
Список используемо литературы 30


Раздел 1. Первоначальный анализ рынка
Территориальным рынком, используемым в данной работе, будет рынок канцелярских товаров г. Челябинска, а именно Центральный район.
г. Челябинск – областной центр, с большим количеством школ и других учебных заведений. Численность населения составляет около 1 200 000 человек.
На 100 человек приходится 7 подростков школьного возраста и 5 студентов.
Таким образом, потребителями канцелярских принадлежностей являются 144 000 человек, не считая людей , которые по роду своей профессии постоянно пользуются канцелярскими принадлежностями – это примерно 3% жителей города – 36 000 . Если учесть , что 30 % из них предпочитают пользоваться металлическими и деревянными чертежными принадлежностями , то получим , что потенциальными потребителями являются:

(144 000 + 36 000) – 30% = 126 000 чел.

По доходам, население Челябинска можно разделить на 3 основных категории: высокий уровень доходов, средний уровень доходов, уровень доходов ниже среднего.
Население с высоким уровнем дохода в основном предпочитает покупать дорогие канцелярские принадлежности. Таким образом, для нас представляют интерес люди со средним и ниже среднего уровнем дохода.
Если верить статистике, то

10 % населения – высокий уровень доходов;
60 % населения – средний уровень доходов;
30 % населения – ниже среднего уровня доходов.

Анализируемая выборка людей с невысоким уровнем доходов составит :

126 000 – 10% = 113 400 чел
Центр города сосредотачивает множество крупных и мелких фирм, банков, магазинов, университетов, а также различных детских учреждений, не говоря о школах.
Основные места, где можно купить канцелярские товары, в том числе наш товар, это крупные магазины ( Торговые комплексы «Никитинский», Торговый центр», Бизнес-дом «Спиридонов», оптовые базы типа «Карла Маркса», магазины «Дом книги», сеть магазинов «Карандаш», киоски «Роспечати» и другие).
Нет ни одного человека, который бы не являлся потребителем канцелярских товаров. Основными потребителями являются школьники, студенты и также юридические фирмы, занимающиеся как оптовой, так и розничной продажей канцелярских товаров.
Школьники и студенты приобретают товар скорее всего в розницу, причем спрос имеет сезонный характер, а именно, в конце августа, в начале сентября он возрастает в связи с началом учебного года. Тоже самое можно сказать и об образовательных учреждениях (детские сады, различные детские кружки и другие учреждения дополнительного образования), но что касается объемов закупок, то это скорее всего оптовые закупки.
Юридические учреждения используют наш товар круглый год, и в зависимости от величины конторы меняются объемы закупок (прямо пропорционально). Т. о. если предприятие большое, то закупки проводятся скорее всего оптом раз в месяц.
В таблице 1 представлены потенциальные потребители товара и частота совершаемых покупок. Буквы «О» и «Р» в таблице сообщают нам об объемах: оптом, в розницу.
Таблица 1 - Потенциальные покупатели
Потенциальный покупатель Частота совершаемых покупок в год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Школьники Р - - Р - - - Р - - - -
Студенты Р - - - - - Р - - - - -
Крупные фирмы О О О О О О О О О О О О
Мелкие фирмы О Р - - О Р - - О Р - -
Образовательные учреждения О О
Отдельные физические лица (например, преподаватели) - - - - - Р - - - - - -
Что касается мотивов принятия решения о покупке нашего товара, то у каждого сегмента потребителя он свой. Например, когда покупка товара совершается для использования его на крупном предприятии, в солидном офисе, то большое значение имеет внешний вид товара. Такой потребитель вряд ли приобретет яркую, броскую вещь. Т. е. та же линейка должна выглядеть солидно.
Что касается студентов и школьников, для них же, наоборот, вещь должна интересно смотреться и быть достаточно мобильной, т. е. не очень больших размеров.
Подробнее этот вопрос будет рассмотрен в следующем разделе.

Раздел 2. Описание фирмы
Изготовитель рассматриваемого товара - цех пластмассовых изделий галантерейной фабрики.
В настоящее время цех изготавливает методом литья канцелярские принадлежности:
 линейка канцелярская большая (30 см);
 линейка ученическая большая (25 см);
 линейка ученическая малая (20 см);
 линейка детская (10 см);
 угольник чертёжный равнобедренный большой (35 см);
 угольник ученический равнобедренный большой (20 см);
 угольник ученический равнобедренный малый (15 см);
 угольник детский равнобедренный (10 см);
 угольник чертёжный разносторонний большой (35 см);
 угольник ученический разносторонний большой (20 см);
 угольник ученический разносторонний малый (15 см);
 угольник детский разносторонний (10 см);
 транспортир ученический большой (10 см);
 транспортир ученический малый (5 см);
 линейка офицерская 1;
 линейка офицерская 2;
 линейка техническая (20 см);
 линейка портняжная (25 см);
 угольник-транспортир ученический (15 см);
 шаблон канцелярский большой;
 шаблон канцелярский малый;
 лекало чертёжное большое (конфигурация 1);
 лекало ученическое большое (конфигурация 1).........




Список используемой литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1992.
2. Карич Д. Предпринимательский маркетинг - М.: Прогресс, 1995.
3.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг -М.: Экономика, 1990.
4. Рубаков М. Н. Сегодняшний спрос на канцтовары /Журнал “Канцелярское дело” № 3 - М.: 14.03.98. стр. 5-7
5. Михалина Л. М. Конспект лекции по дисциплине «Основы маркетинга» -Челябинск: ЮУрГУ, 1998.
6. Глобальная информационная сеть Интернет.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.