Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная План коммуникационной компании по продвижению товара на рынок по продвижению товара на целевой сегмент

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Общее описание товара 4
2. Описание рынка выбранного в качестве объекта исследования 5
3. Описание методики расчета емкости рынка по товарам 6
4. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца товара 10
5. Сегментация потребителей на выбранном рынке 11
6. План коммуникационной компании по продвижению товара на рынок по продвижению товара на целевой сегмент 18
Заключение 21
Литература 24

Введение

Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения, или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество.
Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и т.д.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждения, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках продукции, юморе или сравнениях с конкурентами.
О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них пока еще нет какого-то отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – убеждения; нужно трансформировать знания о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание – укрепление предшествующего отношения потребителей.
Усилия фирмы на продвижение обращены к потребителям, учредителям, различным организациям, населению в целом. С разными группами фирма осуществляет связь по-разному, так как каждое из них имеет свою четкую цель и потребности. В каждой группе фирма должна найти тех людей, которые формируют ее мнения. Важно понимать, что без устойчивого положительного устного мнения фирме трудно преуспеть.
Продвижение играет большую роль в успешной работе фирмы и выполняет следующие функции:
1. создает образ престижности, низких цен или инновационности для фирмы, ее продукции и услуг
2. порождает узнавание новых товаров и услуг;
3. сохраняет популярность существующих товаров и услуг;
4. может изменить образы или использования теряющих свои позиции товаров и услуг;
5. создает энтузиазм среды участников каналов сбыта;
6. объясняет, где могут приобретаться товары и услуги;
7. информирует потребителей о распродажах;
8. убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к другим;
9. информирует потребителей и отвечает на их вопросы;
10. обосновывает цены товаров и услуг;
11. завершает сделки;
12. обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей;
13. создает благоприятную информацию о фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов.
Хороший план продвижения должен увязывать товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга.
Согласно вышеизложенному, продвижение является важным моментом деятельности фирмы, а его изучение актуальным на сегодняшний день.
В данной работе будет рассмотрен вопрос продвижения товара (картофельных чипсов) на рынке.

1. Общее описание товара

Товар, который я выбрала для данного маркетингового исследования – картофельные чипсы “Орион”.
Данные чипсы были специально разработаны Российским Институтом пищевой индустрии в соответствии с международными стандартами качества продукции и в соответствии с запросами потребителей, а также на основе анализа существующей на данном рынке продукции, выявления ее сильных и слабых сторон, преимуществ и недостатков.
Фирма ООО “Спарк”, производящая данные чипсы, была зарегистрирована в мае 1992 г. Первоначально фирма занималась покупкой-продажей продуктов питания, т.е. закупала продукты питания в г. Москве и в С.-Петербурге и продавала в Челябинской области, а также в районах крайнего Севера. Далее, в связи со становлением в России рыночной экономики и, как существенным признаком ее, - ужесточением конкуренции советом директоров ООО “Спарк” была принята стратегия на производство собственных продуктов питания в г. Челябинске, что позволило бы сократить себестоимость продукции и занять если не лидирующее, то достаточно стабильное место на рынке производителей продуктов питания г. Челябинска.
Одним из направлений производства продуктов питания фирма ООО “Спарк” выбрала производство картофельных чипсов, что, на ее взгляд, является достаточно перспективным расширением диверсификации производства.........




Литература

1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
2. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. – 1193 с.
4. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.