На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ конкурентов и конкурентоспособности турфирмы «Корас»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение 3
Основные положения маркетингового плана 4
Структура и конъюктура рынка 5
Анализ конкурентов и конкурентоспособности турфирмы «Корас» 13
Анализ клиентов и их потребностей 16
Заключение 22
Литература 23






Введение

Объектом исследования является фирма по оказанию туристических услуг - "Корас".
Целью работы является анализ маркетингового исследования туристических услуг и дальнейшее процветание фирмы «Корас».
Для этого будут рассмотрены следующие задачи:
— Изучение товарной структуры рынка,
— Оценка конъюктуры рынка,
— Определение емкости рынка,
— Анализ покупателей,
— Анализ конкурентов.
В работе приведен анализ рынка туристических услуг города Екатеринбурга.
Предложен вариант организации бизнеса для удовлетворения потребностей населения в указанных услугах, осуществлен выбор целевого сегмента, разработан комплекс маркетинга, осуществлен прогноз продаж на плановый период.


Основные положения маркетингового плана

Название фирмы:
Туристическая фирма «Корас» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО).
Юридический адрес:
Г.Екатеринбург, улица Кирова 139, телефон 33-92-11
Осуществляет услуги
Организация туристических поездок - Турция, Израиль, Испания.
Организация автобусных туров по Европе.
Организация обучения в США (Сан-Диего)
Организация отдыха на местных турбазах – Родничок, Уральские зори, Сосновая горка
Осуществляет сопутствующие виды деятельности
Открытие виз в страны «Шенгенского договора»
Перевод документов.
Туристическая фирма «Корас» создана в1997 году и работает на рынке туристических услуг Свердловской области 8 лет.
Общая стратегическая задача фирмы-
Обеспечение роста продаж и прибылей фирмы по сравнению с предыдущим годом. Удовлетворение потребностей населения Сверловской области в отдыхе.
Основные положения маркетингового плана на 2006 год
Объем продаж за 2005 год определяется как базовый
Планируемый рост объема продаж на 2006 год составляет 15% от базового, или 345000 руб.
Планируемый размер прибыли на2006 год составляет – 250000 руб.
Бюджет, выделенный на стимулирование сбыта, изучение рынка и проведение маркетинговых исследований – 30000
Бюджет на рекламу – 17000 руб.
Структура и конъюктура рынка

Рынок туризма Свердловской области находится в стадии развития. Для прогнозирования увеличения продаж и получения прибыли от туристической деятельности необходимо учитывать воздействие ряда факторов макро- и микро- среды.
Макросреда.
Ответной реакцией на сегодняшнюю экономическую коньюктуру стал более осторожный подход к совершению покупок. Большое внимание уделяется надежности репутации фирмы. А также это влияет на появление групп постоянных покупателей. Выбрав раз фирму и удостоверившись в качестве предоставляемых услуг люди, не хотят, и может быть даже боятся обращаться в другие туристические агентства.
Нельзя не учитывать в выборе предоставляемых услуг такой фактор как природная среда. Озабоченность общественности ростом загрязнения среды неизменно влияет на покупательский спрос.
Так же фирма не может оставлять без внимания события, происходящие в политической среде не только России, но и зарубежных стран. В этой связи положительным фактором можно отметить безвизовый выезд в большинство стран.
Общий уровень покупательской способности можно определить следующим образом: в данный период мы наблюдаем постоянный рост расслоения общества по материальному достатку, что влечет за собой появление слоя богатых и очень богатых людей. Одновременно можем констатировать высокий уровень безработицы, несвоевременная выплата заработной платы в большинстве предприятий Свердловской области, что ведет к неплатежеспособности населения, смещению распределения доходов в сторону продуктов питания и одежды. В целом можно отметить экономическую нестабильность в стране, что, конечно же, влияет на деятельность фирмы и на покупательскую способность.
Нельзя не отметить большое влияние культурных факторов. Сегодня многие сосредоточились но удовлетворение собственных стремлений. Некоторые ищут удовольствий, развлечений, перемен. Другие жаждут самоусовершенствования и занимаются своим образованием и образованием своих детей. Многие люди пользуются товарами и услугами в качестве средств самовыражения. Они отправляются в отпуск «Своей мечты», проводят больше время на открытом воздухе. Люди ищут самоудовлетворения. Все это открывает широкие перспективы индустрии досуга. Престижность такого отдыха. Положительным фактором культурной среды также можно отметить повсеместную озабоченность взрослых людей проблемами социальной изоляции и сильное стремление к установлению межличностных контактов. А это предполагает светлое будущее для товаров и услуг « Общественного характера», таких, как организация отдыха,
Необходимо обратить внимание на тенденцию ослабления патриотизма и усиления критики курса правительства, наблюдаемую в стране. Отношение людей к своему обществу сказывается на структуре потребления услуг предоставляемых туристическими фирмами, на объем сбережений, ориентацию населения на немедленное удовлетворение желаний.
Несмотря на то, что отмечается долговременная тенденция подчинения природы человеком с помощью науки и техники и его вера в изобилие природных ресурсов, люди стали осознавать, что человеческая деятельность может погубить природу или нанести ей вред. Любовь к природе ведет к росту популярность путешествий на автобусах, пешего туризма, водных прогулок.
Также велико влияние демографической среды. Ореол идеальной семьи с 2-3 детьми слегка потускнел. Растет средний возраст вступающих в брак. Во-вторых, молодожены откладывают рождение детей на более поздний срок........



Литература


1) Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. -248 с.
2) Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер.с англ. –М.: «Росинтер, 1996.-704 с.»
3) Бизнес-план. Методические материалы, 2-е изд., доп. /под ред. Р,Г, маниловского. – М. : Финансы и статистика,1997.-160 с.
4) Маркетинг. №3, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.